12-06-2020 
12-06-2020 
пал палыч писал(а):
Если часто доливать приходится , готовься к замене помпы.
Ещё одна чушь, скорее всего бежит радиатор, даже если видимых подтёков нет, то их просто не видно за кожухом вентилятора.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-06-2020 
12-06-2020 
Эдуард86 писал(а):
Ещё одна чушь,
Это что за хамоватость? Заело самолюбие? Не нравится чужое мнение, отличное от твоего? Проплывай мимо, поскольку конкретно, я не тебе пишу тут .
Чушь скорее от тебя лезет, учитель... Это на твоём радиатор или трещины в головах, а на нашем известная история , текущая незаметно помпа, а уже течь радиатора только тебе не видна может быть. Я всё сказал.
  •  
  • +1
12-06-2020 
12-06-2020 
пал палыч писал(а):
текущая незаметно помпа
Моя помпа прошла больше 300т.км и не текла и чувствовала себя прекрасно, поменял вместе с ремнём ГРМ, просто за одно, для профилактики.
пал палыч писал(а):
Это на твоём радиатор или трещины в головах,
Да у меня тёк радиатор, как у большинства владельцев RXII, трещин в головах не было.
пал палыч писал(а):
Чушь скорее от тебя лезет, учитель...
Я не учитель, просто Вы засрали все темы своей чушью, читать противно.
Простите за мой французский)))

_________________

Road my home

  •  
13-06-2020 
13-06-2020 
Эдуард86 писал(а):
Я не учитель, просто Вы засрали все темы своей чушью, читать противно.
Чушь это твоя писанина, несущая нулевую информацию. Твои советы типа :
Эдуард86 писал(а):
Замена термостата, чистка радиатора, проверка блока управления вентиляторами, проверка самих вентиляторов.
Минусанул случайно, потом исправлюсь.
Это и есть, ничего не значащая информация, которая обычно идёт от нахватавшихся вершков знаний дилетантов, чем-то похожая на информацию от менеджеров и инженеров - дилеров, никогда не открутивших ни одного болта и не испачковших своих белых ручёнок.

У меня же на форуме, есть только свои мысли, обсуждения поднятых народом вопросов и благодарности от обратившихся в помощи, за не общую, как у тебя налитую воду , а конкретные решения.
Я конечно понимаю, до моего прихода сюда , ты тут выступал наверно в роли "гуру", считал себя самым умным , не зря же у тебя налито в форумах почти 5 тысяч сообщений ... ну и лил бы дальше , не касаясь меня , плыви паралельно.
Эдуард86 писал(а):
просто Вы засрали все темы своей чушью, читать противно.
Читать противно? Чёж тогда лезешь читать?
Я засрал? Может вот это, к примеру от меня "вода", как от тебя?
link

Или тут например, я пустым трёпом занимаюсь ?


link

link

А что ты, завсегдатый тусовщик , конкретно, привнёс в форум, хотя-бы что то похожее и полезное для народа ?
Учитель блин выискался.
  •  
  • +1
13-06-2020 
13-06-2020 
пал палыч писал(а):
Чушь это твоя писанина, несущая нулевую информацию. Твои советы типа :
Эдуард86 писал(а):
Замена термостата, чистка радиатора, проверка блока управления вентиляторами, проверка самих вентиляторов.
Сам проходил через проблему недогрева зимой и перегрева летом. Решение есть, сделал своими руками.
link
link

пал палыч писал(а):
Это и есть, ничего не значащая информация, которая обычно идёт от нахватавшихся вершков знаний дилетантов, чем-то похожая на информацию от менеджеров и инженеров - дилеров, никогда не открутивших ни одного болта и не испачковших своих белых ручёнок.
По моему мнению информация исчерпывающая по данной проблеме. Конечно могут быть нюансы, но это скорее исключение, чем правило.
пал палыч писал(а):
У меня же на форуме, есть только свои мысли, обсуждения поднятых народом вопросов и благодарности от обратившихся в помощи, за не общую, как у тебя налитую воду , а конкретные решения.
Можно увидеть примеры Ваших конкретных решений, сделанных своими руками?

пал палыч писал(а):
Я конечно понимаю, до моего прихода сюда , ты тут выступал наверно в роли "гуру", считал себя самым умным , не зря же у тебя налито в форумах почти 5 тысяч сообщений ... ну и лил бы дальше
Гуру себя никогда не считал и тем более самым умным))), я обычный участник клуба, но мимо таких как Вы пройти сложно)))

пал палыч писал(а):
А что ты, завсегдатый тусовщик , конкретно, привнёс в форум, хотя-бы что то похожее и полезное для народа ?
Почти всё делаю в машине сам, делюсь своим опытом с участниками клуба, можете и Вы с ним ознакомиться, всё в открытом доступе.
пал палыч писал(а):
Учитель блин выискался.
И Вам всего хорошего, приносите людям больше пользы и прибудет с вами внутреннее спокойствие и душевное равновесие Amd ok

_________________

Road my home

  •  
  • +1
13-06-2020 
13-06-2020 
пал палыч, Эдуард86, Вас коронавирус покусал что ли? Как два ребёнка себя ведёте. FacePalm
  •  
  • +1
14-06-2020 
14-06-2020 
clotogapus писал(а):
пал палыч, Эдуард86, Вас коронавирус покусал что ли? Как два ребёнка себя ведёте.
Эт точно! Amd Green
  •  
  • +2
25-07-2020 
25-07-2020 
пал палыч писал(а):
Пока кондиционер работал, мотор охлаждается гораздо интенсивнее заранее, даже если грязные радиаторы
Здравствуйте!
Как такое возможно? Знаю, что когда кондиционер включён, то автоматом вентилятор подключается, но при этом тепло от радиатора кондиционера передаётся и на радиатор ДВС, кроме того с кондиционером и нагрузка на ДВС сильнее, особенно в городском загруженном движении транспорта.
Или я чего-то не догоняю?

Ни разу не замечал, чтобы вентилятор включался без кондиционера. Даже диагностику у толкового спеца делал раньше, проверяли электрику, температурный режим включения, и все было в норме по заключению.

🤔 При этом на Королле с 1NZ-FE и огромным пространством вокруг него под капотом, периодически вентилятор подключается. Радиаторы продуваю снаружи каждое лето. Может, все же что-то не так работает на моем RX?
А как на ваших PX?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
26-07-2020 
26-07-2020 
Эдуард86, спасибо за опыт по обслуживанию вентиляторов радиатора. Подозреваю, что в этом может быть и есть ответ на мой вопрос, заданный в предыдущем посте. Надо заняться!

link

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
26-07-2020 
26-07-2020 
cemacoch писал(а):
Как такое возможно? Знаю, что когда кондиционер включён, то автоматом вентилятор подключается, но при этом тепло от радиатора кондиционера передаётся и на радиатор ДВС, кроме того с кондиционером и нагрузка на ДВС сильнее, особенно в городском загруженном движении транспорта.
Или я чего-то не догоняю?
Я в горах Альпах ездил примерно до 2500 м высоты, ну там летом прохладно было , и соответственно кондиционер не включаем ... вот очередной очень крутой подъём , и вдруг мой доп. бортовой компьютер "мультитроник" , который к дигностич. разъёму Обд-2 постоянно подключен, мне кричит сиреной и предупреждение орёт - Температура двигается превышение 100 гр... ну я там в настройках себе такую поставил. А обычно же у меня вентиляторы радиатора на 96 гр вроде включаются, ну остановился смотрю - вентиляторы работают, видать только недавно включились, температура уже начала падать.
Далее , я просто включаю кондиционер , и конечно вентиляторы постонно в работе, температура на бортовом постепенно падает , и больше чем обычно уже не растёт , даже в крутых подьмах. Потому что весь мотор и радиатор продуётся и охлаждён заранее, а теперь представь- крутой подьём, на медленной скорости,продувка от встречного потока воздуха- никакая, в моторном пространство горячий воздух от радиатора и мотора всё разогревает, в том числе и масло и акпп , отвода тепла почти нет, и он быстро набирает температуру , затем уже на 96 только включается охлаждение вентиляторы ... и пока он прогонит горячий воздух и пока радиаторы охладит, в головке мотора уже больше 100гр успевает нагрев ... Мотор то сильно в нагрузке , больше 2,5 тонн в горку тащить! Это не то что в пробке торчать, на х.ходе молотить, там вентилятор быстренько снизит температуру .

А ещё для примера , опишу один случай , который прочитал от автопутишественников, которые на микроавтобусе делали пробег на несколько тысяч км по жарким странам ср.Азии и далее Африки. У них был старый бусик Тоёта Хайс восьмимесный, и там даже два кондиционера вроде, спереди и сзади.. Едут они по жаре полностью загруженные, ну умеренная жара, и окна всё время открытые, и салон хорошо продуется , жить можно . Водила , так решил по-меньше кондиционер включать, типа мотор не нагружать, чтоб не дай бог не перегреть... и вот всё жарче и жарче , мотору всё труднее , уже на грани закипания, частые остановки чтоб остудить мотор... а далее , решили на стоянке немнго побаловать свои тела прохладой, после несколькольких дней изнуряющей жары, включил водила кондиционер , охладились, видит на удивление мотор начал в норму входить и - о чудо , даже на ходу в нагрузке с кондиционером всё пришло в норму! Не греется!
Вот так то. Кондиционер потребляет максимум , всего пару л.сил, что это для 150 сильного мотора? Совсем мизер. Поэтому в жару, не стоит экономия пол-литра бензина на кондиционере, главное для кондиционера, это чтоб там в радиаторе - охладителе бактерии вонючие не заводились , а для этого я всегда перед окончанием поездки отключаю его компрессор , и минут 5-10 гоняю через него вентилятором печки на 3 скорости сухой воздух с улицы, тогда влага конденсата хоть немного просушится.
  •  
  • +1
26-07-2020 
26-07-2020 
Спасибо за ответ. Согласен, когда настроить кондиционер скажем на 22,5 градуса и скорость обдува на 1-2 деления, то вентиляторы постоянно в работе (на период включения компрессора), и это на малой скорости даёт свой эффект охлаждения антифриза в радиаторе ДВС.
Сегодня у нас днём нежарко было (+21..23 гр.С), провёл эксперимент при движении по городу со светофорами, проверяя температуру через сигнализацию, эффект действительно есть.
Утром проверил, вентиляторы от руки крутятся легко, при включении кондиционера сразу запускаются оба.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2020 
30-07-2020 
Здравствуйте.
У меня созрело решение заменить радиатор ДВС (пишу тут, т.к. тема закрыта).
Получил обратную связь от опытных владельцев RX, участвовавших в обсуждении темы радиаторов и выполнивших замену (у всех кто ставил не китайские аналоги работает 7-9 лет и по сей день), ранжировал для себя в таком приоритете:

1. Модернизированный оригинал Toyota 16041-20314 или Denso DRM51012.
2. Модернизация установкой радиатора от Toyota Windom с горизонтальным расположение бачков.
3. Модернизация установкой радиатора от RX350 с другой схемой расположения патрубков.

Ещё рассматривал контрактный от Harrier, но там есть риски ...

Обратил внимание, на моем RX300 2005 года выпуска установлен радиатор не цельноаллюминиевый, а уже с пластмассовыми бачками. Это значит уже заменили на модернизированный!

Кто знает, в каком году Тойота проводила модернизацию радиаторов?

Получил ответ от ОД: по радиаторам отзывная сервисная кампания проводилась с 2004 года и то по американцам, по моей у них в базе нет данных по замене радиатора 🤔
О замене предыдущим собственником радиатора информацию не разглашают по законам РФ...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2020 
30-07-2020 
cemacoch, на RX300 цельноалюминиевые и не ставились. Такие были по моему только на америкосах и Харриерах.
Модернизацию проводили можно сказать на протяжении всего периода выпуска, основная в мае 2005-го, когда заменили крепление на длинные планки.
У меня на RX300 2005 г.в. (сентябрь) с завода был 16041-20313, отходил 11 лет и 137 тыс.км. С завода крепление уже на длинных планках.
Заменил на оригинал 16041-20314 последней генерации, в работе уже 4,5 года и более 70 тыс.км.
Вот здесь более подробно www.drive2 .ru/l/554267660926323149
Насчёт того, что Denso DRM51012 полный аналог 16041-20314 не уверен, откуда инфа?
  •  
  • +1
30-07-2020 
30-07-2020 
Anton505, спасибо за информацию.
Моя машина произведена в июне 2005 года, кузов MCU35L.
По VIN выдаёт номер радиатора 16041-20313, по подбору через оригинальный каталог идёт замена артикула производителем на номер 16041-20314.
Про Denso DRM51012 на 100% не уверен аналог какого именно из двух вышеуказанных моделей оригинала. Мне три поставщика его указали как замену высокого качества (стоимость 17-18 тыс.руб.)
Насколько известно, Toyota комплектует на заводе в Японии радиаторами производства Denso и Koyo.
Ну и надо понимать, что радиаторы Denso, произведённые в Японии сегодня, уже выпускают аналогично модернизированной конструкции.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
30-07-2020 
30-07-2020 
Разрешите дополнить в этой теме о результатах осмотра своего радиатора (прошу модератора не удалять пост).

Крепления, насколько я понял как у модернизированного 16041-20314.
Номер на банке радиатора Toyota 122070-0545:

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов