xxxa писал(а): ChipLT, когда каты убирают, льют прошивку под евро2. Как у них там все настроено, это только им известно, правильность сигналов разных это на их совести, сам ты никак не проверишь правильность работы. Машина вроде передвигается хорошо, расход горючки не меняется, за исключением того, что дымит и воняет, как старый советский автопром)Вопрос понятен, ответ короткий
Вопрос насчет катализаторов универсальных и спортивных, тут нужны какие-то надежные, качественные, полагаю, что они стоят неприлично дорого, если есть такие.
У нас в городе есть гибрид-сто по этим тачкам, есть у них свой ютюб канал, там показывали, что ставили какие-то за 9 т.р./шт., заказывали из Питера, универсальные, так они прогорели почти сразу, потом поставили опять их, машина пока ходит, но сам установщик ничего сказать не может по ним, говорит, что нужно ждать статистику пройденных километров с ними...
1. Если убирают каты и льют прошивку, то ситуация со всем кроме ЧЕКа, безобразие. Если на такую машину поставить новые каты, то смерть чего из конструкции произойдет быстрее, предположить сложно.
2. Никакой Евро нормы прошивка не даёт - это была выдумка, которую поставили на конвейер. Неудача которая получилась с настройкой, была подана, как удача. Так бывает
3. Цена железного катализатора VAG-типа в повышенной пропускной способностью не превышает 120 веро за таблетку, рост цены такой таблетки зависит от нанаесения драг металлов, как правило в продаже на рынке СНГ пустые таблетки, на рынке ЕС и Америки низкоэффектвиные, разница в том, что при установке таких таблеток внизу, двигателю особо ничего не угрожает
4. Если надо сделать такую таблетку эффективной по выбросу, что бы не воняло не дымило, надо конечно иметь настройку. такие устройства которые это делают автоматически есть. как писал выше прошивки не рулят там
5. На той машине конечно же не будут пройдены тесты выбросов. Но как-то такое внедрение работает. Я скажу так, в Польше, очень развита тема спила катов и после ТО как правило каты срезают, а в банки забивают мочалку, типа как для очистки сковородки. Это гибель ДВС но не быстрая. Для продажи кое как катит. Чеки все равно горят но не сразу.
как-то так