13-12-2019 
13-12-2019 
Mk2303 писал(а):
Добрый день, проблема с пневмой, спускает морду на утро или в течении 4-5 часов, разница (N режим) переднего правого 1 см.
Разница в 1 см? Между правым и левым ? Я бы и не стал париться по такой мелочи ... Да это в пределах погрешности измерения ! Может авто стоит на не строго горизонтальной поверхности !

Вот у меня действительно спускала, к через пару дней стоянки вообще сантиметров на 8-10 правый передний садился!

Mk2303 писал(а):
так же рычак уровня должен держаться свободно или закрепить
что за рычак? Может быть рычаГ?
А вотэто выражение вообще не понятно: "должен держаться свободно или закрепить?"
Свободно держаться, -это как? Просто незакрученным болтаться на оси датчика уровня ? Или что значит " закрепить" ? Прклеить или затянуть болт на оси датчика? Или тяга свободно болтается? Если хотите получать грамотные советы, так и напишите более чётко , что там с датчиком? Ещё лучше сфотайте и фото датчика и его привода- тяги покажите тут.
Судя по вашему описанию, приходится только догадываться, что например , у вас разболталось посадочное место на оси повороота датчика уровня, есть некий "люфт" , ввиду нечётко зафиксированного рычага датчика уровня.
В следствие этого , нет чёткого и точного сигнала от датчика к контроллеру, вот он и ставит пневму с погрешностью то выше то ниже.
А в сервисе вам под это дело вероятно пытаются впарить ремонт пневмы со снятием.. Amd Smiling
Может там только датчик поменять , или возможно даже восстановить прежний , сделать чтоб не было разболтанных рычагов и тяг, и отрегулировать высоту подвески заново .
  •  
13-12-2019 
13-12-2019 
Mk2303 писал(а):
zav777, если клапан, то должен спускать полностью переднюю или заднюю сторону так как клапана 2 на передний и на задний, а тут спускает только переднюю правую (если не ошибаюсь относительно клапана)
около радиатора АКПП (перед левым колесом) есть клапан управления передними стойками, там возможно может спускать. Место там не благородное), всё время в грязи.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-12-2019 
13-12-2019 
Mk2303, а вы стойку хорошо проверили ? Там в самом корпусе воздух, до стакана крепления пыльника, прямо там, внутри у меня пропускало. Я выше выкладывал видео. Ибо я сначала не понял, что воздушная камера до того места сделана - думал только резину проверить надо.

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
13-12-2019 
13-12-2019 
Mk2303, ах извиняюсь, не заметил вашего сообщения...

_________________

Без *лексуса* человек как дерево — всю жизнь на одном месте.

  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
Кому интересно, я распилил баллон, дабы определить, как встают уплотнительные колечки.
link
Если у кого есть вопрос "На кой!??", отвечу, перейти на пружины успею всегда).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
20-01-2020 
20-01-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Кому интересно, я распилил баллон, дабы определить, как встают уплотнительные колечки.
Интересно конечно . То что всего одно колечко уплотнения это не удивительно , это экономия на спичках! Very Happy Но изначально , действительно там место есть для трёх ! То есть инженера разработчики, нормально придумали, но далее вмешалась Тоётовская бухгалтеро-менежментура, и урезала "лишние" колечки , сказали: -"И так сойдёт , неча расточительством заниматься!" Политика такая, все Тоёты хоть на 3-х копейках, но будет экономия Amd Green
А если сломается, так ещё лучше - наш клиент к нам предет, целиком стойку менять будет!
Для этого и стойки , якобы неразборные и ремонту не подлежат!

Насчёт колечка -уплотнения , такое решение чаще всего применяется в гидравлике. Тоже всегда удивляло раньше , что высокое давление уплотняется всего навсего круглой резинкой! Правда эта резинка- колечко обычно в канавке фиксируется , а тут у ней свободного пространства вверх много. По логике, это колечко будет давлением вверх продавлено до контура гнезда- проточки, и уплотнение будет не только в точках касания штока и гнезда, но и как бы обожмётся сверху.
Я скопировал твоё фото, и белыми кружкАми показал, куда в итоге должно выдавиться колечко, если оно будет только одно. Конечно при возможности лучше три поставить Smile

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
Ну вот я так и сделал, вставил туда три одинаковых колечка. Раньше то я чо-то как-то сумневалси,)...не знал, как, что, встанет.)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
пал палыч писал(а):
Насчёт колечка -уплотнения , такое решение чаще всего применяется в гидравлике.
Вот тоже меня сначала удивило, когда себе ставил Гбо 5-поколея , там к форсункам газ под давлением из баллона подаётся , это летом в жару примерно 16 бар + насос добавляет примерно 3,5 бар , и получается около 20 бар...
Так вот, все соединения трубок газовых для подачи жидкой фракции в корпусах для форсунок сделаны так же на резиновых колечках- манжетах! Казалось бы , это же как-то не очень надёжно ! Но нет, за более чем 5 лет езды моего Лексуса на этом Гбо , никогда не было ни утечек ни даже запахов! Причём разбирается и собирается это соединение за пол минуты , без всяких ключей, вынул пару штифтов из гнёзд и готово !
Вот картинки форсунок и трубки с колечком

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
я вот поставил обратно родные резинки, а там стало пропускать(((, день прошёл зря))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
я вот поставил обратно родные резинки, а там стало пропускать
Уляжется, займёт своё место , и перестанет пропускать Very Happy
Нужно подбирать чуток по-то наверно ?
  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
потолще сечение
  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
Завтра буду ставить потолще,
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
переходники чёрные от нагрева....снимал со старых амортизаторов нагревая газом, т.к. накручивал с фиксатором для резьб.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
пал палыч писал(а):
далее вмешалась Тоётовская бухгалтеро-менежментура, и урезала "лишние" колечки
Пневмо-стойки ходят более 150 тыс. км, и проблемы начинаются не с колечек.
В пневматике грузовиков 8-12 атмосфер, соединения с одной резинкой, и нормально.

Вероятно, данного решения достаточно.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
20-01-2020 
20-01-2020 
проблемы начинаются с опоры, потом с сальника, после рвётся демпфер и начинаются слышны сильные стуки в стойках. Для кучи начинает глючить датчик высоты, взрываются баллоны, нервы..)
Владелец делает что-то одно, но проблемы остаются, плюёт на всё, и ставит классику подвески.)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
21-01-2020 
21-01-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
...и ставит классику подвески.)
И правильно делает! Amd Green
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов