26-04-2008 
26-04-2008 
До сегоднешнего дня считал что пневма работает как изложено в статье Базы знаний а заглянув в мануал понял не совсем все так
1.Существует еще одно положение N-7мм придостижении 100км\ч и возврт в N при 80км\ч
2.Различия в мм : Высадка 25-30,LO 17-15
3.Режим LO включается принудительно при скоростном движении.
Основание: 2004 Lexus Owner's Manual-RX-330 Printed in Japan 07-0404-05
Где истина? Rolling Eyes
  •  
27-04-2008 
27-04-2008 
Никто не доказал что машина приседает при скорости 100 км...

точнее не замечал, я всегда манулом переводил в нижнее положение
  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
Danila писал(а):
Вообщем я склоняюсь к тому, что не рекомендовать к покупке машины с пневмой...
+1,
все было то ж самое, ну не стоит пневма 6500 $ (если с салона). Специально заказывал R1-Comfort на пружинах-вот он наст.комфорт, надежность и простота.

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
28-04-2008 
28-04-2008 
Danila писал(а):
Никто не доказал что машина приседает при скорости 100 км...

точнее не замечал, я всегда манулом переводил в нижнее положение
Как и ни кто не доказал обратного? Зачем тогда об этом пишется в мануале Question
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Ну на такой скорости сложно выйти из машины и посмотреть
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
большое спасибо очень помогли. кому надо есть фото ремонта по пунктам.сделал сам за 30-40 минут.
  •  
29-05-2008 
29-05-2008 
Выкладывай фотки. Я думаю всем пригодиться.
  •  
30-05-2008 
30-05-2008 
а куда добавить фото и текст .сюда фотки мне не поставить?
  •  
8-06-2008 
1. Оно постукивает на проселке. На обычной подвеске я б приговорил аммортизаторы. Но говорят, так и должно быть. Правда?

2. Оно само не приседает на скорости. Хотя в обзорах пишут (в разных указывают скорости от 100 до 130 км/ч) что должно опускаться.

3. Включил режим "вежливой посадки" (должнО приседать перед высадкой), что-то не очень врубился в принцип работы

А вообще вещь клевая. Принудительно опустил подвеску на 140+ км/ч, рулится совсем по другому. Поднял на проселке - чувствуется прямо, как тебя вверх тащит. Но постукивает, зараза. Хотя, если не поломка, то и пусть стучит.

Вцелом пневмой доволен. Если раньше был к ней равнодушен, при выборе пользовался приоритетом "скорее нет", то теперь уже "скорее да".
  •  
  • +1
9-06-2008 
9-06-2008 
1. Бывает стукнет на яме, но очень редко. Зависимости от дороги или какой-то логики нет, значит всё ОК.

2. Машинка 2008 г.в. - подтверждаю, что не приседает сама. Либо приседает, но это не показывается. Х.З., может спецом тпк сделали, а то писали, что на трассе на высокой скорости в ямах пробивает легко подвеску. Короче, дорога известная - опускайте сами, нет - езжайте на среднем))) А может это как-то настраивается?
Из верхнего в среднее при разгоне переходит.

3. Вроде так - остановился, зажигание выключил, машинка присела.
  •  
9-06-2008 
9-06-2008 
немного постукивает, но редко очень, плюс необчные олщущения при раскачке, как будто среди двух демферов.

не приседает режимы только ручные, автоматически только держит просвет при высадке посадке, т.е при езде в режиме n клиренс всегда одинаковый сколько бы народу туда не село (ну в разумных пределах конечно Very Happy )

режим комфортной высадки вещб долбанутая, машина при нажатой кнопке после выключения зажигания !!! полность садится насколько позволяют аммортизаторы. Потом после заводки так же восстанавливает положение до нормального но достаточно долго, поэтому фича неинтересна.
  •  
9-06-2008 
9-06-2008 
AlexKop писал(а):
но достаточно долго
Ну для выхода понтового нормально... Very Happy

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
9-06-2008 
9-06-2008 
ну да а потом пыхтения минут на пять при начале езды Very Happy
  •  
9-06-2008 
9-06-2008 
кстати непонятно почему режимы работы (жесткость) не сделали, на праде меня это очень радовало, а здесь одно пыхтение Confused
  •  
9-06-2008 
9-06-2008 
Я столкнулся с стакой проблемой : когда машина пришла контейнером из США, морда была полностью опущенной...т.е упала. При этом на дисплее была позиция N. Загнал его на яму и увидел, что сенсоры регулировки высоты (Height Control Sensor Links) были просто согнуты буквой Г, хотя должны быть прямыми. Я их выпрямил, но не смог точно настроить высоту по стандарту, так как не знаю стандартных размеров. Теперь морда поднятая, но появился стук в подвеске при каждой небольшой яме, и стук очень неприятный. Когда кнопкой опускаю машину стук пропадает, а если задираю на позицию H то вообще не возможно ехать....подвеска становится каменной Shocked Получается, что я просто переборщил с высотой когда выстовлял сенсоры. Так что делать??? может кто-то знает какой должен быть стандарт и как его выставить???
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов