28-08-2019 
28-08-2019 
Balexs писал(а):
Stratus22, у нас уже неоднократно была такая мысль, даже с учётом того, что мы платили за продление гарантии до 5 лет. Не понимаю, какой в ней смысл, если мы всеравно оплачиваем каждый приезд к ним. Но я очень боюсь, что если там что-то серьёзное найдут другие официалы, то эти потом вообще откажутся, что либо менять и возмещать.
Вот не пойму зачем бежать впереди паровоз и сразу платить за прадление гарантии . Что бли же к кончу гарантии это нельзя сделать . Мне может кто нибудь это обьяснить .
Вы хотя читали что написано что они вам гарантируют после срока официальной гарантии от Тойоты . Ведь официально у вас это 3 года . 2 года это гарантия не Тойоты . Эта гарантия дилера . Надо узнать все тонкости этого договора . и не тянуть с этим .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Aleksejs, так у меня муж ему тоже самое сказал! А он твердит, что мы с таким оборудованием никогда не работали и подключали его по инструкции, а Вы типо не сказали, что хотите чтобы мы его как-то по другому подключили. При покупке машине у них не было в наличии хорошего регистратора, нам сказали Вы купите, а мы подключим, что собственно и сделали. А вчера в сервисе этот начальник хлопал глазами и говорил все подключено правильно, а Вы не сказали, что хотите как-то по другому его подключить. Кто же знал.. Я его им новенький в коробочке отдала. Я вообще не представляю, как это там подключать, да и не должна. А теперь они хотят денег, как за новое подключение, чтобы один провод переткнуть.. И непонятно, почему тогда в прошлый раз, когда они делали диагностику они утечку не нашли, если она темболее такая большая, как они утверждают.
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Aleksejs писал(а):
Balexs писал(а):
Stratus22, у нас уже неоднократно была такая мысль, даже с учётом того, что мы платили за продление гарантии до 5 лет. Не понимаю, какой в ней смысл, если мы всеравно оплачиваем каждый приезд к ним. Но я очень боюсь, что если там что-то серьёзное найдут другие официалы, то эти потом вообще откажутся, что либо менять и возмещать.
Вот не пойму зачем бежать впереди паровоз и сразу платить за прадление гарантии . Что бли же к кончу гарантии это нельзя сделать . Мне может кто нибудь это обьяснить .
Вы хотя читали что написано что они вам гарантируют после срока официальной гарантии от Тойоты . Ведь официально у вас это 3 года . 2 года это гарантия не Тойоты . Эта гарантия дилера . Надо узнать все тонкости этого договора . и не тянуть с этим .
Это мы сами сглупили, никогда такого не делали.. но никто не ожидал такого от лексуса и мейджера и новой машины.
Но даже это уже не останавливает.. Потому, как такого хамского отношения я вообще ни в одном салоне не видела.. ((
Переживаю только, что если другие официалы что-то серьёзное найдут, то эти просто потом пошлют.
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Ну у вас и БОРДАК . А что к прибору инструкции не было что ли . И что тУповый электрик не понимает что подключить прибор надо так что бы когда машина выключена этот прибор не потреблял ни чего (был в выключенном состоянии ). ,только сигнализация не выключается . Не ну Я вот сейчас понял ситуацию .
Вы не должны были им ни чего говорить ,они должны были вас спросить . Но даже что тут спрашивать . Они что не понимают как надо подключать прибор . Электрик ниже плинтуса Это точно .
Полностью вас поддерживаю Ни каких денег НИ КАКИХ . Вся переделка за их счет .
Ну не знаю в России это можно добится .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Balexs писал(а):
Aleksejs писал(а):
Balexs писал(а):
Stratus22, у нас уже неоднократно была такая мысль, даже с учётом того, что мы платили за продление гарантии до 5 лет. Не понимаю, какой в ней смысл, если мы всеравно оплачиваем каждый приезд к ним. Но я очень боюсь, что если там что-то серьёзное найдут другие официалы, то эти потом вообще откажутся, что либо менять и возмещать.
Вот не пойму зачем бежать впереди паровоз и сразу платить за прадление гарантии . Что бли же к кончу гарантии это нельзя сделать . Мне может кто нибудь это обьяснить .
Вы хотя читали что написано что они вам гарантируют после срока официальной гарантии от Тойоты . Ведь официально у вас это 3 года . 2 года это гарантия не Тойоты . Эта гарантия дилера . Надо узнать все тонкости этого договора . и не тянуть с этим .
Это мы сами сглупили, никогда такого и новой машины.
Но даже это уже не останавливает.. Потому, как такого хамского отношения я вообще ни в одном салонне видела.. ((
Переживаю только, что если другие официалы что-то серьёзное найдут, то эти просто потом пошлют.
А что они у вас там найдут ,поставленный Андроид , Я надеюсь вы не ставили туда что еще .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Насколько Я знаю у вас нет проблем с таким доп оборудованием . Но каждый дилер наверное смотрит по своему один согласен другой нет . . Официально Вы изменили конструкцию машины . То есть спецификация вашего Лехи не соответствует спецификации от Тойоты .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Aleksejs писал(а):
Ну у вас и БОРДАК . А что к прибору инструкции не было что ли . И что тУповый электрик не понимает что подключить прибор надо так что бы когда машина выключена этот прибор не потреблял ни чего (был в выключенном состоянии ). ,только сигнализация не выключается . Не ну Я вот сейчас понял ситуацию .
Вы не должны были им ни чего говорить ,они должны были вас спросить . Но даже что тут спрашивать . Они что не понимают как надо подключать прибор . Электрик ниже плинтуса Это точно .
Полностью вас поддерживаю Ни каких денег НИ КАКИХ . Вся переделка за их счет .
Ну не знаю в России это можно добится .
Должны бесплатно, но они считают по другому, а мейджер считается одним из самых хороших дилеров в Москве, но я такого конечно нигде не видела. И вопрос в том, что если я заплачу эти деньги, то где гарантия, что у меня опять не сядет аккумулятор через 2 недели и не придётся ехать ещё раз и они ещё что-то придумают и опять придётся платить (ведь в прошлый раз они заставили платить за диагностику и хотели денег за другое решение). И сколько ещё нужно будет потратить нервов, времени и денег, чтобы починили новый автомобиль..
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Aleksejs писал(а):
Насколько Я знаю у вас нет проблем с таким доп оборудованием . Но каждый дилер наверное смотрит по своему один согласен другой нет . . Официально Вы изменили конструкцию машины . То есть спецификация вашего Лехи не соответствует спецификации от Тойоты .
Не)) это тоже ставил дилер.. Точнее они через себя это проводят, но ставят его их подрядчик. Это не где-то на стороне, а официально у них. Мы специально все поставили у дилера, что бы не было потом проблем. Хотя честно могу сказать, что эта игрушка не стоит даже четверти этих денег, что за неё взяли.
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Дело не в деньгах . Вы должны понять . Что все вот это ОФИЦИАЛЬНО у Тойоты расценивается как изменение спецификации . В Германии бы вам отказали бы в такой просьбе по установке Андроида . А если бы сами установили то и улетели бы с гарантии .
У вас это дилеры допускают они берет на себя все риски . Это их право . Тойота не возражает ,самое главное что бы к ней не было претензий .
Но опять-таки Один дилер хочет брать риски другой нет . Вот в чем тут дело . Ваш взял ,приедите к другому он увидит и скажет изменение спецификации . И что дальше . .... Потому что он не хочет брать риски . по вот такой установки . Давайте честно ,в машине он не предусмотрен заводом изготовителем машины . Все . Нет у дилера официального бюллетеня от Тойоты что это можно ставить .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Еще раз скажу возможно что приехав к другому дилеру в Москве он отнесётся лояльно к этой установки.
Поэтому надо говорить с ними ,спрашивать . У вас там более смотрят на это либерально . Пока это все работает ,и дилера не напрягает .
Цитата:
но никто не ожидал такого от лексуса и мейджера и новой машины.
И Лехи здесь не причем . Хорошая машина . Вот ваш дилер это конечно что-то с чем то . К сожалению это встречается не только у вас .
  •  
  • +1
28-08-2019 
28-08-2019 
Aleksejs писал(а):
Balexs писал(а):
Stratus22, у нас уже неоднократно была такая мысль, даже с учётом того, что мы платили за продление гарантии до 5 лет. Не понимаю, какой в ней смысл, если мы всеравно оплачиваем каждый приезд к ним. Но я очень боюсь, что если там что-то серьёзное найдут другие официалы, то эти потом вообще откажутся, что либо менять и возмещать.
Вот не пойму зачем бежать впереди паровоз и сразу платить за прадление гарантии . Что бли же к кончу гарантии это нельзя сделать . Мне может кто нибудь это обьяснить .
Вы хотя читали что написано что они вам гарантируют после срока официальной гарантии от Тойоты . Ведь официально у вас это 3 года . 2 года это гарантия не Тойоты . Эта гарантия дилера . Надо узнать все тонкости этого договора . и не тянуть с этим .
фантазер, продленная гарантия это гарантия производителя, т.е. Тойоты
ну а почему сразу платят - для особо одаренных написано в условиях - это заметно дешевле
  •  
  • +2
28-08-2019 
28-08-2019 
Ты знаешь даже спорить с тобой не буду . Пусть будет по твоему .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
михаил879, Надеюсь по-русски ты хорошо читаешь и понимаешь .

Гарантия Toyota
Общая гарантия: 3 года / 100 000 км 1

Гарантия отсутствия поверхностной коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия 3 года

Гарантия отсутствия сквозной коррозии коммерческие автомобили 6 лет / легковые автомобили 12 лет,

Гарантия Extracare

Гарантийный срок близится к концу? Сейчас предоставляется возможность продлить срок действия гарантии своей Toyota вплоть до 5 лет, приобретая продленную гарантию Toyota Extracare.

Гарантия Extracare доступна для автомашин, на которые действительна заводская гарантия - автомашина моложе 3 лет и с пробегом меньше 100 000 км.

Условия гарантии Extracare сравнимы с условиями заводской гарантии Toyota, которая распространяется на новые автомобили. Однако, обратите внимание, что условия гарантии Extracare все же немного отличаются от условий заводской гарантии Toyota. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопросы есть ,вопросов НЕТ .
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Ну ты и тролль-бредун
Даже не хочу эту феерическую ахинею комментировать.
Зайди на сайт тойота ру - там все написано
  •  
  • 0
28-08-2019 
28-08-2019 
Да ладно я не русский ,но ты вообще-то как .
Ваш автомобиль Toyota импортирован (ввезён) на территорию Российской Федерации ООО «Тойота Мотор» или изготовлен на территории Российской Федерации.
Автомобиль не старше 3х лет, не более 100 000 км пробега.
Проведено всё плановое техническое обслуживание у Уполномоченного Дилера/Партнёра Тойота или в любом другом сервисном центре (при наличии подтверждающих документов).
Выберите базовый или комплексный пакет и обеспечьте своему автомобилю еще один или два года постгарантийного обслуживания!1

У тебя разве при официальной гарантии есть разделение базовый пакет или комплексный . Включи мозг .

000 Тойота мотор Россия это не Тойота Motor Corporation.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов