1-03-2020 
1-03-2020 
Из-за проблем с коронавирусом в Китае мне не могут отправить новый шнур. Я верю что тнвд вечный и парень с англ форума уже написал что решил проблему с заменой клапана давления на тнвд... Но не зная точно ни код клапана ни в нем ли проблема отвезу на диагностику...
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Levinson писал(а):
Удачи! Только не финансируй новые разработки в сфере обслуживания)
Amd Green
Спасибо.
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
lexx86 писал(а):
не зная точно ни код клапана ни в нем ли проблема отвезу на диагностику...
В оригинале новый клапан не купить, он продается только в сборе с ТНВД !
А в неоригинале даже не знаю, существует ли он...

В Польше эти ТНВД из-за того что они никому не нужны, б/у продают по 3000р на наши деньги, что по сути копейки.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Kka666
Какое у машины давление? А то я не понял. Нижняя и верхняя цифра?

Как думаешь если он бы попробовал -20 то может сливник меньше сливал бы, так как больше объем топлива? Я просто язык почесать...

Не он на ебай
link
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Levinson писал(а):
Kka666
Какое у машины давление? А то я не понял. Нижняя и верхняя цифра?

Как думаешь если он бы попробовал -20 то может сливник меньше сливал бы, так как больше объем топлива? Я просто язык почесать...

Не он на ебай
link
Похож
Нет но ради эксперимента можно и попробовать, вот если достану резистор на днях
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Levinson писал(а):

Как думаешь если он бы попробовал -20 то может сливник меньше сливал бы, так как больше объем
Клапан сброса давления вообще никак не связан с объемом впрыска и температурой холодного запуска!

Его задача быстро и резко сбрасывать давление топлива в рампе в те моменты, когда оно там не нужно в таком избытке (например, при резком сбросе газа после разгона, при глушении двигателя, при грубом управлении регулировкой давления топлива). Если вдруг он неплотно закрывается, то при запуске может через себя сбрасывать часть давления топлива, не давая быстро его создать и тем самым осложняя запуск.
Проверить его можно только заменив целиком рампу вместе с ним на заведомо исправную.

А что касается слива излишков топлива при холодном запуске (имеется в виду объём впрыска), то это все происходит через обратку в самих форсунках, но они же там вроде как все новые... поэтому их типа исключаем... хотя я бы первым делом поставил их на проверку на стенд.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
kka666 писал(а):
Levinson писал(а):

Как думаешь если он бы попробовал -20 то может сливник меньше сливал бы, так как больше объем
Клапан сброса давления вообще никак не связан с объемом впрыска и температурой холодного запуска!

Его задача быстро и резко сбрасывать давление топлива в рампе в те моменты, когда оно там не нужно в таком избытке (например, при резком сбросе газа после разгона, при глушении двигателя, при грубом управлении регулировкой давления топлива). Если вдруг он неплотно закрывается, то при запуске может через себя сбрасывать часть давления топлива, не давая быстро его создать и тем самым осложняя запуск.
Проверить его можно только заменив целиком рампу вместе с ним на заведомо исправную.

А что касается слива излишков топлива при холодном запуске (имеется в виду объём впрыска), то это все происходит через обратку в самих форсунках, но они же там вроде как все новые... поэтому их типа исключаем... хотя я бы первым делом поставил их на проверку на стенд.
То что ничего не изменилось ... полностью согласен, но здесь речь о клапане на самой тнвд, а не на рампе... кстати пролистал интернет, так эти клапана довольно часто выходят из строя...а клапан на рампе я понял почему лучше не трогать есть очень интересное видео.на эту тему,
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
kka666

Нас что-то удерживает от понимания больше ли обьем впрыска на -20. Мне кажется что сопротивление при перемещении поршня в холодном цилиндре равно сопротивлению при сжатии (дизель), значит поршню не нужно помочь (дизель) потому как после прогрева сжатие будет схоже по степени, а увеличение обьема топлива на бензиновом моторе означало бы помощь поршню для преодоления сопротивления холодного цилиндра, потому как судя по тому что я слышу при запуске 430 на морозе компрессия наверное 20, а потом 10. Это степень. Как считаешь? Может и нет этой доли на 220d при -20?

Да, и про эксперимент с -20. Если клапан SCV на тнвд сломался линейно, то в предположительно большем разборе топлива при -20 он начнет прикрывать слив...? Я лишь только в этом смысле и про этот клапан на тнвд.

Теперь из видео я понимаю что есть на рампе..но если взять по каталогу я смотрел тнвдшный Toyota 04226-0L030 что попалось под руку corolla verso R10. Они дают номер тнвд-шного клапана, но удерживают реечный). Значит реечный мы должны искать на мотоцикле вообще). Ну или уже есть понимание что реечный не сдохнет.

Ты забыл про давление, вернее его прирост. До каких цифр на стартере ХХ? Или нет данных?

lexx86
Не хочешь пробировать
QML EG-02121
3тр от короллы)
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Спасибо уже заказал на ebay
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Levinson писал(а):
Нас что-то удерживает от понимания больше ли обьем впрыска на -20.
Объем впрыска при -20 будет больше, чем при +13, это однозначно. Но каким именно он будет понять очень сложно, так как по мере процесса запуска этот параметр будет меняться, а тормознутый шнур этого отобразить не успеет.

Levinson писал(а):
Мне кажется что сопротивление при перемещении поршня в холодном цилиндре равно сопротивлению при сжатии (дизель)
Эти сопротивления отличаются в тысячи раз, если не больше! Сопротивление сжатия огромное, в то время как сопротивление трения при прокруте холодного поршня в цилиндре просто ничтожно по сравнению с сопротивлением сжатия.
Все эти сопротивления при запуске- это проблема стартера и он должен ее решать бодро и стабильно прокручивая коленвал без критической просадки напряжения на акб.

Levinson писал(а):
Если клапан SCV на тнвд сломался линейно, то в предположительно большем разборе топлива при -20 он начнет прикрывать слив...?
Этот клапан на ТНВД регулирует только подачу топлива, обраткой на ТНВД он не занимается!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Levinson писал(а):
Ты забыл про давление, вернее его прирост. До каких цифр на стартере ХХ? Или нет данных?
ЭБУ двигателя начнет впрыск как только давление в рампе достигнет 25кРа при прокруте стартером.
И в норме происходит это обычно за секунду прокрута.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Kka666
А как понять тогда к примеру 4м40 Паджеро. Нет ведь для холода инструментария в ТНВД?..

По этим цилиндрам и поршням я отказываюсь понимать что имею ввиду). Ок. К примеру сумма всех сил которые против запуска холодного дизеля мало отличаются от суммы всех сил против запуска горячего дизеля. Либо по другому. (Я тут плаваю): одна и та же доза топлива имеет одни и те же шансы на воспламенение горяч и холод. Там 100грамм к примеру и там 100грамм но температура только разная. Как объяснить мой первый абзац?
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Scv я взял просто с denso.ru машина/каталоги/топливная/scv
Может это реечный, на они оба на продаются погляди похож на этот. Номер вбил в ебай.
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Levinson писал(а):
Scv я взял просто с denso.ru машина/каталоги/топливная/scv
Может это реечный, на они оба на продаются погляди похож на этот. Номер вбил в ебай.
Это именно для тнвд, другой по другому выглядит. Я уже посмотрел.
  •  
2-03-2020 
2-03-2020 
Levinson писал(а):
К примеру сумма всех сил которые против запуска холодного дизеля мало отличаются от суммы всех сил против запуска горячего дизеля. Либо по другому. (Я тут плаваю): одна и та же доза топлива имеет одни и те же шансы на воспламенение горяч и холод. Там 100грамм к примеру и там 100грамм но температура только разная. Как объяснить мой первый абзац?
У исправного холодного дизеля и такого же горячего суммы всех противодействующих запуску сил разные, но для исправного дизеля с исправной системой запуска (стартер + аккумулятор) это не имеет никакого значения!

Температура исправного двигателя не имеет значения для запуска!
Горячий двигатель просто запустится с меньшим использованием ресурсов аккумулятора, а холодный с бОльшим (сложнее крутить + свечи накала), а размер дозы топлива тут большой роли играть не будет касательно вспышки в цилиндре!
Размером дозы регулируют силу вспышки, соответственно для более уверенного запуска дизеля доза топлива должна быть больше, чем для стабильной работы на ХХ.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов