9-12-2021 
9-12-2021 
ChipLT писал(а):
Все будет Ок, согласно заявленных условий, по тому, что такие ЧИПы ставились на протяжении 20+ лет. Это и будет стандарт качества. И интернет мышление будет повернуто в правильном направлении.
Бонус для форумчан скидка и качественный продукт. Часть средств на развитие клуба (форума).
ещё дополнение
А я всё думаю, чё этого чипована всё никак не вытирают с форума... похоже уже договорено.
Посмотрим что будет далее .
  •  
  • +1
9-12-2021 
9-12-2021 
было предложено и думаю лучше было бы договорено
Тыж сам писал, что "готов продавать" чипы (в Германии где ты бываешь, они сейчас есть), они ЧИПы бывают разные для разного уровня задач и являются помощниками.
Только перед тем, как продавать обычно проверяют заявленные стандарты и качество и испытывают их на практике.
Ты лично этого не испытывал Паша. Хотя и пытаешься разобраться. С другой стороны ты и не залез в эти дебри со всяческими прошивками и придерживаешься традиционной классики техдоковских значений, что я то же приветствую.
И это правильно, но обывателям такая инфа не понятна, они видят и читают только заглавные буквы.
Правильная позиция описана во многих темах не только катализаторов, но и диагностики, настроек того же к примеру ГБО, где нет описания, как это делается правильно?

Ты давал по этой теме несколько ссылок на неправильный подход, но не одним методом не воспользовался сам лично и не проверил его на практике.
Вот в этом и есть пробелы и проблемы.
Система которую навязывали людям была не качественная и обманчивая её нарочно навязали людям потому, что не было другой альтернативы.
А теперь она, как бы есть. но о ней нельзя говорить в голос.
  •  
9-12-2021 
9-12-2021 
ChipLT писал(а):
Система которую навязывали людям была не качественная и обманчивая её нарочно навязали людям потому, что не было другой альтернативы.
Боря, мне не требовалось никаких обманок внедрять в мои авто, потому что никогда проблем не имелось, да и не всунуть в Германии что захочется , потому что техосмотр не пройти тогда .))
  •  
9-12-2021 
9-12-2021 
Вот как всё наоборот, если там будут обманки, или прошивка то мимо.
Паша, в ЕС эти товары (типа ЧИПов) актуально и берут, что бы пройти тот самый TUV, (или коротко ТО) и эмиссия выхлопных газов Abgasuntersuchung - AU, там будет допустимая. У разве есть старая машина этого региона?
В СНГ такого требования нет и по тому, и была проблема с некачеством метода его решения.
В то же время у тебя стоит ГБО, которое то же требует внимания, на эту тему мы точно с тобой не раз общались.
И производители того самого ГБО то же предлагают кучу доп оборудования, по тому, что их системы весьма примитивны.
И если сравнить их самые крутые контролеры 2000 годов, с 2020 годом, то там будет очень большая разница.
  •  
9-12-2021 
9-12-2021 
ChipLT писал(а):
У тебя они есть у тебя машина этого региона?
А как же, Гамбург это Германия, без катализатора не забалуешь .
ChipLT писал(а):
в ЕС эти товары актуально и берут,
Ну может в какой Эстонии, Румынии и актуально, а в германии с такими обходками прюферы ТЮФа наверно сразу вычисялят и завернут сделать по заводскому.
  •  
  • +1
9-12-2021 
9-12-2021 
Поставил тебе Паша +
смотрю ты то же бывает мне тыц делаешь. Так вот, задача которую делает ЧИП и сводится к заводу. тчд
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
У тебя они есть у тебя машина этого региона?
А как же, Гамбург это Германия, без катализатора не забалуешь .
сделать по заводскому.
хоть в США разницы нету,
а если поставить катализатор не дорогой и ЧИП который позволяет делать нормы выбросов, то, что делали на ВАГе?
Вот это же всё работает и даёт и экономию и выбросы и ресурс и не путает диганостику
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
Народ изучайте, вот вам ещё про проверку катализаторов, да и вообще интересно .))
link
  •  
  • +1
10-12-2021 
10-12-2021 
Плюсую Паша полезно, но там описан единичный случай, когда катализатор уже разрушен, тобишь в нём условно дырка.
а вот случай, когда забит выглядит иначе и случай когда катализатор целый но не эффективен, то же не рассматривается
обрати внимание на топливные коррекции в замороженном стоп кадре
они на уровне +- 5% и именно такие циферы я писал ранее

и ещё один факт, всего лишь -5% повлияло на вывод ЧЕка, нет скорее по банк2 будет гораздо больше. А ведь это совсем не большое обогащение от -15% которыми ты пренебрегал.

Именно по этой причина и важна настройка и потому, я стараюсь добиться результата в ФулТрим топливных коррекций + - 3%, вот это качество на уровне новейшего заводского авто

начальные условия действительно важны и именно после прогрева двигателя
+ наблюдение системы идет в режиме только частичных нагрузок, а не тапки в пол (улавливаешь требования)
вот почему Машины после прогрева загоняют на ролики стенда и там проверяют по специальным алгоритмам режима нагрузки, при том ещё следят за расходом топлива, а не только выбросов

Заметь Паша, что на пробеге до 150т миль даже в США катализатор уже не способен выполнять работу, даже на старой технике.
А современные напичканные конструкции ДВС этот рубеж сократили до 100т. и чем новее машины, тем рубеж обслуживания становится чаще. Что прискорбно
И ещё один факт, на машинах у которых имеется дубль vvti при неправильной конструкции (удалении катализаторов) может начинаться жор масла, а масло спаленное, то же очень заметно при тесте выбросов
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
ChipLT писал(а):
и ещё один факт, всего лишь -5% повлияло на вывод ЧЕка. А ведь это совсем не большое обогащение и далекое от -15% которыми ты пренебрегал.
Боря, не притягивай за уши вырванные из контекста цифери, под удобное тебе умозаключение!
Тот кто внимательно в ссылочке там читал, видит, что чек загорелся совершенно по другой причине! Он мог и при нулевой коррекции выскочить, потому, что НЕПРОЙДЕН тест нормального состояния каталика! при помощи заднего датчика О2.
А коррекции показывает первый датчик , и он зажигает чек при совсем запредельных и длительных уходах впрыска от базового значения , и ты это скорее всего знаешь ... но сам себя дескридитируешь.

И ещё объясни наконец , есть ли смысл, когда ты в других темах , это пару раз уже я замечал, складываешь в сумму коррекции долгие и краткосрочные?
вот например в тобой упомянутом стоп кадре, имеется Loft - 4,68% и Shft 1,78% ... Ну сложи их в сумму, и расскажи подробно тут твою логику суммирования?? Для чего ? что ты увидишь в итоговой сумме чисел -2,9% , а?
  •  
  • +1
10-12-2021 
10-12-2021 
Паша ты динозавр, как всегда. В википедии этого нет потому читай-те
Запомни простые вещи.

TCCS Toyota Computer Control System интегрированная система управления выбросов
в её задачи входит контроль: режимов, выбросов, корректировки впрыска, угла зажигания, трансмиссии, контроля тяги, климат контроля, систем надува и т.п. в том числе самодиагностика

Никакие коррекции датчики не делают, они только передают инфу системе контроля впрыска и ошибочно считать, что только первые лямбды дают инфу для уточнения топливного баланса в режиме самообучения впрыска.
На этом и погорели горе прошиватели блоков управления! Потому, что люди, моторы и машины уникальны и разные.

Уж поверь я уже писал не раз, что гораздо правильнее этот момент получить за счет собственного интеллекта который и предложен заводом, при конвертации нижних О2 лямбд значений,
когда они лямбды уже вышли на рабочую температуру выше 300 градусов и включен режим самообучения = замкнутой петли, обратной связи, можно при неизменном показателе в выхлопе кислорода к примеру пол % процента, варьировать сигнал от опорного напряжения 0,45v до богатой смеси 0,8v, генерация колебаний напряжения на нижних зондах очень быстрая от 1до20 гц на разных системах
Разрушение катализатора

можно через специальный дополнительный ЧИП "Болт он" конвертер корректировать на внутренней памяти, то самое время впрыска, тонкая балансировка = урезка времени впрыска, а в целом даже будет fuel ignition (контролер топливо зажигания) с коррекцией (ручной или автоматической) это, как раз и есть та задача которая называется точная настройка = чип тюнинг.

И этот принцип используют умные настройщики во всём мире.

Тем самым можно изменить базовые значения завода в режимах оборотов частичных нагрузок ниже 3000 rpm двигателя, для оптимального обогащения смеси, к примеру при небольшом форсировании ДВС, когда установили к примеру не штатную систему инерционного наддува, которой штатно не предусмотрено было на "Круз" джипах.
И которая при настройке, дает снижение расхода топлива вплоть до 15%

И вот если бы, как ты предположил и как пишут все сторонние ресурсы на коррекции влияли только первые лямбды,
этот процесс самонастройки был бы не возможен. Система замечая избыток входящего воздуха в разном диапазоне оборотов, подумала бы, что MAF (ДМРВ) просто сошёл с ума и погиб, выбросив чек на панель с гирляндой.

А вот принцип частичной корректировки с помощью сигнала нижних лямбд там работает отлично и система в процессе езды сама себе отливает/наливает, нужную её оптимальную дозу! Сохраняя процесс нейтрализации и при этом появляется экономия топлива, за счет скорректированных данных.

Если нам нужно изменить состав более активно, для существенного форсирования, то тогда можно аккуратно использовать и первые датчики смеси при конвертации, потому, что система ТККС очень тщательно следит за всеми показателями в том, числе и количества (температур) воздуха на впуске и того же AFR на выпуске
и TCCS может даже заблокировать такие действия, потому, что они могут повредить нейтрализатор! И опять будет ЧЕК ... потому, лучше в том, случае использовать конвертер сигнала MAF/MAP, для коэффициента коррекции топлива.
Разрушение катализатора

Что делается на ГБО оборудовании. И там кстати имеется у некоторых версий коррекция по сигналу лямбда. Хоть и немного кривая. Но эта модель отражает коррекцию топлива на атмосферном двигателе, для вспомогательного топлива.

Обеднение смеси, по лямбда ниже 0,45v практически не используется при настройках, этот процесс может повлечь критичные обеднения смеси, которые опять могут повредить нейтрализатор
И на этом форуме я не раз делал замечания и предупреждения об опасности в мотор данных, которые давали форумчане

Что касается сумарки, или, как я тебе писал тотального лонгового самообучения, он Паша отличается от приведения автомобиля в "нормально заводское состояние" когда топливные коррекции лонг+шот около нулевые,
Это надо вообще вознести в ранг отдельной темы. Тут 2 слова не помогут, в том примере стоп кадра который ты приводишь суть вопроса, как раз не в сумме.

Ты упустил еще один важный фактор определения системой неисправностей, когда система
сначала замечает, потом думает либо мигает ИНДИКАТОРОМ мил (ЧЕК на панели) либо его тушит, либо после продолжительного анализа выбрасывает гирлянду с полной индикацией.
Check VSC и так далее
"Едьте на сервис" имеется поломка компонентов контроля.

Смысл донёс простыми словами? Информация носит сугубо уникальный характер, других источников нигде нет.
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
ChipLT писал(а):
Тут 2 слова не помогут, в том примере стоп кадра который ты приводишь суть вопроса, как раз не в сумме.
Я тебе и народу читающему тот стоп кадр, как для примера привёл , и совершенно не о нём речь!
Повторяю вопрос:
пал палыч писал(а):
имеется Loft - 4,68% и Shft 1,78% ... Ну сложи их в сумму, и расскажи подробно тут твою логику суммирования?? Для чего ? что ты увидишь в итоговой сумме чисел -2,9% , а?
Тебе не лень было снова, не относящееся к вопросу море малосвязной воды лить ?

Не знаешь как ответить - сознайся в этом. Мы поймём, хватит увиливать.
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
[quote="пал палыч"]
Повторяю вопрос:
пал палыч писал(а):
имеется Loft - 4,68% и Shft 1,78% ... Ну сложи их в сумму, и расскажи подробно тут твою логику суммирования?? Для чего ? что ты увидишь в итоговой сумме чисел -2,9% , а?
такое ощущение, что ты через абзац читаешь, повторяю и я
ChipLT писал(а):

Что касается сумарки, или, как я тебе писал тотального лонгового самообучения, он Паша отличается от приведения автомобиля в "нормально заводское состояние" когда топливные коррекции лонг+шот около нулевые,
Это надо вообще вознести в ранг отдельной темы. Тут 2 слова не помогут, в том примере стоп кадра который ты приводишь суть вопроса, как раз не в сумме.
хватит увиливать!

"КАКАЯ ГАДОСТь ЭТА ВАША ПУСТАЯ" писанина, насчёт воды бла бла бла и так далее.
Ты вроде взрослый мужик, а ведёшь себя, как "шпана в подворотне" Общайся нормально.
Ты вот это высоко хххудожественное произведение имел виду?
Разрушение катализатора
  •  
10-12-2021 
10-12-2021 
ChipLT писал(а):
Ты вот это высоко хххудожественное произведение имел виду?
Ты что , придуриваешься? Я тебе ясно написал:

пал палыч писал(а):
Я тебе и народу читающему тот стоп кадр, как для примера привёл , и совершенно не о нём речь!
читать умеешь?
Короче, я всё больше понимаю, что ответить тебе нечего.
Да и понятно , кому и для чего на ум может прийти, складывать в кучу быстрые коррекции , которые ежесекундно меняются в зависимости от нагрузки и педалирования, с долгими, которые именно на основании быстрых и откладываются.
Это всё равно , что суммировать отдельные порывы и затухания скорости ветра, с общим результирующим показателем в прогнозе погоды, проще говоря -полная ахинея, которую ты тут в темах писал. Слив засчитан.
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
Вот смотри читатель незнающий будет, расценивать твои посты с плюсиками, как догму и изучать ту ссылочку в которой автор даже не понимает.
Разрушение катализатора
что там режим контроля не Сlosed
Loop, он так же не понимает, как и ты Паша
Как правильно работать с оборудованием диагностики и, что такое СТОП КАДР, ты Паша то же не разобрался и спалился на такой мелочи, что надо было сделать всего лишь листинг экрана на страницу следующую и вот там Паша, и...
Разрушение катализатора

вот тут и будет тот самый нужный фрагмент о котором я предупредил сразу, пере обогащения, которое очень вредно и нейтрализатору и показывает, что сам катализатор разрушен
А теперь посмотри, что ты писал чуть выше людям
пал палыч писал(а):

Расход прекрасный, масло не жрёт, что ещё надо ? вот и ездий дальше! Коррекции -15% в минусе? Лижбы не бедная смесь, например в плюс 15% .)) Бедная смесь- беда. Если расход нормальный , значит справляется с коррекциями контроллер.
Ну а в минус коррекции , может регулятор бензина повышенное давление в рампу даёт ... возд фильтр кстатьи проверить не забит ли.
Вот это, всё, что ты написал и есть вода.
Итак Паша, не внимательность у тебя большая. Вот ты взял обхаял, информацию которую я выложил между прочим реально уникальную.

И вот теперь давай я воспользуюсь своим же постом в15:03 по времени

... И полным стоп кадром, я покажу правильный ответ, Что бы научить тебя и читателей культуре диагностических принципов на деле. В сообщении которое я давал было следующее:
1. Суммарные коррекции в идеале не должны быть выше +-5% во всех режимах, для этого надо стремится поддерживать состояние системы, как нормально заводское авто! коротко СТОК.
2. Напряжение нижней лямбда в частичной нагрузке не выходит за пределы 0,8v
наблюдаем сумму коррекций на предложенной по ссылке машине за которой явно не наблюдали долгое время
Short Trim B1 + Long Trim B1 = Fuel Trim первого ряда (банк 1) = 1,78%+(-4,68 )% = - 2,9%
Short Trim B2 + Long Trim B2 = Fuel Trim второго ряда (банк 2) = 2,38%+(-17,46)% = - 15,08%
Это уже неправильно

учитывая, что BANK 2 показывает перелив (-15) % топлива, мы глянем на показания лямбда зонда сенсор2 = 0,88v !!! (больше порога 0,8 ), что против нормального значения в этой малой нагрузке по BANK 1 sensor 2 есть напряжение около 0,68v, разница возникает в 30%.

И на основании оценки этих значений, TCCS система контроля выбросов, делает вывод, что нейтрализатор БАНК 2 больше неэффективен. Код ошибки Diagnostic Trouble Code = P0430
будь это Американец, то этот код был бы не достижим, потому, что там слишком богатая топливом смесь больше 12%, был бы код р0172 или р0171

Всем спасибо за внимание!
  •  
11-12-2021 
11-12-2021 
пал палыч писал(а):
Тот кто внимательно в ссылочке там читал, видит, что чек загорелся совершенно по другой причине! Он мог и при нулевой коррекции выскочить, потому, что НЕПРОЙДЕН тест нормального состояния каталика! при помощи заднего датчика О2.
А коррекции показывает первый датчик , и он зажигает чек при совсем запредельных и длительных уходах впрыска от базового значения , и ты это скорее всего знаешь ... но сам себя дескридитируешь.
Первый сенсор не показывает коррекции, сколько можно повторяться! его значения
даже не присутствует в стоп кадре, так же, как и твоя вымышленная нулевая коррекция.

Расчет балансировки ведётся только при режиме закрытой обратной петли (closed
Loop) по датчикам кислорода, по полной математике мотор даты и с учетом показателей всех лямбд тракта и заруби это себе на носу.
Если отрубить нижние лямбды то показатели корректировки точными уже не будут, так же, как если не работают верхние, то будет сбита корректировка Т.Ч.К,
Open loop - это управление без всякой корректировки только по базовым значениям и несмотря на то, что данные значений от лямбда будут отражаться система их во внимание ставить не будет, пока это не станет закономерностью адаптивной коррекции.
То есть даже, когда вроде бы не должны учитываться данные зондов, система всё равно их мониторит и может учесть

все зонды имеют вес, они контролируют калибровку значений друг друга.
Это общая обратная петля контроля, которая и называется лямбда регулирование! типо само АДАПТАЦИЯ ведётся только мозгом изменением ширины импульса на инжекторе

как-то так
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов