14-07-2018 
14-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Опора уже собрана
Круто!!! Рукастый!
На сколько я понимаю, вся проблема в передних пневмостойкахстойках только в опоре, с самой стойкой как правило ничего не случается. Все на форуме в один голос пишут о стуке в опоре. Что ты делал с опорой?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
Б23 писал(а):
На сколько я понимаю, вся проблема в передних пневмостойкахстойках только в опоре, с самой стойкой как правило ничего не случается.
Это не так. Лично поменял две передние стойки из-за износа штока амортизатора.
Подушки изнашиваются и начинают спускать воздух. Иногда взрываются (то же было дело). Wink
Родной опорник меняется не сложно. Так же есть вариант его переделки. Есть китайский аналог, правда сомнительного качества.

DMITRY_POPOV писал(а):
Подушка старая, найти замену не удалось.
Есть оригинальные, я покупал. Но заменить не смог. Кому то отдал на опыты. )

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
Б23 писал(а):
Что ты делал с опорой?
link

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
Вот так я проверял.....
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
Вот эти стойки я купил с хорошими опорами но с пустыми амортизаторами.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-07-2018 
14-07-2018 
Дима, добрый день ! Поделитесь пожалуйста мнением ! (или кто, что-то понимает в этом тоже помогите)

У меня на переднем правом, с месяца полтора назад заметил, что после простоя авто, примерно за 4-5 дней сдуётся и встаёт в самый низ пневмостойка. Сейчас уже прогрессирует сиё- сдуётся за пару дней.
Я , чтобы исключить все другие варианты утечек , для проверки отсоеденил от штока трубку пневмы, изготовил из вентиля автомобильной камеры заглушку- накачивалку. Подкачал через ниппель насосом воздух, примерно 4 бара, пневма поднялась, ниппель и заглушка плотно и герметично стоит, нигде не пропускает ... Через сутки проверяю...и печалька- пневма сдуётся !

Какие варианты в моём случае могут быть?

Я вот подумал, а как шток с верхней металлической частью пневмы загерметизирован? Там резиновое колечко -уплотнение , по типу в канавке прижимается, ну примерно как в системах гидравлических высокого давления например? К сожалению в вашем видео нет подробного показа как это уплотнение устроено .
Какова вероятность что именно там может травить?
Или может места сопряжения резинового чулка с металлом начали пропускать из-за корозии? Авто 2006 года, и проехал всего 105 тыс .км, ничего не стучит пока, соли очень мало видело, езда зимой в основном в плюсовую температуру , на севере Германии .
Неужели на таком малом пробеге резина могёт начинать трескаться?

И ещё вопрос, если что , возможно ли поменять не разбирая саму пневму, а утопить шток внутрь и поменять резиновое уплотнение -колечко, если дело только в нём ?

Руками владею хорошо, из нужного места растут ! Smile
  •  
15-07-2018 
15-07-2018 
Добрый вечер.
Утечка в стойке может быть только в одном месте - там, где шток, под опорой. Обжимное кольцо на баллоне очень "серьёзное", там исключено).
И совсем плохой вариант- баллон дырявый, прошёрканный.
Вот здесь фотки, много, 1drv.ms/f/s!AmZ_H1Y-X0DJtXMslqwJeV1XfR-5

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Добрый вечер.
Утечка в стойке может быть только в одном месте - там, где шток, под опорой. Обжимное кольцо на баллоне очень "серьёзное", там исключено).
И совсем плохой вариант- баллон дырявый, прошёрканный.
Вот здесь фотки, много
Спасибо ! Благодаря фотографиям принцип понял . Ещё немного поезжу и будут снимать, опускать в воду, смотреть пузырьки. Новая в продажах цена кусается, с доставкой почти 800 евро !

Если бы как сегодня , сдуётся за два дня примерно ... то и фиг с ним! Насос легко справляется с этой утечкой, однако если это в резине трещины - то хорошего ждать не приходится! Резина будет только ещё больше трескаться . В общем , далее тут отпишу свой случай , что получится .

Не могу пройти мимо того ,что придумано Дмитрием для реставрации стойки ! Это очень оригинальное и надёжное решение вопроса ! Вставыши решают проблемы жёсткости и стуков пневмы, точнее её неадекватных аммортизаторов! Можно выбрать себе любые по вкусу , и легко заменить! Жаль далеко от меня Дима находится, так бы приехал к нему, сделать заказ!

И ещё вопрос , а разве не совместимы верхняя опора и упорный подшипник от пружинной стойки с пневмостойкой? Никто не пробовал ещё приладить заместо того , что в пневме выходит из строя вот это :
link
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Вот как выглядит подшипник и подушка на другой картинке , ставится , я так понимаю безо всякой запресовки в верхнюю подушку опоры...

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
А в ней вроде подшипника нет...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
tero писал(а):
Есть оригинальные, я покупал.
Подскажи, где есть недорого (подушки)?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Как я соединил шланг.
Вот фото родного соединения трубки со стойкой:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

А так, как я сделал переходник, я уже накрутил стандартный фитинг для пневмосоединения, и старый наконечник обрезал. Теперь вставляется простая трубка:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
пал палыч писал(а):
Если бы как сегодня , сдуётся за два дня примерно ... то и фиг с ним! Насос легко справляется с этой утечкой, однако если это в резине трещины - то хорошего ждать не приходится! Резина будет только ещё больше трескаться . В общем , далее тут отпишу свой случай , что получится
Снял сегодня , накачал до 3 бар , опустил в воду... и сразу обнружилось, пузырьки идут из под сильного слоя ржавчины, в месте стыка стальной трубы и чашки наружного гофро-чехла . Дрянь дело , глубокая коррозия ! Нужно срезать чашку, и нужен хороший сварщик. Я любитель, могу испортить. А резина цела, и врде не растрескана, подшипник вроде плотно сидит.

Буду сегодня чашу срезать болгаркой, и смотреть дырку, боюсь расколупаю и вообще остановится авто ... Надо наверно сначала с сваркой решить.
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Вот что бывает после всего то 12 лет эксплуотации . Это полный отстой! Такое ожидать от Лексуса , ну никак не думал! Металл вообще видать говнище! И защита от коррозии - никакая! Полный ноль!
Ребята , кто хочет хотя-бы отсрочить такой конец , поливайте хоть иногда внутри чашки какойлибо отработкой штоль? Там есть за гофро-чехлом огромная дырища, на стесняйтесь туда набрызгать, хоть немного .

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
пал палыч, так видимо авто «прожил» большую часть своей жизни в Москве или Питере...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов