12 Февраля 
12 Февраля 
Всем доброго времени суток. Не судите строго только зарегистрировался. Очень нужна помощь,
Проблема такая: Как-то с неделю назад выехал со двора и чувствую козлит машину как на телеге. попробовал включить компрессор (поднять машину) лампочка просто загорелась в верхнем положении но нечего не произошло нажимаю в нижнее не реагирует вообще. Кое как доехал до нужного места, слышу компрессор заработал все норм. Поездил несколько дней все норм. Потом началось то включается при запуске и накачивает как положено, то не включается совсем, то проедешь чутка и включится. Вообщем живет компрессор своей жизнью. Не каких закономерностей при всем желании не заметил. Подскажите с чего начать или где искать ответ. Заранее спасибо.
  •  
  • 0
12 Февраля 
12 Февраля 
Stas70 писал(а):
Подскажите с чего начать
с датчиков положения кузова. Особенно с правого заднего.
А лучше всего почитай весь этот раздел.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
12 Февраля 
12 Февраля 
Благодарю. Буду изучать мат часть((
  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Stas70 писал(а):
Благодарю. Буду изучать мат часть(
Для понимания- датчики положения пневмо-подвески стоят на каждом колесе. Это переменные сопротивления находятся внутри герметичного корпуса и ось их потенциометра вращается рычагом . А рычаг в свою очередь двигают тяги закреплённые на рычаги подвески.
Датчики иногда выходят из строя, из-за износа или повреждения , ломаются или разбалтываются иногда тяги, шарниры тяг.
Если датчик выходит из строя , на контроллер идёт ложный сигнал и начинается неправильная работа подвески , или слишком задирает или наоборот слишком опускается , иногда хаотично , и компрессор беспорядочно включается - выключается.
  •  
  • +1
13 Февраля 
13 Февраля 
Спасибо. За расширенный ответ. Но проблема в том, что компрессор не включается нажимаешь кнопку вверх сигнальная лампа просто загорается в верхнем положении, вниз нечего не происходит лампа горит в нейтральном положении. Но компрессор может и включится например после стоянки. Вот как-то так. Вчера поставил машину в теплый гараж вечером поеду посмотрю будут-ли изменения и попробую хотя-бы внешне посмотреть на датчики. Еще раз благодарю за участие.
  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Stas70 писал(а):
Но проблема в том, что компрессор не включается нажимаешь кнопку вверх сигнальная лампа просто загорается в верхнем положении, вниз нечего не происходит лампа горит в нейтральном положении.
Это нормально....если компьютер не увидел нужную высоту после того, как компрессор отработал - работа компрессора блокируется, пока не выключишь зажигание. Работа компрессора восстановится после следующего включения зажигания.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
13 Февраля 
13 Февраля 
Stas70 писал(а):
Но компрессор может и включится например после стоянки. Вот как-то так.
Бывают случаи , что отгнивают контакты в разъёмах вблии компрессора . То есть контакт , то нет.
Если подвеска была вверх до конца поднята , то для опускания насколько я понимаю , работа компресора не требуется , а будут только клапана из подвески вздух стравливать в ресивер . Вот когда с нижнего положения включаешь вверх , он должен накачать и работать
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Доброго времени. Вчера началось исследование автомобиля. Сняли колесо правое заднее. посмотрел внешне датчик продул грязь посмотрел контакты. Увидел компрессор там грязи много выковорили что можно сняли задний бампер и еще какой то лючок все в ржавчине. поставили колесо обратно для эксперимента опустил машину с домкрата и запустил двигатель. Компрессор зажужжал. Но счастье длилось недолго. Отработов какое то время он замолчал. и больше не включился симтомы повторились. Вверх просто загорается лампочка верхнего положения кнопкой вниз вниз нечего не происходит. Пробовал перезапускать двигатель раз 5 но компрессор не включился. Может как то можно прозвонить работоспособность датчиком мультиметром (например сопротивление) или их нужно снимать разбирать смотреть визуально на целостность и наличие влаги. Всем спасибо за участие.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Stas70, Проверь внимательно проводку к компрессору ,там есть две фишки ,смотри которая маленькая , у меня был косяк с одним проводом "белого цвета " от тупо перетерся , и были пляски с бубном ... в 2013 году развлекался с пневмой ... сейчас жалею что скинул пневму ...

_________________

С милой рай и в шалаше, если "Лексус" в гараже!

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
andrey950, Спасибо за совет вечером попробую добраться до гаража и посмотрю.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Stas70, Но имей ввиду ,что без снятия заднего бампера не получится найти обрыв . или пристально осмотреть проводку .. я полностью снимал ..

_________________

С милой рай и в шалаше, если "Лексус" в гараже!

  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Я вчера снял задний бампер.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Stas70 писал(а):
Отработов какое то время он замолчал. и больше не включился симтомы повторились.
А стойка накачалась? или перекачалась?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Stas70, конечно снять датчик разобрать и посмотреть состояние внутри самое первое что стоит делать , а потом уже плясать дальше - бампер там снимать или ещё чего))) ну и коды ошибок прочитать нелишне , благо кроме скрепки ничего не надо))
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
EOS_03, 😊😊😊получится куча неработающей хрени и убитое время и деньги 100 процентов
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов