Кстати не медленно уходит а сразу...как добавить...просто тупо опустошает почти до минимума и больше не опускается... последний раз долил тысяч 10 назад. Потом забил, изредка могу увидеть пару капель на кожухе...вот как сегодня...но как "бурлит" бачок слышно довольно часто...ну скажем когда на светофоре при остановке....ну добавишь чуток газу и слышно...при опускание оборотов... как-то так.
Бурления в бачке как такового быть не должно! Тем более слышимого в салоне через звук работающего дизеля!
Если так происходит, то это может быть признаком пропуска газов из цилиндров в систему охлаждения, но тогда и водяные патрубки при работе двигателя будут очень твердыми...
Еще может помпа подтекать, я ее тоже менял на новую оригинал.
kka666 писал(а): Бурления в бачке как такового быть не должно! Тем более слышимого в салоне через звук работающего дизеля!
Если так происходит, то это может быть признаком пропуска газов из цилиндров в систему охлаждения, но тогда и водяные патрубки при работе двигателя будут очень твердыми...
Ну если так то хана мотору надо кап ремонт, или просто заменить гарнитуру...проверю сегодня вечером патрубки
В бачке может быть виден просто поток антифриза, но без явного бурления.
Патрубки надо проверить при запуске на холодную и потом после полного прогрева на горячую.
У них бывает прокладка под головкой пригорает, хотя сам лично с таким пока никогда еще не сталкивался.
Levinson писал(а): Скажи а накаливание как теперь работает. Пока крутишь стартером? Раньше я помню на паджеро я зажигание включил, жду когда погаснет спиралька и запуск.
Да нормально работает...гаснет за две секунды...тепло в гараже у меня 13 градусов...гараж под домом.
Ок. А временем можно управлять? Если отключить датчик температуры мотора будет -99 и пробовать. (Конечно я просто переношу старинные принципы мех дизеля).
Либо управлять реле самостоятельно.
Больше ничего самостоятельно не провернуть..
С отключённом датчиком не пробовал, но вот я видео выложил, с двумя параллельно соединёнными аккумуляторами, и если рассматривать напряжение то явно уходит ниже 9 вольт...так что я думаю всё-таки стартер неисправен...уж мало и как-то вяло крутит...или я не прав и надо что-то другое пробовать.
Levinson писал(а): Ок. А временем можно управлять? Если отключить датчик температуры мотора будет -99 и пробовать. (Конечно я просто переношу старинные принципы мех дизеля).
Либо управлять реле самостоятельно.
Больше ничего самостоятельно не провернуть..
При отключении датчика температуры (и охлаждайки и наружного воздуха) в параметрах отобразится -40 , ЭБУ двигателя воспримет это как обрыв цепи, запишет код неисправности и начнет управлять дизелем без коррекции по температуре по средним значениям, вот и все.
Реле накала свечей управляется через ЭБУ двигателя и вручную его бесполезно включать, так как оно и так включается после включения зажигания и продолжает работать как после погасания лампы накала, так и после запуска двигателя (постнакал) !
Так сделано на всех более менее свежих моделях Тойота/Лексус выпуска от 2005г.
Да мне просто надо подтвердить мысль...если кто понимает посмотрит видео и скажет что явно звук и как он крутит не норма, тогда куплю новый...а то просто так выбрасывать 300 eu не хочется...
lexx86 писал(а): Да мне просто надо подтвердить мысль...если кто понимает посмотрит видео и скажет что явно звук и как он крутит не норма, тогда куплю новый...а то просто так выбрасывать 300 eu не хочется...
Levinson писал(а): kka666 может легальный номинал попробовать сопротивления?. Посоветуй постоянное сопротивление любое хоть -23,342 цельсию...
Техдок у сожалению не дает таблицы сопротивлений датчика, соответствующих показаниям температуры, там проверка простая - обрыв внутри датчика или замыкание.
Самый идеальный вариант- воткнуть вместо датчика переменное сопротивление, затем подключить сканер и в параметрах посмотреть температуру по факту, регулируя ее по своему усмотрению.
Но только дело не в датчике, я уверен.