home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-06-2019 
23-06-2019 
Здравствуйте всем. Стал недавно обладателем автомобиля LS460L, 2008г.в. На полном приводе. И все бы хорошо, но первые дни омрачились опускание автомобиля на переднее правое колесо, левое заднее же наоборот поднималась незначительно. Я знал, что вытекли обе стойки по правой стороне, и на сто предположил и, что масло из стоек могло разьесть пневму. Заменил обе праве стойки на оригинальные с Японии, с пробегом 17тыс.довольный поехал на дачу и по дороге машина опять опустилась на переднее правое колесо. Проехал 10км,она выпрямилась и дальше в течении 3 дней вела себя нормально. Вчера же что то в ней переклинило, она вся задалась как внедорожник, на кнопку на центральй консоли, которая отвечает за максимальное поднятие, не откликалась. Оставил её так стоять на ночь, утром пришёл к той же картине. Запустил двигатель, зад остался на прежнем уровне, а вот перед опустился полностью на отбойник и и вообще ни на что не реагирует. Что может быть? Куда лезть. Компрессор не слышу, он не запускается. Ошибок на приборке никаких нет, нахожусь в 150 км от цивилизации, простите за такой сумбурный рассказ, но у меня уже что то голова вообще не соображает. Аккумулятор на 10 минут отключал.
  •  
23-06-2019 
23-06-2019 
клоунада))) в сканер смотреть, куда. датчик полетел.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-06-2019 
23-06-2019 
Рад бы в сканер посмотреть, да нету в этой глуши сканера. До ближайшего универсального сервиса с диагностикой 40км,а я с участка с трудом смогу выехать с таким клиренсем. Лаунч покажет, какой датчик отъехал?
  •  
23-06-2019 
23-06-2019 
да с большой вероятностью. может быть любой из 4х (если у одного улетели показания - система будет другими сторонами пытаться компенсировать).
даж не знаю что предложить. разве что может пошевелить их по очереди.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-06-2019 
23-06-2019 
датчики 100%. и стойка травит перед.
кстати сканер показывает какой из датчиков на днях товарищу менял датчик.
и у него постоит падает зад правою потом услышали стойка шипит. была в наличие сразу поменял ему и датчик и стойку. все огонь.
купите себе лаун 3 0. читает все марки. окупит без проблем. обновляется и т д. стоит 17 т р примерно. купил себе очень доволен. датчики есть если что. зад если задрало,там общий контур любой из датчиков глюкнет и жопа либо падает либо опускается.
  •  
23-06-2019 
23-06-2019 
СЕРЖ., сейчас подошёл к машине, запустил её, морда так и не поднялась. Компрессор включился, поработал минуту и выключился. Если упал весь перед, там же общий контур? Завтра на эвакуаторе повезу в ближайший сервис. Получается какой то из передних датчиков умер? Блок клапанов может так чудить?
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
Monster276 писал(а):
Если упал весь перед, там же общий контур?
нет. перед разные контуры. право это право лево это лево. смотреть надо. оба датчика в раз что ли глюкнули. ошибки надо читать по пневме. там все и сразу понятно будет.
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
Снимайте разъемы с передних датчиков и смотрите окислы на контактах. Если они есть, то необходимо менять сгнившие контакты и датчик. После этого необходима калибровка пневмоподвески. Ошибок по сканеру может и не быть, так как датчик не в обрыве, а из за окислов показывает не корректные значения, поэтому и перекос
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
КЛЕН писал(а):
Снимайте разъемы с передних датчиков и смотрите окислы на контактах. Если они есть, то необходимо менять сгнившие контакты и датчик. После этого необходима калибровка пневмоподвески. Ошибок по сканеру может и не быть, так как датчик не в обрыве, а из за окислов показывает не корректные значения, поэтому и перекос
Показывает все сканер.
Именно такая проблема и была у товарища. Окислились контакты. Сканер мой по крайне мере. Пишет обрыв цепи и т д.
Сняли заменили и датчик и фишки перепаял ему. Мало того пишет у меня подробно какой и что с ним. Потом еще компресмор уходит в офарию, и кучу еще ошибок за собой тянет. Там есть именно, пневматическая подвеска раздел.
Калибровка не нужна. Если поставити свои тяги обратно,или снимет размер со старых,все будет огонь. Сиавите, Подключаете, заводите,скидывайте ошибки и вуаля.
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
а data list - трудно? дозуя циферок? глазки болят?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
Вопрос решился просто, умер пневмобаллон слева. Заменил, и машина сама встала ровно. Заодно снимали компрессор, почистили и смазали его. Всем огромное спасибо за советы)
  •  
25-06-2019 
25-06-2019 
Ну и славненько. Но на будущее советую у косых заказать шнурик MVCI за 500₽ чтобы иметь возможность диагностики без необходимости ехать 40км

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
Добрый день всем! На сто установили, что передние амортизаторы на пневмо стойке не работают. А реставрировать не хотят. Нашёл стойки в сборе. Кто нибудь сталкивался с американским производителем Arnott? С виду впечатляющие. И стоимость дороже оригиналов.
link
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
zhenyakomar писал(а):
Добрый день всем! На сто установили, что передние амортизаторы на пневмо стойке не работают. А реставрировать не хотят. Нашёл стойки в сборе. Кто нибудь сталкивался с американским производителем Arnott? С виду впечатляющие. И стоимость дороже оригиналов.
link
Реставрация на долго не помогает. Я это уже не раз говорил, пока сами люди не попробуют не поймут. Потом звонят через время, нужны стойки контракт.
Уже проходили люди это.
Эти стойки точно не кто не ставил. Хороший контракт л ибо новое оригинал.
Если задний привод ещё как то что то решается. С полным вообще беда по стойкам контракт. Поэтому если что вы перво испытатель.
  •  
17-09-2019 
17-09-2019 
СЕРЖ. писал(а):
zhenyakomar писал(а):
Добрый день всем! На сто установили, что передние амортизаторы на пневмо стойке не работают. А реставрировать не хотят. Нашёл стойки в сборе. Кто нибудь сталкивался с американским производителем Arnott? С виду впечатляющие. И стоимость дороже оригиналов.
link
Реставрация на долго не помогает. Я это уже не раз говорил, пока сами люди не попробуют не поймут. Потом звонят через время, нужны стойки контракт.
Уже проходили люди это.
Эти стойки точно не кто не ставил. Хороший контракт л ибо новое оригинал.
Если задний привод ещё как то что то решается. С полным вообще беда по стойкам контракт. Поэтому если что вы перво испытатель.
Спасибо за информацию! Контракты ставить не хочу, не известно сколько походят. А на эти пожизненную гарантию дают. Буду ставить Arnott, а там посмотрим.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов