home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2019 
avatar
p p
4-09-2019 
PetrovMihail87, а как дилера уговорили масло заменить? Меня посылают с такими идеями. Говорят коробка не обслуживаемая.
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
p писал(а):
PetrovMihail87, а как дилера уговорили масло заменить? Меня посылают с такими идеями. Говорят коробка не обслуживаемая.
Надо посылать такого дилера! Терминология "необслуживаемая" уже сама по себе из уст дилера звучит как ошибка, в регламенте до 100 тысяч км не сказано о замене масла, но требуется проводить проверку качества и уровня масла каждые 20 или 40 тыщ км. Коробка обслуживаемая в ней есть фильтр и залито масла которое требует замены через 100 000 км по регламенту, но до этого пробега в нашей стране оно не дохаживает.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +2
12-11-2019 
12-11-2019 
Михаил 1972 писал(а):
Подскажите LX 570 бензин 2017 года
При переключении на стоячем авто,если нужно быстро переключить при развороте
с D на R без задержки на N - происходит металлический стук где-то в районе заднего моста(заднего редуктора)-точно так же и в обратном положении с R на D.
если делать задержку при переключении на N ,(на 1-2секунды),то всё тихо не каких стуков нет.
Такая же фигня. Тоже 17 год, пробег 25 тыс. Но у меня этот стук исключительно при быстром переключении именно с D на R. Если так же быстро переключить с R на D, то идеальная тишина. И верно, если делать полусекундную паузу на N-ке при переключении с ДЭШКИ на РЕВЕРС, то тоже идеальная тишина. Всё прошприцовано и набито смазкой. Такое ощущение, что при быстром включении с R на D коробка плавно производит это переключение, плавно выбирая технологические люфты, и никаких стуков нет, а вот при обратном ИМЕННО БЫСТРОМ переключении (с D на R), коробка производит это переключение резко и появляется этот стук.
На шестиступом лыксе такого нет у меня, при быстрых переключениях в обе стороны тишина и никаких толчков, 13 год, пробег 102 тыс.
ЗЫ: Восьмиступка более-менее нормально ведёт себя в режимах SPORT и SPORT +, в остальных частенько "задумывается".
Забил на это. В целом тачка огонь.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
13-11-2019 
13-11-2019 
Я то же на это забил,делаю паузу на N и всё идеально работает.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
PowerrideLX писал(а):
ЗЫ: Восьмиступка более-менее нормально ведёт себя в режимах SPORT и SPORT +, в остальных частенько "задумывается".
Забил на это. В целом тачка огонь.
Мне наоборот восьмиступка больше нравится чем шестиступка, на мой взгляд она быстрее!
На все моменты описанные в теме внимания не обращаю, списываю на несовершенство программного обеспечения управления автоматом. Такие проблемы у всех, но большая часть на них вообще не обращает внимание и только после того как я об этом спросил, мои товарищи начинают задумываться.
У меня после промывки автомата, работать стал мягче и точнее!

_________________

Работа автомата на lx570 2017г

  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
G500 писал(а):
Такие проблемы у всех, но большая часть на них вообще не обращает внимание и только после того как я об этом спросил, мои товарищи начинают задумываться.
Точно подмечено.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Трансмиссия Правила форумов