20-07-2021 
20-07-2021 
Я пишу свой опыт настройки исходя из опыта использования китайского шнурка mini-vci (1000 руб)+ноута win7+Techstream.
Возможно в течстриме отсчет датчиков различается (есть 0) с другими диагностическими приборами (не тойоты)

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
Стандартные значения для коррекции (эталон - пишутся при настройке)
Перед 117
Зад 41

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
barada5, почитайте документацию к вашей программе (может есть примеры на форумах) как работать с пневмой на лексусе. Может в стандарной инструкции с сайта разобран этот вопрос.

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
barada5, судя по описанию и вашему отрицательному результату, я думаю, что правый датчик не работает на левой стороне, т.к. получается зеркальное отображение хода штока: конструкция правого датчика устроена так, что при подъёме стойки шток вращается по часовой стрелке (по ходу движения авто), а если этот датчик поставить на левую строну, то при подъёме, шток будет вращаться против часовой.

Гуру и опытные по пневме, прошу прокомментировать.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
20-07-2021 
20-07-2021 
cemacoch писал(а):
что при подъёме стойки шток вращается по часовой стрелке (по ходу движения авто), а если этот датчик поставить на левую строну, то при подъёме, шток будет вращаться против часовой.
То есть надо например , сдувать воздух из пневмы а он наоборот надувать будет . Тогда надо поменять местами два крайних провода (аазрезать кабель идущий к датчику и жилы перепаять?) на реостате в датчике , а средний ползунок-токосъёмник не трогать .
  •  
  • +1
20-07-2021 
20-07-2021 
парни, это не так)
у датчиков отличается только электрические соединения, если у одного +5 вольт сверху, то у другого снизу.
это и даёт при зеркальных углах одинаковое изменения сигнала.
вот тут
link
я занимался датчиком, на 5 сообщении почитайте.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
20-07-2021 
20-07-2021 
DMITRY_POPOV, как же я пропустил новости про датчики! Отличное решение, Дмитрий, и уход от трущихся частей!

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
DMITRY_POPOV, да, ознакамливался раньше с твоими достижениями, эти решения в комплексе с модернизацией пневмостоек, как я понял из рассказов, улучшили работу и повысили надёжность пневмоподвески по сравнению с заводской.

А по датчику, возвращаясь к вопросу моего земляка, при использовании правого на левой стороне, нужно и достаточно перепаять жилы проводов, как предложил Пал Палыч?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
21-07-2021 
21-07-2021 
cemacoch писал(а):
достаточно перепаять жилы проводов, как предложил Пал Палыч?
да, согласен, но не паять, а поменять в фишке крайние проводки местами.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
24-07-2021 
24-07-2021 
Выставил заднюю ось на домкраты, от нижнего края диска до арки 93 см.
При таком положении кронштейна
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Такое значение датчика
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
24-07-2021 
24-07-2021 
При таком положении кронштейна
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Такое значение датчика
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Соответственно диапазон выставления значений как кронштейн ни крути 30-120, при этом тяга по человечески встаёт при знаяениях +-125 значения 30-80 это когда тяга откручена и кронштейн под силой тяжести упирается а нижний ограничитель.
Пробовал три датчика на место заднего левого(где проблема ) ставил все, кроме заднего левого, его не нашел пока что на разборке.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Соответственно в ноль выставить не получается, при попытки регулировки все время весит ошибка по датчику и выскакивает сообщение
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
24-07-2021 
24-07-2021 
barada5, приветствую!
Контакты как написал выше местами пробовал менять?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
24-07-2021 
24-07-2021 
cemacoch, да я пока побоялся, под домкратом неудобно, да и надо поискать инфу как ее переписовывать, чтобы не сломать
  •  
24-07-2021 
24-07-2021 
Посмотрел объявления б/у датчиков с распилов - такое ощущение, что все задние левые в Барнаул увезли FacePalm

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-07-2021 
25-07-2021 
чтобы обойти ограничение за несколько калибровок выставьте нужную высоту, причём здесь вообще контакты и Барнаул Amd gmm
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов