17 Апреля 
17 Апреля 
DMITRY_POPOV писал(а):

Anton505 писал(а):
В чем плюс то?
в том, что если у всех стоек по разному подтекли амортизаторы, или стравило газ по разному. то замена любой из них не скажется на клиренсе какой-то либо стороны.
Так амортизаторы на клиренс никак и не влияют. Их основная задача гасить колебания и не допускать раскачки.
Клиренс напрямую зависит от пружин ну или давления в пневмобаллоне в случае с пневмой.
Можете вместо исправного амортизатора поставить вытекший и без газа с той же пружиной - клиренс останется без изменений!
  •  
  • +1
17 Апреля 
17 Апреля 
Anton505 писал(а):
Так амортизаторы на клиренс никак и не влияют.
Влияют как ни странно. Где то тут (на ветке по 2 кузову) один владелец писал, что поставил разные амортизаторы и машину немного перекосило, да я и сам это замечал на предыдущих своих машинах. Если сила сжатия разная, то и размер сжатия будет разным, особенно задняя часть автомобиля, т.к. она легче.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
18 Апреля 
18 Апреля 
DMITRY_POPOV, да как так то?)
Авто просаживается под собственным весом и определённый клиренс получается в зависимости от жёсткости пружин.
Амортизатор не способен держать вес авто - уберите пружину и авто продавит любой амортизатор до низу.
А вот поставите разные по жёсткости и высоте пружины - сразу увидите эффект)))
Сам амортизатор никак не способен сжать пружину.
  •  
  • +1
18 Апреля 
18 Апреля 
С пассажирами да, ...а без пассажиров виден перекос. Заметно не сразу, а при определённых условиях, например после того, как пассажиры выйдут из машины. Мне заметен перекос даже в 5 мм.
И конечно, амортизатор не удержит машину, и без пружин авто просядет, тут и так понятно.
Я хочу обозначить маленькие нюансы, которые не совсем очевидны, но они есть.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
19 Апреля 
19 Апреля 
RX300II писал(а):
Доброго времени. Подскажите пожалуйста есть-ли разница в данных деталях, если есть то в чем именно?
48010-48040
48010-48050
За ранее благодарен.
Не кто не сталкивался?

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
19 Апреля 
19 Апреля 
RX300II, а где вы «откопали» номер 48010-48050?)
  •  
  • 0
19 Апреля 
19 Апреля 
Ответил в личку.

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
27 Апреля 
27 Апреля 
Заменил все таки опорные подшипники....но звуки скрипа и трения резины об резину остались....причем как был звук справа (хотя меняли оба подшипника) так и остался. У меня сомнения - может и не подшипники были виной....при замене мастер не нашел прокладки (или пыльника) между опорным и пневмой....не знаю как правильно назвать....вернее нашел но она развалилась....было похоже на поролон. На схеме ее (прокладку не нашел). Кто знает чем заменить и может ее отсутствие давать скрип?
  •  
  • 0
27 Апреля 
27 Апреля 
Sergey---1971 писал(а):
Заменил все таки опорные подшипники....но звуки скрипа и трения резины об резину остались....причем как был звук справа (хотя меняли оба подшипника) так и остался. У меня сомнения - может и не подшипники были виной....при замене мастер не нашел прокладки (или пыльника) между опорным и пневмой....не знаю как правильно назвать....вернее нашел но она развалилась....было похоже на поролон. На схеме ее (прокладку не нашел). Кто знает чем заменить и может ее отсутствие давать скрип?
Перекидывал колеса.....и на поднятой на домкраты машине брызнул wd-40 ару раз между опорой и пневмой......Скрип и стуки пропали.....на день. Потом появились опять. Что может быть?....
  •  
  • 0
28 Апреля 
28 Апреля 
Sergey---1971 писал(а):
Кто знает чем заменить и может ее отсутствие давать скрип?
Подходит пористая резина. Но она скрип не создаст, а тем более её отсутствие.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
28 Апреля 
28 Апреля 
Sergey---1971 писал(а):
Скрип и стуки пропали.....на день. Потом появились опять. Что может быть?....
Только подшипник. Там больше ничего нет.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
29 Апреля 
29 Апреля 
а я поменял верхнюю опору в сборе с подшипником (6к новая опора+4к работа), сильный скрип на неровностях пропал, а при повороте руля немного всё равно осталось....
  •  
  • 0
1 Май 
1 Май 
covzue писал(а):
а я поменял верхнюю опору в сборе с подшипником (6к новая опора+4к работа), сильный скрип на неровностях пропал, а при повороте руля немного всё равно осталось....
Febest?
  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
хз, на пневма про брал. Они валят всё на рулевую рейку и её сайлентблоки, завтра буду смотреть
  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
covzue писал(а):
хз, на пневма про брал. Они валят всё на рулевую рейку и её сайлентблоки, завтра буду смотреть
Смотрели?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов