20-08-2020 
20-08-2020 
Evgen125, да эти стойки даже после 150 тыс.км не пробивает... Очень странно.
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Может я не правильно выразился, стук идёт при проезде лежачих полицейских когда стойка выходит полностью
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Evgen125, Перекаченные мне кажется все они стреляют. Что у вас с расстояниями по кругу?

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Не мерил, визуально все норм.. подскажите как правильно замерять?
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
И какое расстояние должно быть в нейтральном положении
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Evgen125, в теме все есть, буквально несколько страниц назад.
  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Evgen125, От центра ступицы до края крыла делай 47см.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Evgen125 писал(а):
Может я не правильно выразился, стук идёт при проезде лежачих полицейских когда стойка выходит полностью
амортизатор прохудился, это раз, и они высоковато подняты, это два.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
Опорный подшипник или амортизатор? 🤔
А может настройки положения кузова сбились, проверяли?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
20-08-2020 
20-08-2020 
cemacoch, В опорном подшибнике небольшой люфт есть, но стук не такой как в нем, нет не проверял. А как проверяются?
  •  
21-08-2020 
21-08-2020 
Evgen125, добрый день.
Об этом тут целая тема.

В качестве первичной проверки можно сделать следующее:
1. Поставить автомобиль на ровную поверхность, выровнять давление в шинах до нормативного, завести двигатель.
2. Поднять автомобиль в положение Hi, опустить в N, затем Lo, и снова поднять в N.
3. Замерить расстояние по вертикали от центра каждого колеса до края арки в положении N.
4. Замерить это расстояние в приложениях Lo, Hi.
5. При переводе в разные положения замерить время подъёма и опускания между позициями.
Результаты написать тут для обсуждения.

Согласно мануалу:
- разница между Lo и N = 1,5 см;
- разница между N и Hi = 3 см;
- допускаемая разница между левой и правой стороной не более 1 см.

Из опыта, которым тут делились владельцы RX на стоковой пневме в положении N величина нормальных расстояний от центра колеса до края арки находится в диапазоне 46..48 см. Если данные величины указал не корректно, прошу меня поправить.

Что касается профессиональной регулировки и настройки пневмоподвески RX, то нужен прибор и тут я не советчик, но в теме об этом можно найти информацию.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

К слову у меня тоже не настроена как следует ...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
Добрый день подскажите пожалуйста, проблема перекосило кузов одну сторону правую передняя часть задранная, а задняя правая совсем внизу пневмоподвеска Лексус рх 350 2008 г
  •  
25-08-2020 
25-08-2020 
ZausaevSV_ES, вы не первый. Все уже сто раз обсуждено.
  •  
30-08-2020 
30-08-2020 
ZausaevSV_ES, 1) проверить датчики уровня 2) сгнило кольцо пневморукова и не держит давление

_________________

Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.

  •  
30-08-2020 
30-08-2020 
L0BSTER писал(а):
2) сгнило кольцо пневморукова и не держит давлени
это вряд ли), там никелированное кольцо.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов