home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2019 
8-09-2019 
Вот именно что конструктивно коробка Японского производителя Aisin когда туда просто впихнули 5 передачу без заморочек стала сильно перегреваться и не рассчитана на долгую эксплуатацию на Т 6 т.к движок слишком мощный для данной акпп. Поверьте у меня было 4шт Volvo S80 три из них были с айсином. Продал т.к начинались проблемы с акпп как раз примерно после 150т у одной после 100т пробега. На вольво клубе не жалуют такие авто тем более полноприводная и т6 акпп очень не сладко приходится. Хотя может быть Вам повезло и акпп эксплуатировалась в пенсионерском режиме и осталась жива, мойка радиаторов каждый сезон это конечно хорошо и установка доп радиатора охлаждения акпп это тоже плюс!

_________________

суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.

  •  
8-09-2019 
8-09-2019 
У вас была S80 T6 второго поколения? У меня 6 ступенчатая АКПП это раз, во вторых абсолютно такая же устанавливалась на дизельные модели и у всех проблемы возникали целиком из за безалаберной эксплуатации. Ещё раз повторюсь все проблемы из за недостаточного охлаждения, с кем бы я не общался начиная с оф дилера и заканчивая клубными сервисами ответ один на проблемы АКПП - мойка радиаторов, замена масла и установка доп радиатора.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов