26-10-2021 
26-10-2021 
пал палыч, у меня ГБО причем его ещё доппиливать походу надо за пи//сами
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Krashh писал(а):
пал палыч, у меня ГБО причем его ещё доппиливать походу надо за пи//сами
У меня тоже , причём уже на четвёртое авто себе самостоятельно ставлю))
Но по гбо есть тема там можно и подробности обсудить.
link
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Так вот когда авто стал нормально заводским, тогда его ГБО можно настроить в те самые базовые значения коридора + - 5% или до + - 10%, что зависит от качества самого оборудования.
В новых газовых мозгах (по сути они тоже топливные контролеры), то же имеется своя возможность внутренней коррекции по АФР лямбда и по линии КАН шины данных.
Лучше бы не писал подробности про настройки на гбо , большинство тут ожидает про нормальные бензиновые авто .

Может я и сейчас покажусь тупым, но всёж , объсни вот эти таблицы которые тут ты показываешь, это где всё находится? В чипах навешиваемых на двс, или считаны изнутри непосредственно с эбу авто?
По ГБО я ответил на вопрос от Krashh
ПРО твой вопрос.

Есть комплекс, целая сетка ЧИПов:
контролер маф данных и температуры + УОЗ конвертер (вариатор),
ЧИП драйвер - контроль заводской стехиометрии в зоне нейтрализации,
ЧИП управления электро наддува, это было нужно в моей задаче

сердце системы ОБД2 отладчик который видит каншину данных и через воздух по блютуз может эти данные раздавать, каждому чипу.
Кроме того он, этот отладчик в ОБД, может обойти некоторые контроли компонентов, которые мешают выполнять полноценную настройку всей системы мозга Денсо на Тоета/Лексус.

Собственно в данной теме. из этих гаджетов, могут быть использованы ЧИП драйвер - контроль заводской стехиометрии в зоне нейтрализации,
ЧИП драйвер - контроль заводской стехиометрии в зоне нейтрализации и ОБД2 отладчик. Оба устройства ставятся в штатные разъёмы. Собственно если отрезать эти штуки от общей задачи целей наддува. То они или один ЧИП драйвер - контроль заводской стехиометрии в зоне нейтрализации будут запросто решать вопрос настройки заводского уровня
  •  
26-10-2021 
26-10-2021 
Krashh писал(а):
пал палыч, у меня ГБО причем его ещё доппиливать походу надо за пи//сами
Это часто бывает, пока сам не вникнешь, не поедет
  •  
27-10-2021 
27-10-2021 
ChipLT, я и говорю п////сы
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
учится установщикам на квалифицированных механиков, диагностов и настройщиков особо негде, большая часть с трудом справляется с установкой тыряя картинки из инета, которые являются таким же просчетами, а апогеем окончательной настройки является авто-калибровка, закончили установку, газ включается и
"бабки давай"!
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
Поделитесь, какой расход масла у кого без каталиков ?
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
xxxa, был момент были убраны каты все три и стояли пламегасы - расхода масла не было .это байка для корейцев с их тонкими маслосьемными кольцами
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
xxxa, либо через систему отвода картерных газов херачит во впуск.
А если через поршни в выпуск ? Это бред .
Выкидывай мотор на/й ! 😂
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
Krashh писал(а):
байка для корейцев с их тонкими маслосьемными кольцами
Вы видели маслосьемные кольца на gr Amd Green ?У меня в компрессоре наверно больше отверстия для отвода масла чем на этих моторах.И после удаления каталиков расход масла начнётся если мотор уставший.

_________________

Разрушение катализатора

  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
Maksimka76, Надо с маслом поиграться ,если дело точно не в отсососе картерных газов и маслоотелителях то поигравшись с вязкостью можно решить эту проблему , + кольца походу закоксованы
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Krashh, если серьезно, то я много слышал от людей, что расход масла становится больше после удаления каталиков. Мне даже это подтвердили мастера, кто их удалял на гибридах.
Тут еще момент есть, при каких обстоятельствах удалили каталик! Некоторые ехали и во время движения развалился передний каталик, тем самым забил задний каталик, вся пыль и крошка от него может попасть в двигатель и загубить тем самым хон и т.п., как говорят...
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
правильно и так же точно это касается любых моторов ДВС бензина, ГБО (без бензина) и даже на дизелях
на гибридах свой цикл и своя конструкция ее просчитали так, что бы пробег 100.000 был без проблемным, а дальше вся ответственность лежит на хозяине, который навряд-ли соображает в машине, как хороший инженер электронщик
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
xxxa, Я же говорю тебе это бред , выкидывай мотор . Ставь новый и ничего жрать не будет . Ну или раскоксовку сделай ,масло сейчас какое льёшь ?во впуске масло есть ? Я себе удалял все три и ничего не жрало
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Это разные моторы и разные требования были. На Гибридах цикл миллера по тому, в процессе продувки цилиндров проблемы масла жора и с катами и без тем более выскакивают быстрее. И пыль с ката то же попадает быстрее и разрушение катализаторов происходит быстрее, чем у традиционных двс 2000 годов.
Проблему на новых машинах с 17 годов, стали решать интегрированным с системой охлаждения выпуском но насколько удачно пока опыта нет, машины свежие.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов