home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2019 
28-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Anton505 писал(а):
но например сайленты заднего продольного рычага - только под нагрузкой авто.
Как нормировать эту нагрузку? Бак должен быть пустой или заправлен?
Ну началось... Зачем ерунду то писать, еще водителя не забудьте посадить Amd Green
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
mc.kinley писал(а):
А в какую сторону наклонять аморт при затяжке этих болтов?
На развал-схождение съездите и выставят как надо.
mc.kinley писал(а):
Моменты затяжек, наверное, тоже на форумах искать придётся.
Можно и поискать, если под рукой не окажется мануала, а какой-нибудь "добрый" человек сделает фото из мануала.
mc.kinley писал(а):
А то, что не нужно снимать двигатель -- это очевидно даже при беглом осмотре подвески.
По сути так же очевидно, как и протяжка части сайлентов под нагрузкой авто Amd Green
  •  
  • 0
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton505 писал(а):
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
Нейтральному чему-то... Подвеска по-разному работает на сжатие и отбой, разные хода. Вот, например, бывают случаи когда рычаг надо выставить на определённой высоте, и совсем не очевидно на какой:
поменяли сайлентблоки на весу, такой оказался подъёмник.
Anton505 писал(а):
На развал-схождение съездите и выставят как надо.
Кстати, надо будет как-нить спросить приходилось ли им когда-нить выставлять угол наклона амортизатора. Мне кажется, что 90% развальщиков скажут, что развал не регулируется. Ибо
Anton505 писал(а):
Квалификация спецов в СТО оставляет желать лучшего.
  •  
  • 0
28-10-2019 
28-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Anton505 писал(а):
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
Нейтральному чему-то... Подвеска по-разному работает на сжатие и отбой, разные хода.
Причем тут сжатие-отбой? "Нейтральное" имелось ввиду, что просто автомобиль стоит на месте и подвеска нагружена собственным весом авто. Все. Чего еще выдумывать?)
Приведенная картинка вообще непонятно о чем)))
mc.kinley писал(а):
Кстати, надо будет как-нить спросить приходилось ли им когда-нить выставлять угол наклона амортизатора. Мне кажется, что 90% развальщиков скажут, что развал не регулируется.
Угол кастера не регулируется вообще.
Спереди регулируется развал и схождение, сзади только схождение (это касаемо подвески RX).
  •  
  • 0
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton505 писал(а):
Приведенная картинка вообще непонятно о чем)))
О том, что есть случаи где не надо думать, а надо делать по инструкции. Ход на сжатие и на отбой разный. Среднее между ними положение подвески не будет соответствовать естественному положению подвески. Очевидно, что некоторые сайленты в естественном положении уже могут быть слегка закручены. Картинка была от третьего кузова.
  •  
  • 0
29-10-2019 
29-10-2019 
mc.kinley, бывают разные случаи, но думать надо всегда Amd Green
P.S. Зачем ловить какое-то среднее положение и при чем тут 3-й кузов, когда речь о 2-м, так и не понял... Если ради примера того, что инструкция/мануал важны и содержат полезную инфу - так с этим никто и не спорит)))
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов