15 Февраля 
15 Февраля 
zav777 писал(а):
ну и коды ошибок прочитать нелишне , благо кроме скрепки ничего не надо))
кодами не увидишь дырявый баллон, не увидишь оборванную тягу, не увидишь оборванный провод....
будет пара ошибок - датчик высоты, клапан какой-нибудь.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Всем добрый день. Вчера недобрался до гаража (Жена напомнила про годовщину свадьбы))). Может подскажите где коды ошибок по миганию лампочки Of взять. манипуляции со скрепкой понял. Всем спасибо.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Stas70 писал(а):
Всем добрый день. Вчера недобрался до гаража (Жена напомнила про годовщину свадьбы))). Может подскажите где коды ошибок по миганию лампочки Of взять. манипуляции со скрепкой понял. Всем спасибо.
Ну как где коды взять?) В мануале конечно!
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
  • +2
15 Февраля 
15 Февраля 
DMITRY_POPOV писал(а):
zav777 писал(а):
ну и коды ошибок прочитать нелишне , благо кроме скрепки ничего не надо))
кодами не увидишь дырявый баллон, не увидишь оборванную тягу, не увидишь оборванный провод....
будет пара ошибок - датчик высоты, клапан какой-нибудь.
Да дырявый баллон не увидишь, но во многих случаях коды ошибок позволяют значительно сократить время поиска проблемного узла.
  •  
  • +1
15 Февраля 
15 Февраля 
Anton505 писал(а):
Да дырявый баллон не увидишь, но во многих случаях коды ошибок позволяют значительно сократить время поиска проблемного узла.
на мой взгляд, доверие к кодам ошибок, без знания системы, приведёт к "каше в голове" и к неправильным действиям, а также к неоправданным затратам сил, нервов. и денег.
Stas70 правильно делает, что сначала читает и спрашивает тут. Книжка никуда не убежит))…….я кстати сам это не читал))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
andrey950 писал(а):
сейчас жалею что скинул пневму ...
А вот тут подробнее пожалуйста ! Почему ? Smile
  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
DMITRY_POPOV писал(а):
Anton505 писал(а):
Да дырявый баллон не увидишь, но во многих случаях коды ошибок позволяют значительно сократить время поиска проблемного узла.
на мой взгляд, доверие к кодам ошибок, без знания системы, приведёт к "каше в голове" и к неправильным действиям, а также к неоправданным затратам сил, нервов. и денег.
Stas70 правильно делает, что сначала читает и спрашивает тут. Книжка никуда не убежит))…….я кстати сам это не читал))
Что вы в самом деле как «старовер»?!
Если допустим диагностика покажет код 14, то какая каша то может возникнуть? Соответсвенно это ошибка C1714.
Разве непонятно станет, что нужно начать с заднего левого датчика высоты???
  •  
  • +1
16 Февраля 
16 Февраля 
Anton505 писал(а):
Что вы в самом деле как «старовер»?!
вот такие суждения вводят в заблуждения)…..не надо полностью доверять программам! я, как программист советую)
а вот, обращать внимание надо))
Anton505 писал(а):
покажет код 14, то какая каша то может возникнуть?
14 код - "обрыв, или замыкание....." !!!! так что в итоге? искать где? или как у меня было, отгнил контакт ВНУТРИ пластика самого разъёма. Никакая программа об этом не догадается)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
пал палыч писал(а):
andrey950 писал(а):
сейчас жалею что скинул пневму ...
А вот тут подробнее пожалуйста ! Почему ? Smile
Скорее всего просто честный человек, поменял, понял разницу, но не стал, как все петь диферамбы- как о...тельно, как мягко стало на стойках, а пневма г..но... ИМХО Very Happy

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
RX300II писал(а):
пал палыч писал(а):
andrey950 писал(а):
сейчас жалею что скинул пневму ...
А вот тут подробнее пожалуйста ! Почему ? Smile
Скорее всего просто честный человек, поменял, понял разницу, но не стал, как все петь диферамбы- как о...тельно, как мягко стало на стойках, а пневма г..но... ИМХО Very Happy
Ну ну Amd rofl
Хотя доля правды может и есть с учётом того какой шлак бывает ставят, что в итоге убитая пневма кажется лучше)))
  •  
  • +1
16 Февраля 
16 Февраля 
DMITRY_POPOV писал(а):
Anton505 писал(а):
Что вы в самом деле как «старовер»?!
вот такие суждения вводят в заблуждения)…..не надо полностью доверять программам! я, как программист советую)
а вот, обращать внимание надо))
Anton505 писал(а):
покажет код 14, то какая каша то может возникнуть?
14 код - "обрыв, или замыкание....." !!!! так что в итоге? искать где? или как у меня было, отгнил контакт ВНУТРИ пластика самого разъёма. Никакая программа об этом не догадается)
Естественно дальнейшую диагностику глазами и ручками никто не отменял.
Но оспаривать полезность электронной диагностики считаю бессмысленно!)
  •  
  • +1
16 Февраля 
16 Февраля 
пал палыч писал(а):
andrey950 писал(а):
сейчас жалею что скинул пневму ...
А вот тут подробнее пожалуйста ! Почему ? Smile
Пневма очень функциональна,
пружины просты и надёжны.

После перехода на пружины мне не хватает функционала пневмы, но моё решение было осознанным и взвешенным - мне важнее надёжность.
Так что тут кому чего не хватает.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
16 Февраля 
16 Февраля 
Anton505 писал(а):
Естественно дальнейшую диагностику глазами и ручками никто не отменял.
Но оспаривать полезность электронной диагностики считаю бессмысленно!)
Плюс мильён.

На несколько порядков проще для начала засунуть скрепку в разъём,
чем сразу записываться в сервис, ждать своей очереди, тратить время на поездку на подъёмник и осматривать всё днище машины в поисках проблемы (особенно если не знать, где искать типовые поломки Smile ), снимать задний бампер, и так далее по списку.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
16 Февраля 
16 Февраля 
Я больше скажу, и в сервис не надо ехать, ну если только подъёмник арендовать. Лучше самому всё увидеть.
Всё днище осматривать ни к чему, бампер тоже снимать не надо.
И всё таки, тем кто не знает - любая неисправность первым делом осматривается глазами, а уж потом "электронными глазами", а не наоборот.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Anton505 писал(а):
Ну ну Amd rofl
так обычно отвечают те, кто с проблемой не справился, а просто от неё ушёл).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов