18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга, Очень советую приобрести адаптер ELM и установить на телефон приложение гибрид ассист. Там будет наглядно видно температуру батареи и мгновенный расход. У меня такая машина первую зиму и тоже много было вопросов по возросшему расходу. Пробеги в районе 5 км до работы. Батарея не прогревается и мотор заводит сразу, как только коснешься педали газа. Так вот я понял, что пока температура батареи не достигнет хотя бы 20 градусов, так и будет. А она прогревается только если поездить зимой около часа. Комп в машине показывает расход в районе 16-17 литров, а мгновенный по гибрид ассисту в это же время 10-11 литров. Если батарея прогретая, то выходит на расход в районе 9 литров. Если сравнивать с моим прошлым 330-м, то ест меньше раза в два, при тех же поездках.
  •  
  • +1
18-02-2020 
Ясно спасибо. Буду пробовать. Но ведь у гибридной системы есть свой контур охлаждения ( нагрева) неужели не предусмотрено более быстрый прогрев батареи для её работы. Как то неправильно каждый раз по часу кататься чтобы она полноценно заработала. Возможно в этом контуре проблема?
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга, прочитайте, пожалуйста, эту тему внимательно. Тут всё обсудили. И прогрев предусмотрен, и включать можно принудительно, и объективные параметры CCL/DCL посмотреть. Вот даже далеко ходить не надо, прямо в этой теме с графиками/цифрами всё можно посмотреть. И присоединяюсь к bolkunov. Если хочется разобраться глубже и позаморачиваться - возьмите OBD-II адаптер нормальный и Hybrid Assistant на Андроид-телефон поставьте - сразу увидете всё в детально и в развёрнутом виде.
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Гибрид вообще холоднее обычной машины. Рабочая температура ДВС в районе 70-80 гр. Температура эл. моторов около 40 гр. А температура батареи на старте около 5 гр. Так вот пока батарея не прогреется от электро мотора отдачи от нее мало. Это и будет по времени в районе часа. Еще раз, очень советую поставить адаптер. Много вопросов отпадет. Там можно будет узнать и остаточную емкость батареи
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Вообще эта тема наглядный пример завышенных ожиданий от авто, я пока осознал что это машина не про экономию успел пожалеть что вообще ее купил и это при том что я ее покупал не для экономии вообще, просто хотел технику эту новую попробовать и вот в контексте новой/другой отличной от обычного бензина техники, машина себя полностью оправдала, она мега надежная просто за счет отсутствия половины деталей схожего обычного кроссовера, расход опять же теплой Московской зимой у меня лично 9-10 л это на мой взгляд хорошо. Но как машина для экономии это вообще не тот вариант, да и лексус ее таковой вроде не позиционировал, одно лобовое стоит 50 к.р. какая экономия... да и современный дизель жрет в разы меньше. На счет прогрева тут писал уже, прогреть интенсивными стартами и торможениями батарею думаю можно, будет ли ей это полезно, сомневаюсь. Amd senile

_________________

RX450h

  •  
  • +3
18-02-2020 
Спасибо за полезные ответы-советы. Поиграюсь. А я как раз ради экономии ее выбрал. Выбор был между 350 и 450Н. У нас сейчас тоже на улице ниже -5 не опускается, городок небольшой, поездки короткие и расход 18л. не радует...единственное разочарование пока, остальное все радует. Просто читал про расход RX450H зимой в среднем 10л. и нигде ( не на одном форуме, ни водном отзыве) не было 18-20... Я сейчас об этом везде напишу, чтобы люди знали и не заблуждались...Что на нем нужно пару часиков с утра покататься чтобы он вышел на нормальные показатели расхода как Гибрид Amd sclerosis
  •  
  • +1
18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга, вы не торопитесь, 18-20 это не нормально для него, даже для коротких поездок, Я к слову на своем такого вообще никогда не видел, опять же откройте пункт меню «средний расход» а не «средний расход топлива» Возможно предыдущий владелец не сбрасывал, как давно у вас машина? Что делали по топливной в части профилактики? Пробег? Машина обслужена?

_________________

RX450h

  •  
  • +2
18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга,
Вы фотографию приложите, откуда Вы считаете расход.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Смысл в том, что на расход влияет не столько температура батарейки, сколько сама гибридная установка, а это и двигатель в том числе, иначе бы все давно подключали батарейки к двс и радовались, Он не должен столько жрать даже если батарейка дохлая, так как он в любом случае после прогрева салона будет глушить двс, обычный 350 в 14 укладывается.

_________________

RX450h

  •  
  • +1
18-02-2020 
18-02-2020 
А сколько по времени у вас занимает обычная поездка по городу? У меня минут 10. Сел в холодную машину - расход показывает бесконечность. Через 10 мин уже приехал, а она только нагреваться начала. Потом машина стоит пару часов. Еще раз съездил и опять стоит. И так все время. В выходные могу уехать за город, там пробег уже около 30 км. Машина прогревается и расход вполне адекватный. У нас не Москва, где дорога пару часов занимает.
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга писал(а):
Но ведь у гибридной системы есть свой контур охлаждения ( нагрева) неужели не предусмотрено более быстрый прогрев батареи для её работы.
Батарея нагревается и охлаждается только воздухом, причём салонным, через вентиляционные отверстия в ногах задних пассажиров. Ну и от работы (заряда/разряда) тоже идёт нагрев.
Сергей Юрга писал(а):
Как то неправильно каждый раз по часу кататься чтобы она полноценно заработала.
Моему 450h для прогрева надо где-то 10-15 минут городской езды при -5°C снаружи, чтобы электрическая часть начала выходить на достаточную мощность. ДВС прогревается быстрее, но работающая печка его остужает тоже.
  •  
18-02-2020 
Да есть два показания - 1 средний расход топлива показывает 9.5л ( это я так понимаю за все время езды) и средний расход топлива 18л.( это после последней заправки). Как пригнал ее из Москвы ( почти пустой бак) заехал на заправку Роснефть ( всегда на ней заправлялся, нареканий нет) залил полный бак. При выезде с заправки вообще заоблачные цифры показывал 27 потом 24 и постепенно встал на 18 и меньше никак. Наездил 150 км по городу ( поездки 5, 7, 10 км) и показывает пол бака топлива. За время поездок машина прогревается полностью. Климат стоит на Авто( 22 градуса). Езжу спокойно с плавными разгонами. При остановке двигатель глохнет, тормоз отпускаешь заводится и так всю дорогу. Попробую подключить сканер и посмотреть температуру батарейки. В Москве Авто тестили В Лексус Центре и дали гарантию на гибридную установку на год( все в порядке). Пока ехал домой по трассе расход показывал 8.5л. Думал приеду в городе еще меньше будет( гибрид ведь). А не тут то было Amd Sad
  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга,
Средний расход (Average) 9.5л - отличный показатель для зимы на RX450h.
Никуда больше не смотрите и адаптер не покупайте: не нужно это для простого использования.
У меня сейчас:
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
18-02-2020 
Спасибо. А второй средний расход у вас сколько показывает? После заправки который...
  •  
18-02-2020 
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
У меня вот так. Это нормально?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов