11-09-2018 
11-09-2018 
Мармазетка писал(а):
Надеюсь сегодня реанимирую товарища своего.
Зелёного цвета скорее подруга, «Роксана»))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
По поводу сгоревшего компрессора: обмотка так может сгореть, только когда клинанул моторчик и не вращался. А заклинить может из-за подшипников, или сам компрессор.
Да, признак того, что мотор внезапно остановился по какой-то причине, и соответственно те витки секции обмотки которые в момент заклинивания были через щётки в работе под сильно возросшем током, они и обуглились.

А если взять обычный шинный насос и им накачать туда в шланг, магистрали, куда компрессор качает , подвеска поднимется ? Или клапана какие-то не дадут ?

У меня как-то была мысль однажды , взять накачать всю подвеску , до нужной мне высоты, отключить все эти клапана, и компрессор , и пусть без всяких датчиков уровня ездит!
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
Не, не получится. Надо чтобы клапана включились. Или, как уже тут было представлено, качнуть каждую стойку через ниппель от камеры.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
Мармазетка писал(а):
Сегодня в три будем ставить компрессор.
И?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-09-2018 
Мастер только приехал. Делаем пока. Насос подключили. Он работает. Пневму не качает почему то.
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
Ищи утечку.
Слабое место - штуцер в передних стойках.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-09-2018 
Насос сильно греться начал. Оказалось там резинки нет, давление мимо. Система раз его отключила, два отключила. Потом мы только заметили. Видимо с битой машины компрессор. Хорошо, что так, долго не прожил бы. Мастер поехал возвращать деньги. Вобщем я опять занялась поиском насоса.
  •  
11-09-2018 
11-09-2018 
Блин душа....
А чо, никак не починить? Со своего чего нибудь сними, из двух один то соберёте.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-09-2018 
Ну уж нет. Ставить так ставить. Сначала думали. Но потом все таки решили найти достойный вариант.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
Достойный вариант - это новый компрессор. Бу-шный вам надо по любому разобрать для проверки хотя-бы того-же якоря (ротора), щёток, что-бы потом, в дороге не случилось неприятностей. Но я бы точно из двух один бы собрал, ведь у одного сгорел мотор, а у другой просто не качал (но крутился!).
Ещё не занимался, но сам хочу попробовать использовать компрессор для накачки колёс. Думаю что получится), только пока времени нет.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-09-2018 
Да, они похожи. В нем 12v, а не слишком ли мощно получится?
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
Это в самый раз!)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Ещё не занимался, но сам хочу попробовать использовать компрессор для накачки колёс. Думаю что получится), только пока времени нет.
Да, этот компрессор легко справится с подкачкой колес. Поскольку он меньше чем за пару минут, накачивает все четыре пневмостойки, а они в сумме по объёму примерно равны объёму колеса. Нужно только отвод от главной магистрали эл. пневмоклапан и быстросъёмный штуцер для длинного выносного шланга, кнопку или тумблер включения этого клапана.
В принципе, лучше отвод и клапан в более удобном месте поставить , установить тройник-отвод у передней пневмостойки , места там хватит, а клапан и штуцер -в моторном пространстве .
Если надо подкачать колёса , заводим машину, включаем клапан воздух пойдёт в отвод, стойка просядет, датчик уровня включит компрессор , и пока колесо не накачает , будет включен. Как только колесо накачалось- выключаем клапан, стойку накачает и отключится. Далее всё в штатном режиме.
  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
ну это ты расписаааал...))
для начала просто его туда воткнуть попробовать, да так, что-бы было минимум доработок и переделок.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-09-2018 
12-09-2018 
пал палыч, к чему этот колхозинг???
В чем проблема достать из багажника насос, воткнуть штекер в прикуриватель и спокойно накачать??? Как вы собираетесь контролировать давление в шине?!
В общем бессмысленность предложенного зашкаливает...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов