23-05-2019 
23-05-2019 
До трех клади

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
lynzoid, а что изменится? расход еще больше станет?
  •  
24-05-2019 
24-05-2019 
мой при до 3х

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
24-05-2019 
24-05-2019 
мотор надо крутить ! не сильно но надо . Он "закисает" отложения появляются да и смазывается все лучше при больших оборотах . малые обороты убивают его . 3-4 т обязательно давать надо . не на каждом старте ,но периодически
  •  
  • +2
24-05-2019 
24-05-2019 
Миха77, понял, взял на заметку тогда, буду иногда нажимать Smile
  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
Я почти всегда в конце поездки раскручиваю до 4-5. Иногда до 6 тыс
  •  
25-05-2019 
25-05-2019 
Zamkadysh77, нифига вы "гонсчег" Wink
  •  
15-07-2019 
15-07-2019 
f0cus f!re писал(а):
Средний расход у меня еще выводится, т.к. месяц назад когда пригнал, он показывал 13,4 л/100 км, теперь уже 16.4 л/100 км показывает, видимо, ему нужно длительное время, чтобы высчитать его, но по факту расход реально где-то около 30 л/100 км. В основном езда по городу на короткие расстояния, может до 5-8 км в день с прогревами и это плюсовая температура за бортом. Неужели такой расход реально может быть? Это же много, может что-то поменять надо, свечи там, например или еще что-нибудь?
При таком как у вас режиме, у меня на LXe 25 л расход. Возможно, нужно обслужить топливную систему, заменить свечи и т. п
  •  
  • +1
17-07-2019 
17-07-2019 
Alex_Constructor, да, уже в курсе, всё это сделаю и отпишусь по расходу
  •  
28-08-2019 
28-08-2019 
GermanKrivchenko писал(а):
Меняй полностью масло и будет тебе счастье, не работают все эти частичные замены, на себе проверил.
Заменил масло в АКПП (10,5 литров ушло), т.е. сервисмен слил около 3-3,5 л, залил столько же нового масла, включал передачи, погонял каждую, через 10-15 минут опять слил 3-3,5 л, залил, прогнал, и так 3 раза, масло, говорит, уже очень тёмное было и требовало замены, но еще не пахло, поэтому успел. В конце замены масла сервисмен выставил нужный уровень масла в коробке. После замены масла сделали сброс адаптации АКПП - покатался месяцок, стало чуть лучше, но все равно пинки остались лёгкие с первой на вторую и чуть третью, особенно это заметно когда чуть давишь на газ (процентов на 5-10), тогда пинает. Что может быть? Аппаратом под давлением не решился менять, пугают тем, что АКПП может "встать". Может там соленоиды уже нужно чистить и/или гидроблок? Из-за этого могут "пинаться" первые три передачи?
  •  
28-08-2019 
28-08-2019 
Ну а калибровочку обновил? Если у тебя AWD, то лишним точно не будет.
  •  
28-08-2019 
28-08-2019 
3naK писал(а):
Ну а калибровочку обновил? Если у тебя AWD, то лишним точно не будет.
Нет, а можно поподробнее? Что это и с чем его едят?
  •  
28-08-2019 
28-08-2019 
f0cus f!re писал(а):
Нет, а можно поподробнее? Что это и с чем его едят?
во1, по ссылке сообщение со 2ого абзаца и вниз по теме: link
во2, я тебе в ватсапе в личку еще в июне (глянул историю сообщений) сбрасывал и бюллетень и файлик. Почему не продуплил тему?
  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
f0cus f!re, Добрый день! Есть какие-то изменения по коробке на сегодня?
  •  
25-09-2019 
25-09-2019 
Ravenman писал(а):
f0cus f!re, Добрый день! Есть какие-то изменения по коробке на сегодня?
Добрый день! Пока нет, еще ничего не делал, планирую вот на днях новую прошивку на коробку залить через TechStream, но не думаю, что это поможет. Считаю, что дело где-то внутри коробки, может соленоид с первой на вторую передачу, т.к. именно тут проблема.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов