10-12-2019 
10-12-2019 
Я ради интереса загуглил, нет у него допуска Тойота. Есть соответствие требованиям Тойота по мнению самого производителя этого масла. Только там сумбур такой, что и на бмв и на Мерседес они, и АТФIII и АТФIV и WS. Хотя всё это разные по рецептуре масла.
Дело Ваше, что лить, тем более, опыт имеется исходя из причин создания этой темы
  •  
11-12-2019 
11-12-2019 
Купил масло оригинал ,но у меня теперь вопрос как оно себя поведет с маслом которое я до этого налил ,полностью то удалить старое масло все равно не получится,......сразу надо было оригинал лить.Суть теперь такая думаю слить вместе с поддоном,потом выгнать старое через подачу,потом опять проделать туже процедуру.Скупой платит дважды))))
  •  
11-12-2019 
11-12-2019 
Аппаратом.
Подключают его сняв теплообменник - подача и обратка. И загоняют чисток масло в бублик, пока через обратку в аппарате оно не пойдёт. Надо 3 банки WS.
  •  
12-12-2019 
12-12-2019 
Проблема не в самом масле, в коробку хоть дексрон 3 залей, работать будет. Залипание соленоида или его отказ никак с характеристиками масла не связаны. Вы изначально не заменили бОльшую часть масла, тем самым разогнали грязь по системе и каналам гидромозга, что могло стать причиной залипания соленоида. Сейчас если сделать аппаратную замену возможно ситуация исправится, но это при условии что не наблюдаются механические и электрические причины отказа клапана.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-12-2019 
12-12-2019 
Да я с Вами согласен,если это не мех.часть и не электрическая то возможно просто грязь всему виной по поводу масла действительно вы правы,данная ошибка не появлялась больше , единственное что меня еще смущало , мне кажется не правильно был выставлен уровень возможно было больше положенного,так после проверки еще слилось масло, на температуре 46 градусов регулировал до 50. Еще не очень понял как меняют масло в бублике,сняв теплообменник.Приятно что соклубники участвуют в моей проблеме Спасибо.
  •  
12-12-2019 
12-12-2019 
В бублике масло как раз и меняется вытеснением при работе аппарата на заведенном моторе, гидравлика коробки получая новое масло с аппарата прогоняет его по всей системе. Непосредственно в самом бублике и только в нем, никаким другим способом поменять масло нельзя, без демонтажа и разборки. Так что заменив частично масло считайте что промыли систему, а сейчас необходима полная аппаратная замена масла.

NSmirnov писал(а):
Да я с Вами согласен,если это не мех.часть и не электрическая то возможно просто грязь всему виной
Работа соленоида проверяется сканером в режиме активного теста, наблюдая за его работой, только так можно выявить проблему. Либо разборка, промывка, проверка соленоида, с промывкой всего гидромозга, это самый последний вариант если ошибка будет появляться.

Чуть больше нужного уровень масла не вызовет данную ошибку. Симптомы перелива другие.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-12-2019 
12-12-2019 
Записался на завтра на замену масла методом вымещения с фильтром оригинал,и масло купил 12 лит оригинал,посмотрим что будет после,диагностику в режиме активного теста могут сделать только наверное дилеры ,и то если в этом понимают и как делать,у нас даже не знали что можно сделать адаптацию,причем пробег масла показывается на сканере но что означают эти цифры сказали не знают
  •  
30-12-2019 
30-12-2019 
NSmirnov писал(а):
Записался на завтра на замену масла методом вымещения с фильтром оригинал,и масло купил 12 лит оригинал,посмотрим что будет после,диагностику в режиме активного теста могут сделать только наверное дилеры ,и то если в этом понимают и как делать,у нас даже не знали что можно сделать адаптацию,причем пробег масла показывается на сканере но что означают эти цифры сказали не знают
Так и что в итоге у вас? Видимо, все решилось и с нами забыли поделиться?😁

У меня такая же фигня просто) Бублик проверен, соленоиды проверены, даже фильтра топливные с чистками маф и дросселя поменял - пофиг) правда после замены фильтров ошибка не пропадает совсем) до этого день горела день не горела)
Вот, вычитал, что надо свечи махнуть и на адаптацию съездить)
  •  
30-12-2019 
30-12-2019 
Поменяй бублик перед маслом. Там нужно переклеить фрикцион блокировки. Стоит это 3тр, только коробку снять надо. Ошибка говорит о том что в момент заблокированного ГТ есть разница в 75 оборотов. Либо в момент разблокированного нет разницы в 35 оборотов, прилип. А соленоиды и гидроблок это потом мыть
  •  
30-12-2019 
30-12-2019 
Спасибо за ответ!
Я же написал про бублик) Это первым делом сделали(переклеили фрикцион). Соленоиды проверили и т.д. что можно было проверить.
Проблему я решил сам пару часов назад)))
Вспомнил, что перед появлением ошибки, по моей просьбе произвели «доработку» короба воздушного фильтра (проклеили по периметру полоску поролона, для типа недопуска лишней пыли) - это я вычитал как-то в темах про проблему 5 цилиндраSmile) и решил себе так затюнить)) Сейчас просто отодрал эту проклейку и ошибка тут же погасла)))
Вот такая вот история) Вдруг кому пригодится))
  •  
30-12-2019 
30-12-2019 
POsoMAXA писал(а):
Вспомнил, что перед появлением ошибки, по моей просьбе произвели «доработку» короба воздушного фильтра (проклеили по периметру полоску поролона, для типа недопуска лишней пыли) - это я вычитал как-то в темах про проблему 5 цилиндра) и решил себе так затюнить)) Сейчас просто отодрал эту проклейку и ошибка тут же погасла)))
Вот такая вот история) Вдруг кому пригодится))
Никак не пригодится, тк даже если ты выкинешь нафиг весь короб фильтра с фильтром и прокладкой, ничего поменяться не должно, ибо вся эта волокита расположена до датчика маф... С таким же успехом можно было поводить хоровод вокруг машины и написать об излечении р2757...
Жди скоро появления вновь, если эта ошибка не связана с механикой, которую ты уже перетряс, ползет из мозга (старая зараза от гс3), либо не дотряс механику...

Пс, посты поудалял, помещение от сыра проветрил, за новые выпады красная карточка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-12-2019 
31-12-2019 
markii писал(а):
POsoMAXA писал(а):
Вспомнил, что перед появлением ошибки, по моей просьбе произвели «доработку» короба воздушного фильтра (проклеили по периметру полоску поролона, для типа недопуска лишней пыли) - это я вычитал как-то в темах про проблему 5 цилиндра) и решил себе так затюнить)) Сейчас просто отодрал эту проклейку и ошибка тут же погасла)))
Вот такая вот история) Вдруг кому пригодится))
Никак не пригодится, тк даже если ты выкинешь нафиг весь короб фильтра с фильтром и прокладкой, ничего поменяться не должно, ибо вся эта волокита расположена до датчика маф... С таким же успехом можно было поводить хоровод вокруг машины и написать об излечении р2757...
Жди скоро появления вновь, если эта ошибка не связана с механикой, которую ты уже перетряс, ползет из мозга (старая зараза от гс3), либо не дотряс механику...

Пс, посты поудалял, помещение от сыра проветрил, за новые выпады красная карточка.
Да не вопрос) Отпишусь через недельку другую, как оно дела обстоят.
После манипуляций с акпп, ошибка целый день горела, на следующий день гасла, следующий день вновь вылазила и так по порядку, примерно через одинаковые промежутки в пробеге(100-150 км в день тогда получалось). И так с неделю. Следующим шагом, с заменой топливных фильтров, промыли маф и дроссель почистили. После этих манипуляций ошибка загорелась в скором времени и уже не гасла ни разу за неделю(около 800км) до сегодняшнего дня. Это, конечно, ничего может и не значить, но реакция появления чека изменилась, когда конструкцию от воздухана до дросселя разбирали/собирали.
Ну и то, что Р2757 появилась после проклейки крышки воздухана и погасла моментально после удаления этой проклейки – совпадение? Крутое совпадение))) Я понимаю, что связь типа где? Мой мастер так же сказал, что это бред какой-то удивительный))
Время покажет, конечно.
Про мозги тоже все вычитал уже. Как раз следующими для проверки были они по плану)
Сообщу, как появятся новости.
  •  
31-12-2019 
31-12-2019 
POsoMAXA писал(а):
проклейки – совпадение? Крутое совпадение)))
Эта ошибка регистрируется и удаляется если не повторяется как и многие другие не критичные. Да, совпало смешно, но зависимость абсолютно нулевая.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-01-2020 
4-01-2020 
Добрый день,с Новым Годом всех,масло пока не успел поменять, да и новый год был перед носом,ошибка опять появилась как не странно,поехал к официалам на запись после НГ и диагностику,записался на следующий день вышел из дил.центра сел в машину завел, ошибка пропала сама собой.....короче опять не понятно что с этим делать,оставлю машину в ПН.на Lexus Воронеж там дальше отпишусь.Но как не смешно звучало фильтр воздушный не менял 15000.Хотя читал много про эту ошибку некоторые какуюту плату паяют.Заметил еще что по городу не появлялась ошибка,в основном все по трассе выскакивает.До замены масла такой ошибке не было.Все наступило после замены масла .
  •  
4-01-2020 
4-01-2020 
Ошибка носит механический или электрический характер, поэтому ничего удивительного нет, главное грамотная диагностика и понимание неисправности.

Еще раз

P2757 залипание в разомкнутом состоянии цепи регулировки соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатора
Необходимо проверить:
- жгут проводов
- сам электромагнитный клапан
- блок клапанов
- муфта блокировки гидротрансформатора
- механические элементы коробки передач
- ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Трансмиссия Правила форумов