22-07-2018 
22-07-2018 
Для проверки и ремонта стойкий постоянно требуется ещё накачивать- сдувать . Я взял от велосипедной камеры сосок, обрезиненный наружная часть примерно по диаметру близка к внутреннему диаметру отверстия в штоке , зажал в дрель и обточил наждачкой обрезиненную поверхность до подходящего диаметра , чтоб в трубку с натягом вдавить, предварительно немного смазать литолом, а то после трудно вытащить. Подобрал так же от наконечника для пластиковых трубок для Гбо , гайку с подходящей резьбой, для виксации велонипеля. Но но если вы туго впихивать будете, то и без гайки наверно не вырвет его. Качать можно обыкновенным велосипеденым насосом. Для того чтоб в стойке создать небольшой вакуум , когда клемм будем пользоваться, и его хоть немного но внутрь засосало, и тогда присхватывании его уже ничто не вытолкнет наружу.. Ну такова моя "теория" Amd Green , берём стойку, сжимаем принудительно до упора при открытом пневмоотверстии, затем затыкаем его нипелем, наносим первый слой жидкого клея в месте утечки, и тянем стойку вверх а внутри объём увелиивается, соответственно создаётся небольшое разряжение.. это будет видно по втягивающимся и вжимающимся внутрь стенкам резинового резервуара стойки. Клей в этот момент немного втянется в отверстие , затем ешё сверху немного клея капаем, и открываем отверстие в штоке- вакуум больше не нужен , ждём когда клей затвердеет. У меня клей твердел не так уж и быстро , хотя он и называется секундный. Он правда действительно за секунду пальцы склеивает! Хрен их разъеденишь, если вовремя не разведёшь! Поэтому мой вывод , суперклей очнь быстро склеивает при температуре примерно 36 градусов , а при комнатной больше часа. Я немного через полчаса газовой горелкой прогрел металл вокруг места склейки, тогда стало сразу видно, клей затвердевает. В общем чем-то на эпоксидку похоже. Вечером клеил, утром накачал до трёх бар, помазал средством для обнаружения утечек, всё нормально .
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
Палыч, клей конечно хорошо, но ведь это на время, потом опять встретишься с этой проблемой).
Может надо было всё гнильё вырезать и приварить точечной сваркой?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Палыч, клей конечно хорошо, но ведь это на время, потом опять встретишься с этой проблемой).
Может надо было всё гнильё вырезать и приварить точечной сваркой?
Да, решение временное, и нужна будет сварка. Я прикинул внимательно, аккуратная сварка позволит наростить слой металла, тем более все точки проржавели в том месте где был сварной шов, соединяющий штампованые детали. Вот и будет мне толчок - приобрести технологически совершенную сварку! Very Happy
Давно подумываю купить себе сварочный инвертор типа плазмы, с вольфрамовым электродом.

Вот наверно такой надо
link
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Это вообще сварочник крутой)).
Наверное скоро дойдёт до того, что появится возможность самим делать пневмостойки))
Если бы я знал где брать конусный резиновый рукав, то результат не за горами.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
С Владивостока, по 10 т.р. было бы более правильное решение. ИМХО.

_________________

Air.S

  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Viktor4555 писал(а):
С Владивостока, по 10 т.р. было бы более правильное решение. ИМХО.
А это за штуку? если так, до дороговато...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Я в 2014 купил передние по 23.500 и 25.000, а в 2016 задние
28.000 и 31.000 р. Доллар к рублю..... увы. Сегодня предлагают
от 38.000. Поэтому такое моё мнение. у меня, кстати, и 1 -й к-т
в отличном состоянии, поменял подшипники в передних. На ржавчину -
ни каких намёков.
P.S. Пружинную подвеску брал у Андрея (с г. Орёл, Vodila) плюсы:
передняя на отбой - отлично. В остальном преимущества за пневмой.
Сейчас занизил положение N для пневмы передней подвески и все прелести
пневмы и пружин в моём варианте.

_________________

Air.S

  •  
26-07-2018 
26-07-2018 
И у меня (пневма) на отбой тоже отлично). Стоят сейчас картриджи MONROE от "десятки".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
27-07-2018 
27-07-2018 
Viktor4555 писал(а):
Сейчас занизил положение N для пневмы передней подвески и все прелести
пневмы и пружин в моём варианте.
Сколько сейчас высота от крыла до земли?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
28-07-2018 
28-07-2018 
Доброе утро друзья, подскажите пожалуйста, как загерметизировать место куда вставляется трубка сверху на передней стойке, пузырит по чуть чуть где гайка с трубкой соединяются.
  •  
28-07-2018 
28-07-2018 
Можно вытащить это всё и поменять маленькие резиновые колечки. Можно колечки добавить на саму трубку.
Вот как это выглядит:
link

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
28-07-2018 
28-07-2018 
Viktor4555 писал(а):
На ржавчину -
ни каких намёков.
Похоже, в моём случае сильно много ржавчины, в засыпанных грязью пазухах между трубой стойки и нижней чашей для гофрочехла, -первое- не было никогда промывки струёй воды эти скрытые пазухи, а климат постоянно влажный,
и второе, наиболее вероятно , подозреваю прежний владелец , живущий на берегу моря в городе Любек, заезжал частенько в солёную воду , например чтобы спустить на воду лодку... У авто имеется установленный им фаркоп, для прицепов. И к тому же зачем-то всё днище авто он обработал обильно, антиржавчинным консервантом... Ох не спроста!
Viktor4555 писал(а):
Сейчас занизил положение N для пневмы передней подвески и все прелести
пневмы и пружин в моём варианте.
Занизил? ... так а что поменялось то? Свойства аммортизаторов остались прежними.
Так и можно не занижая, просто опустить в нижнее положение и ездить. Разве не то же самое?

Кстатьи , как-то, занимаясь проверкой схождения на передних и задних колёсах заметил- если отргулировать правильно на среднем, то опустившись в нижнее положение , все регулировки схождения сбиваются, и не соответствуют нормальным! Вот и получается , что на скоростях авто опускается вниз, и при езде на дальние расстояниях постоянно и резину поджирает!?
Я солкнулся с жором резины впервые когда поехал на 2500 км туда -обратно по скоростным дорогам. При выезде была отлично сбалансированная резина , без признаков неровного износа. После езды на скоростях в среднем 130 , проехал около 2000 км, стала неприятно воющая и рычащая сзади подвеска... думал подшипник уже наипнуло... Приехали домой после 5 тыс . км сзади резина неравномерность износа, типа ступеньки на вторых скраю дорожках, ламели протектора скошенне назад.. Стал проверять схождения -- вроде в ному укладывается , ну совсем чуток не сходятся.. Подкрутил, колёса другие поставил временно зимние, всё равно зима скоро... нет тоже повторяется ! Снова проверяю.. и обнаружил в нижнем положение явно схождения не хватает нормам! Интересно , это что в проекте так!? У кого какие мнения?
  •  
28-07-2018 
28-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
И у меня (пневма) на отбой тоже отлично). Стоят сейчас картриджи MONROE от "десятки".
От десятки? От вазовской десятки?
Тут уже писали ,что аммортизаторы в пневме японцы жёстковатые сделали, нет бы только на отбой жёстче сварганили, так и на сжатие так же... инафига тогда пневма? Которая могла бы наоборот быть гораздо прияней пружины . Думается мне, дабы в поворотах и виражах, раскачки слишком податливой пневмы жёстко глушить. В целях устойчивости на скоростях. Иначе зачем жёсткий табурет?
  •  
28-07-2018 
28-07-2018 
пал палыч писал(а):
Занизил? ... так а что поменялось то? Свойства аммортизаторов остались прежними.
Так и можно не занижая, просто опустить в нижнее положение и ездить. Разве не то же самое?
Амортизатор внизу рабочего хода работает плавнее.
А по поводу опустить - не получится, машина при скорости выше 40 автоматом встанет в положение "N". Есть конечно вариант - опустить вручную, а потом кнопочкой под рулём выключить всю систему, на табло появится оранжевая надпись "OFF".
пал палыч писал(а):
От десятки? От вазовской десятки?
Да да, от вазовской десятки). Ездил 150...170, нормально, не напрягался при обгонах. Ямы только слышно. В сочетании с пневмой - нормально.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
28-07-2018 
28-07-2018 
Киселев писал(а):
Доброе утро друзья, подскажите пожалуйста, как загерметизировать место куда вставляется трубка сверху на передней стойке, пузырит по чуть чуть где гайка с трубкой соединяются.
Как определяли, что пузырит?
Я тоже было , по-первах, думал нашёл место утечки . Открутил гайку , в пространство между трубками ВД-40 брызнул, вроде пузырит , очень медленно .. Ну обрадовался, думал нашёл. Вытащил. Там ещё немного ,где колечки уплотнения, ржавчину узрел, думал из-за ней всё дело.. А когда для убедительности сделал накачку через самодельный ниппель, насосом, утечек нет, проверил.. а оно зараза, сдулось. Просто пузырьки шли поначалу из-за того, что постепенно заполнялось пространство между трубкой и стойкой , воздух вытесняло, вот он постепенно выходил одиночными пузырьками из пространства меж трубок. Так то для убедительности надо спец пенкой наверно проверять , и не спеша! Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов