10-03-2018 
10-03-2018 
romik555, я заменил кусок который входит в аморт , тоесть выточил грибок под гайку , нагрел феном трубку надел на грибок( сделал резьбу в трубке грибка для посадки на неё трубки) затем под грибок прокладку ( под рукой оказался электро картон) потом ещё раз нагрел и обжал стяжкой проверил на мыльный раствор все ок! Ездил пока новую не купил
  •  
10-03-2018 
10-03-2018 
Народ помогите советом! Rx 330 европеец ! Тупо опустилось на все колёса, при изменении высоты с N на li не переключается вовсе а на Hi зелёная лапочка переключается но не моргает ! Компрессор запускался но через минуту переставал работать, затем и компрессор перестал запускаться! А машина как лежала так и лежит! Что это?да и на табло ошибок не показывает как бут то все норм!
  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
проверь целостность проводов от датчиков высоты, да и их проверь тоже.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
DMITRY_POPOV, ок проверю! Но почему все четыре стойки опустило?? Я б понял еслиб перекашивало на какое-то сторону!!!
  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
Почему не знаю. Но точно знаю, если спустить воздух с любого заднего балона, то вся машина опустится.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
ikolai1972 писал(а):
Народ помогите советом! Rx 330 европеец ! Тупо опустилось на все колёса, при изменении высоты с N на li не переключается вовсе а на Hi зелёная лапочка переключается но не моргает ! Компрессор запускался но через минуту переставал работать, затем и компрессор перестал запускаться! А машина как лежала так и лежит! Что это?да и на табло ошибок не показывает как бут то все норм!
Пневмотрубки нигде не повреждены, ничего не сорвало? Осмотри компрессор.
Еще необходимо посмотреть наличие ошибок ЭБУ пневмоподвески в режиме самодиагностики, перемкнув указанные контакты разъема OBD обычной металлической скрепкой.

Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
  •  
11-03-2018 
11-03-2018 
Была похожая проблема. Начал гнить и травить ресивер. Компрессор накачивал стойки, но если долго работал, срабатывала защита ровно через минуту.
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
DMITRY_POPOV писал(а):
Почему не знаю. Но точно знаю, если спустить воздух с любого заднего балона, то вся машина опустится.
Месяц ездил с лопнувшей задней подушкой (пока ждал подушку из Японии, затем искал сервис где её можно поставить - очень не хотелось покупать б/у амортизатор).
В моём случае машина не опустилась на все 4 - была перекошена лишь на заднее правое колесо.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
ikolai1972 писал(а):
Тупо опустилось на все колёса, при изменении высоты с N на li не переключается вовсе а на Hi зелёная лапочка переключается но не моргает ! Компрессор запускался но через минуту переставал работать, затем и компрессор перестал запускаться! А машина как лежала так и лежит! Что это?
Как вариант - что то где то намокло и замёрзло. Стоит попробовать загнать в тепло на ночь.

В машине есть фильтр и осушитель. Предыдущий владелец вашего авто их никогда не менял, и даже не знал про их существование.
Я интересовался данной тематикой 6 лет назад: link


tero писал(а):
Roman Sochi писал(а):
tero писал(а):
как часто меняете фильтры?
Никогда не менял и не слышал о необходимости эти фильтры менять.
цитата с GX-форума:
"Я поменял фильтр и осушитель на пробеге 130000 миль. Для интереса решил вскрыть эти 2 расходника. Фильтр состоит из двух дисков диаметром 2-3 сантиметра, один войлочный, другой поролоновый. Оба оказались на удивление чистые. Осушитель оказался мокрым, на стенках и крышке была влага, а шарики, которые впитывают влагу - набухшими. Поменял, потому что иногда при остановке двигателя, авто немного приспускалась, а иногда падала на отбойники, т.е. выпускной клапан открывался, но не закрывался. После замены этих расходников - все работает корректно. Так что я считаю, что это расходники и менять их периодически надо."

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Вчера снял компрессор , проверить как дует, а он дует чуть ли не в обратку! Сегодня буду разбирать и чистить
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Спасибо за советы! Сделал по простому! Открутил трубку с переднего ама включил компрессор! Еле качает! Полез к компрессору тоже самое! Снял компрессор пока думаю клапан на самом компрессоре! Завтра буду его вскрывать! Чтоб легче снять компрессор снял бампер! После восстановления системы отпишу если кому интересно!
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
Обязательно отпишись, всем интересно ), и про фото не забудь )

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
15-03-2018 
15-03-2018 
Цитата:
А ты, я смотрю, суицидник
зачем людей пугать, там вся система чуть сложнее чем компрессор которым шины накачивают, чинится все элементарно и недорого)

тут в теме поиском нашёл про хомуты которыми закреплены пыльники что "они легко снимаются", кто нибудь может подсказать как именно они снимаются, куда там давить или что подцепить чтобы потом можно было обратно хомут поставить?
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Пыльник вытаскиваешь из под хомута, потом точно так же заводишь под хомут.
За 7 лет уже 2 раза промывал стойки, снимая пыльники.

_________________

Air.S

  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
А я не парился с этим. Отрезал. Поставил металлические.
Его можно менять не снимая ничего, достаточно поддомкратить.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов