home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2019 
4-06-2019 
Заметил по тахометру лёгкую пробуксовку около 100 оборотов при переключение с 1 на 2 и такое происходит не всегда, раз на раз.
Подскажите в чём причина и что умирает?
P.S
Масло недавно заменил частично 8 л + фильтр.
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Уровень масла в норме?
  •  
4-06-2019 
4-06-2019 
Луи, выставил уровне масла последний раз правда на горячую было 70-80 градусов вместо 46, это критично?
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
re-read писал(а):
Луи, выставил уровне масла последний раз правда на горячую было 70-80 градусов вместо 46, это критично?
Это очень критично, так как при такой температуре реальный объем масла внутри будет ниже нормы!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
kka666 писал(а):
re-read писал(а):
Луи, выставил уровне масла последний раз правда на горячую было 70-80 градусов вместо 46, это критично?
Это очень критично, так как при такой температуре реальный объем масла внутри будет ниже нормы!
То есть у меня сейчас не хватает масла?
  •  
5-06-2019 
5-06-2019 
Если регулировка была при 80 градусах , то однозначно не хватает.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
5-06-2019 
5-06-2019 
Я понял, спасибо. В итоге долил 500 грамм.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Но проблема полностью не ушла, реже но осталась.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
если долго ездил без масла, мог ушатать фрикционы, затем продуктами износа забились соленоиды. Но это теория. Как ты в итоге выставил уровень? снова "на глаз" или уже подключал комп/перемычку в разъем. Дело в том, что превышение температуры хотя бы на 5 градусов вызывает не кислый такой поток жижи из контрольного отверстия, то есть выставлять на глаз точно не выйдет.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
WaSSUUUPP, про замене масла менял 2 саленоида ,SLT и SLU.
Подключил к obd и ждал пока температура будет 46. И затем выставил.

Как узнать что это фрикционные диски, есть ещё какие-нибудь признаки?
Я не долго ездил, но что бы до меня не знаю. Я раз 8 менял масло частично со снятием поддона.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
re-read, боюсь, что нужно уже разбирать ее и дефектовать, что стоит денег. зачастую люди выбирают другой вариант: "купить контрактную и забыть"
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Это точно? Масло без запаха, но грязное (по ссылке скинул) конечно, магниты чистые.

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
re-read, конечно же не точно. Я с толексом обсасывал вопрос дефектовки коробки, получил следующий ответ: сначала масла замена полная, затем соленоиды, вместе с ними по показаниям компа по давлению какие-то выводы, далее уже разборка и дефектовка полная внутренностей. Возможно я могу где-то ошибаться, и неправильно понял, но думаю логика тут есть. В твоем случае тебе нужно исключить дешевые варианты, то есть логи по давлению посмотрел чтобы спец, соленоиды поменять по необходимости, масло поменять. Судя по всему до этого места ты уже дошел, так что дальше сложнее и дороже Sad
  •  
  • +1
6-06-2019 
6-06-2019 
Я понял. Проверяю ещё раз уровень масла, заменю ещё SL1, SL2 саленоиды так как они самые нагруженные и проблемные и дальше буду смотреть.
  •  
21-06-2019 
21-06-2019 
re-read писал(а):
Я понял. Проверяю ещё раз уровень масла, заменю ещё SL1, SL2 саленоиды так как они самые нагруженные и проблемные и дальше буду смотреть.
Прочитай ошибки, если Р2714 нет, то хорошо промой и после адаптируй автомат.
Нет смысла менять только 2 соленоида, это не надолго, надо все 4, с возрастом автомобиля они выходят из строя. Что бы сэкономить как то с товарищем подтягивал пружину на соленоиде, но хватило ровно на месяц, потом все вернулось. В итоге если хочешь сделать надолго то надо делать так как писал Толекс в теме замена соленоидов и ошибки АКПП.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов