24-09-2021 
24-09-2021 
никакой прошивки ЕВРО2 от производителя, не бывает на железе процессора ЕВРО4+ это не возможно и завод такого никогда не сделает!
мусорят эфир штампами, те кто делает не по заводу, для закоса бабла.
Универсальный катализатор быть не может. иначе бы они продавались и никто не шился.
На том канале, сидят далекие от техники и понятия систем контроля впрыска люди. Баловаться подопытными кроликами это не вариант.

Правильный метод ухода от катализаторов - это сохранить параметры впрыска и пропорции горения в тех доковских значениях.
И поверьте никакой прошивкой Вы этого не добьётесь. А вот помошниками электронными можно так сделать. И можно сделать так, что бы спортивные каты работали, как первые каты первых систем ЕВРО 0 1, 2 для этого нужно поставить все те же электронные ништяки обработки данных.

Спортивные каты стоят не дорого относительно стоковых, но ставить их нужно умеючи.
  •  
25-09-2021 
25-09-2021 
Как проверить каты на исправность?По каким параметрам нужно смотреть Techstream или только съем катализаторов.
Предыстория. Черт дёрнул по лоджику замерить разгон .Лучшее время 9,2!!Начал загоняться на этот счёт.Ошибок нет,расход топлива летом 8-9,сейчас холодает ползёт к 10.Пропусков нет ни каких ни на холодную,ни на горячую.Масло от замены до замены не меняется уровень.Единственное показалось ,что раньше если на 120 педаль в пол то двигатель урчал приятным басом,сейчас как то смазанно ,вроде тише или в другой тональности.По выхлопу не могу сказать,т.к. заднюю банку набивали пару лет назад ватой и выхлоп стал тише работать.
P.s.ни где в интернете не нашёл замера рх 450 по лоджику.Везде только отсчёт секундомера по спидометру,что не правильно, т.к.расхождения к 100км примерно 5 км/ч.Кто то скажет типа 450 так и должен ехать,хотя по паспорту 7,8 до 100.Но у жены is 250 с большим пробегом замер показал 8,53,что очень близко к заводу(8,4)

_________________

Разрушение катализатора

  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Открываете мониторинг (Monitor)
выбираете - Catalyst Efficiency
Разрушение катализатора
смотрите максимальное значение и Ваш результат = test value
если кату хана, то будет как-то так
Разрушение катализатора


На ЕЛМ 327 программы Car Scanner «Мониторинг ЭБУ»
Разрушение катализатора

«Контроль катализатора Блок 1» или «Контроль катализатора Блок 2»
значения минимальное максимальное и
тест - пройден, или не завершен

проверка тестов пункт эффективность катализатора на ELMScan Toyota не существует, а вот на Scan Master готовность к проверке выбросов есть (нижняя строчка)
Разрушение катализатора
если значения эффективности попадают в рамки, то будет вот так
Разрушение катализатора


По поводу замеров 450н едет не быстрее 8 секунд по GPS это правда, Тоета часто пишет результаты 0-60 миль, как разгон 0-100 кмч. В силу такого бардака реальное время по GPS отличается от паспортных заявленных значений
есть видео замер после чиптюнинга вот к примеру, до этой операции было 8,1 секунды


результат кончено очень хороший, как для гибрида надо отметить, что гибрид разгоняется медленнее бензиновых моделей в силу конструкции трансмиссии, задний привод силовой установки работает до 10 кмч и особенности цикла работы ДВС не мощностные увы
отстает гибрид от бензина такого же объема на традиционном 4х4 на 0,5 секунды замеров делал много на 3,3 и 3,5 увы большие киловатты гибридных установок прибавки лучшей в разгоне не дают.
Нужно переделывать порядок работы силовых приводов по осям это очень сложный процесс по тому, связан с вектором контроля тяги и на стенде гибрид замерять очень сложно поправочные коэффициенты не доступны.
  •  
  • +1
26-09-2021 
26-09-2021 
ChipLT, спасибо очень подробно.Буду разбираться.Не понятно ,что за слово
Разрушение катализатора
Тоесть второму кату хана?
Разрушение катализатора
Сильно не ругаться я в этом деле человек новый Amd Ashamed

_________________

Разрушение катализатора

  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Все верно быстро обучаетесь
в переводе с англ., Неудача = Fail, когда процесс проверки теста констроля не завершен и да в этой ситуации это был банк2, хотя в 90% Тотета Лексус V6 будет повреждение на первой Банк. Это связано именно с конструкцией ДВС и размещения катализатора и самого выпускного тракта.
  •  
  • +1
26-09-2021 
26-09-2021 
Данный метод, позволяет заранее избежать проблем с забитым неффективным катализатором у кого этот параметр меньше 30%
Пора предпринимать меры
  •  
  • +2
26-09-2021 
26-09-2021 
ChipLT, спасибо мил человек.Как хорошо ,что есть клуб ,где всегда найдутся толковые спецы

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • +2
27-09-2021 
27-09-2021 
ChipLT, по поводу замеров разгона 450-го и его динамики. Был у меня до него 400h, дак вот судя по ощущениям, 400h вообще разгонялся очень бодро, притом с любой скорости просто выстреливал при тапке в пол, в отличие от 450-го, не знаю, с чем связано, может с массой авто, но этот факт замечают все владельцы 450-х, когда пересаживаются с 400-х...) У Тойота как всегда, есть ложка дегтя в бочке меда)
  •  
27-09-2021 
27-09-2021 
С точки зрения приборов, которые меряют секунды точностью о сотых долей, получается так, что 450h быстрее, хотя по тех данным 3,3 мотору давали фору. Я думаю это связано с тем, что опять информация Тоет путалась по динамике в 0-60 миль с реальным разгоном 0-100 кмч.

Платформа LRXUS 400h сн масса 2 тонны и Toyota Highlander имеют очень разные кВт, я с этим сталкивался в Регитре Литвы при постановках на учёт таких машин
имеем:
ДВС -154 кВт и 288 Нм
передний 123 кВт и 333 Нм и задняя тяговая установка 50 кВт 130 Нм
заявленная динамика 7,6 (GPS 8,5 секунд)
суммарная ограниченная заводом мощность 200 кВт

LEXUS 450h сн масса 2,1 тонны
ДВС - 183 кВт и 317 Нм
передний 123 кВт и 335 Нм и задняя тяговая установка 50 кВт 139 Нм
заявленная динамика 7,8 GPS (8+ секунд)
суммарная ограниченная заводом мощность 220 кВт

И да имеются экземпляры на 3,3 которые отличаются по динамике и реально шустрые по ощущениям, но не значительно. Потенциально 3,5 моторы, особенно после 12 года 3 поколения все таки быстрее на 0,5 секунд. И надо учесть, что их мощность была принудительно ограничена заводом, согласно джентльменскому соглашению всех Японских производителей.
  •  
  • +1
7-10-2021 
7-10-2021 
ChipLT писал(а):
было 8,1 секунды
Результат и правда хороший.
Отчитываюсь полезной инфой Amd Green
Как говорил,заезд до 100ки был 9,54.
Разрушение катализатора
Ну ооочень много.Первое ,что сделал ,залил вот эту жидкость в бак .
Разрушение катализатора
Не рекламирую,а просто рассказываю,искатал бак
,что получилось.Далее замер
Разрушение катализатора
Лучше,но не то.Снимаю maf(стоит Ну очень неудобно)мою лавром для дросельных заслонок и заслонку заодно.Замер
Разрушение катализатора
Ещё лучше.Замеры все на одном и том же месте дороги!В мыслях ,что колеса мои летние тяжелей.Заметно после переобувки на,,глаз,,что колесо поувесистей.Скоро переобуюсь и замерю.p.s.улучшения на 1 сёк.очень сильно ощущается

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • +2
7-10-2021 
7-10-2021 
Maksimka76 отличная работа проделана и в принципе результат уже очень высокий, как для RX400h
  •  
  • +1
10-10-2021 
10-10-2021 
Maksimka76,
Цитата:
Замеры все на одном и том же месте дороги!
Этого мало. Обязательным условием в замерах должен учитываться заряд ввб и её температурные параметры, что бы исключить ограничение гибридки не только по заряду, рекуперации, но и в первую очередь ограничение по отдаваемой мощности. Планетарный механизм в устройстве распределения мощности PSD будет вести по разному. При низком заряде ВВБ часть энергии с колёс направит её на заряд ВВб а не в помощь мотору или же при низкой или же наоборот высокой температуре ВВБ просто ограничит мощность.
  •  
10-10-2021 
10-10-2021 
гибридка практически не имеет никакой важности при тесте динамики, на 4х4 версиях задний силовой модуль работает до 10 кмч, то есть 0,5 сек и там разница заряда особо ничего не решает
передний привод гибрида и его заряд нужен больше для экономии до 70 кмч, чем для тычка с места только мешает и в спорте разгона после пика крутящего момента, который реализован через планетарку все эти кВТы эл.модуля не дают особой добавки в пике оборотов самого ДВС
потому гибриды с дэ форсированными моторами отстают от обычных ДВС ВЕРСИЙ с привычным типом трансмиссии, как до 100 кмч, так и тем более выше где электро тяга практически не используется
  •  
10-10-2021 
10-10-2021 
ChipLT,
Цитата:
гибридка практически не имеет никакой важности при тесте динамики
Вы заблуждаетесь.
Цитата:
передний привод гибрида нужен больше для экономии
Правильно, раскручивать двс нет необходимости так как ему помогают электромоторы. Надеюсь знаете о планетарном механизме в устройстве распределения мощности. Тойота её называет PSD (power split device)
  •  
10-10-2021 
10-10-2021 
Сер.вл. писал(а):
Правильно, раскручивать двс нет необходимости
нечего раскручивать на ДВС его электро дросселе (тапки в пол) и системе контроля тяги, тут вы наверное не понимаете, что имели виду. мне реально приходилось делать замеры на стендах прогона, и логи при этом писал не раз

в чём конкретно я заблуждаюсь? я провел довольно много замеров динамики, как гибридов, так и традиционной техники лексус
RX не исключение, так вот в отличие от Хонда, или Митсубиши гибриду Лексус AWD похвастать увы нечем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов