20-12-2007 
20-12-2007 
Я вспомнил, что было у меня. Батарея была гавно, заехал в сервис и очень долго машина стояла не заведенной со включенными стопами. Потом завелась, но я заглушил мотор, чтобы обнулить ошибки, обнулил, ключ на старт все загорелось, но вовремя пуска машина не завелась и все погасло, батарея замкнула сгорел предохранитель, после устранения движек крутил все горело, но машина не завадилась. Вышел поставил на сигналку, снял, сел и машина завелась. Точно сигналка Smile
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
alex511 писал(а):
Возможно я и ошибаюсь, но в любом случае топливо распылятся на инжекторных моторах через форсунки, которые имеют управление
+ 1
и спасибо за инфу , которая выше, целый мануал))
Копирну себе))

_________________

Пивавыпитьштоль.....

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
У меня такое случилось на старом ниссане максиме. После включалось зажигание крутил старер но не заводилась. Что только не перепробовали разные датчики и т.п. В итоге заменили комп целиком и завелась с полоборота
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Последний пост должен приободрить афтора...
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Vodila писал(а):
alex511 писал(а):
У тебя возможно 72-я
Соленоид отсечки топлива есть только на дизельных авто! Confused
Вчера это немного поставило в тупик. Ведь много лет назад учил устройство авто. Пока доехал до дома разобрался. Так вот- бензиновый двигатель и обсуждаемый не исключение имеют в фарсунках запирающее устройство- электромагнитный клапан, работающий по принципу солиноида (открыто/закрыто), т.к топливо постоянно подходит к фарсунке, то если она не перекрывается, то бензин будет лить постоянно на фсех фазах работы, что не приемлемо. Импульс на открытие приходит от ЭБУ, но не ЭБУ закрывает подачу топлива. Что касаемо дизелей, то есть два варианта. Более старый мотор с ТНВД и там порция бензина формируется в самом насосе и соответственно, нет такой жесткой необходимости в отсечке на фарсунке. Есть дизеля с рейкой, там все очень похоже с бензиновым вариантом- отсечка на фарсунке. Плюсом таких моторов является, то что у моторов с ТНВД всегда была проблема настройки впрыска топлива. Но сейчас все больше настройка происходит по средствам электроники Smile
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Inca$atoR писал(а):
alex511 писал(а):
Возможно я и ошибаюсь, но в любом случае топливо распылятся на инжекторных моторах через форсунки, которые имеют управление
+ 1
и спасибо за инфу , которая выше, целый мануал))
Копирну себе))
Пользуйся на здоровье. Вообще очень много интересных тем на сайте краун-клуба. Хоть тачки и не совсем похожи, но очень много общего
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Мужики спасибо за советы и помощь, нашел поломаный распредвал, снял - теперь снимаю - а поом поеду искать на разборках!
  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
[quote="aleksej_ob"]Доброго времени суток! Прошу подсказать! В общем сел аккумулятор и в темное время пытался поставить другой и перепутал полярность короче автоэлектрик не может найти "проблему". В мастерскую везти далеко 300 км можно-ли что-нибудь сотворить. чтобы его оживить? заранее спасибо огромное!!!


aleksej_ob писал(а):
Мужики спасибо за советы и помощь, нашел поломаный распредвал, снял - теперь снимаю - а поом поеду искать на разборках!
распредвал????????????????????????????? Shocked

_________________

Пивавыпитьштоль.....

  •  
22-12-2007 
22-12-2007 
aleksej_ob писал(а):
поломаный распредвал
офигеть ето как так,поставил неправильно аккум а грохнулся распредвал,,??
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
может просто накладка? она почему-то же не заводилась? и сдох аккумулятор!
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Всем привет! Наконец то сделал своё авто! в общем поменял головку в сборе собственными руками без СТО! Very Happy завелась с пол оборота (спасибо за ссылочку на книженцию!) заехал в Кустанае на СТО проверили - как часы. Больше ничего не менял. а из за чего распредвал лопнул даже ума не приложу!!!
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Молодец, что сделал!

Так держать! Wink

_________________

Prime mover

  •  
27-05-2008 
27-05-2008 
aleksej_ob писал(а):
Всем привет! Наконец то сделал своё авто! в общем поменял головку в сборе собственными руками без СТО! Very Happy завелась с пол оборота (спасибо за ссылочку на книженцию!) заехал в Кустанае на СТО проверили - как часы. Больше ничего не менял. а из за чего распредвал лопнул даже ума не приложу!!!
Ты когда распредвал менял вкладыши ставил, или там другая система? Вообще какие работы проводили при замене? Ответь, очень поможешь! Спасибо.
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Всем привет!! вообщем беда.... сначала отписался ключ....вычитав на форумах, пытался его прописать вручную.... когда снимал и ставил аккум ключ случайно остался в замке зажигания......приехали мастера и теперь говорят что погорел комп т.к. при включении зажигания не горит ЧЕК.....подскажите возможно ли такое?????? спасибо за ответы....я с Казахстана (алматы)..LX 470 2002 года Амер.

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
stranger_kz писал(а):
LX 470 2002 года Амер.
Сочувствую, а чего в ветке про GS I пишешь то? Есть ветка по LX, там и спросил бы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов