20-05-2019 
20-05-2019 
Brainstorm писал(а):
Или те джеты, что в ангарах стоят пылятся,
По-подробнее о пылящихся Джетах! Ждём...
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
Winner99 писал(а):
кочевник7 писал(а):
сразу видят руку Путина и радостно начинают вещать: «вот пыня довёл страну...»
Сказочный = санкции = закрыт доступ на внешние рынки = принуждение аэрофлота покупать самолёты, от которых мир отказался = сырой авиапродукт перевозит ЛЮДЕЙ = катастрофа/фы.
Казалось бы, причём тут он (с).
Так вот в чем дело.
Убираем Путина=снятие санкций =инвестиции = все на мерседесах и пенсии в евро= живем как в Швейцарии!!!
Или я ещё что-то пропустил?
  •  
  • +1
20-05-2019 
20-05-2019 
Говорить о надежности можно только приговаривая что это импортный, а не наш самолет, моторы франция (обещано 20000часов в реале 2000) авионика аирбас, 2раза выключалась полностью, 2 самолета погибли.
А люминь наш.
  •  
  • +2
20-05-2019 
20-05-2019 
ВанинПапа писал(а):
Эксплуатанты 
Аэрофлот (50)
 Interjet (22)
 Ямал (16)
 Газпромавиа (10)
 Азимут (9)
Это в России.
Есть в остальных странах.
У нас знаю один.
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
Аэрофлот не сможет эксплуатировать SSJ-100 , поскольку теряет возможность обслуживать эти лайнеры из- за срывающегося договора с компаний «Гражданские самолёты Сухого».
Сообщается, что Аэрофлот отменил конкурс по техобслуживанию SSJ из- за расхождений с ГСС относительно стоимости сервиса.
В реальности причина связана с нежеланием авиакомпании вообще иметь дело с этим самолётом на волне его репутационных проблем.
Если Аэрофлот заблокирует SSJ, лайнер Сухого лишится перспектив.
Приход на ОАК антикризисного менеджера Анатолия Сердюкова указывает именно на такое развитие событий.
Роль Сердюкова - это функции могильщика напополам с работой реаниматора и оптимизатора.
В истории с SSJ Сердюкова нетрудно представить организатором сделок по продаже парка лайнеров на металлолом в КНР.
  •  
  • +3
20-05-2019 
20-05-2019 
Сердюков это сердитая сила, придёт порядок наведёт.
Главное девок его, туда не пускать.
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
Сердюков без его налоговичек не Сердюков. В них его сила!
Неприменно впустить, и главное законную жену не забыть Very Happy
Что бы семейным подрядом Laughing
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
ВанинПапа писал(а):
И кстати с джетами плаваете с цифрами, то 100шт, то 50 уже.
А по факту в апреле выпустили 186-ой уже.
Выпустили больше ста, я в курсе.Я об этом писал, но по факту летают не больше 50. Сам Аэрофлот всячески пытается ими пользоваться как можно реже
  •  
  • +1
20-05-2019 
20-05-2019 
нужно было 100млн$ на отечественный ту334, но нашли 10млрд$ на импортный самолет.
Теперь его переделывают на российские комплектующие, это опять $$.
  •  
  • +1
20-05-2019 
20-05-2019 
  •  
23-05-2019 
23-05-2019 
«Ведомости» сегодня пишут о проблемах с двигателями SSJ100, порождёнными сотрудничеством с французской Safran на площадке в Рыбинске.
К концу марта Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сформировала пул из 13 подменных двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet (SSJ100), а к концу апреля их количество выросло до 17 шт.
Но четыре двигателя даже в пуле были неисправными.
Об этом говорится в материалах конференции с эксплуатантами SSJ100, которую в конце апреля провела компания – производитель самолета «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС). «Ведомости» ознакомились с документами, их подлинность подтвердил участник совещания. Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей.
Двигатели SaM146 производит совместное предприятие ОДК и французской Safran – компания Powerjet. Они созданы специально для SSJ100 и больше ни для каких самолетов не поставляются. Но двигатели слишком часто ломаются, из-за чего российские лайнеры мало летают.
В 2018 г. SSJ100 у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч соответственно. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, – ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 ч полета, а иногда и после 1000 ч полета.
Эти двигатели просто не тянут машину. И именно из-за этого быстрее выходят из строя: колоссальные нагрузки, работа при взлёте на предельных мощностях не обеспечены должным запасом мощности.
Специалисты не раз говорили о том, что двигатель SSJ100 должен быть в 1,2-1,4 раз мощнее.
Собственно, в том числе из-за перегрузки и полетела двигательная система самолета при крушении мурманского рейса.
Материалы «Ведомостей» никакое не откровение. Но это ещё один повод для принятия решений.
  •  
23-05-2019 
23-05-2019 
кочевник7 писал(а):
Winner99 писал(а):
кочевник7 писал(а):
сразу видят руку Путина и радостно начинают вещать: «вот пыня довёл страну...»
Сказочный = санкции = закрыт доступ на внешние рынки = принуждение аэрофлота покупать самолёты, от которых мир отказался = сырой авиапродукт перевозит ЛЮДЕЙ = катастрофа/фы.
Казалось бы, причём тут он (с).
Так вот в чем дело.
Убираем Путина=снятие санкций =инвестиции = все на мерседесах и пенсии в евро= живем как в Швейцарии!!!
Или я ещё что-то пропустил?
Так прыгали за это 5 лет назад. Тут не далеко. Можно ролики посмотреть и про зарплату и пенсию в евро. Amd Cool
  •  
  • +3
27-05-2019 
27-05-2019 
ВанинПапа писал(а):
Brainstorm писал(а):
50 в эксплуатации
Эксплуатанты 
Аэрофлот (50)
 Interjet (22)
 Ямал (16)
 Газпромавиа (10)
 Азимут (9)

Итого 112, откуда про 50 инфа?

Не все так легко и просто
Попробуйте потягайтесь с гигантами-монополистами.
По состоянию на весну 2019 года, было изготовлено 186 суперджетов.
Якобы в эксплуатации из них 112. Но есть нюанс:
"На днях «Русская служба Би-Би-Си» проделала работу, которая доступна любому. Благодаря сервису отслеживания полетов Flightradar, журналисты выяснили, сколько самолетов летают в действительности.

Выяснилось, что из 50 самолетов Аэрофлота более шести дней подряд не летали 15. Два из них на земле с 18-19 октября, остальные – дольше. По одному нет информации, вероятно, он тоже на приколе.
У крупнейшего иностранного эксплуатанта Суперджетов – мексиканской компании InterJet – 22 самолета. Из них восемь не летают и о шести нет информации. У третьего по величине эксплуатанта – авиакомпании «Ямал» – из 16 «Сухих» не летают четыре, еще об одном нет информации."
Итого из 112 нужно вычесть 15, 14 и 5, остается 78 самолетов в эксплуатации.
Загибаем пальцы:
186 произведено
78 в эксплуатации
108 либо пылятся в ангарах производителя, либо в ангарах выкупивших их авиакомпаний.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +2
27-05-2019 
27-05-2019 
Stratus22 писал(а):
По-подробнее о пылящихся Джетах! Ждём...
Stratus22 писал(а):
По состоянию на весну 2019 года, было изготовлено 186 суперджетов.
Якобы в эксплуатации из них 112. Но есть нюанс:
"На днях «Русская служба Би-Би-Си» проделала работу, которая доступна любому. Благодаря сервису отслеживания полетов Flightradar, журналисты выяснили, сколько самолетов летают в действительности.

Выяснилось, что из 50 самолетов Аэрофлота более шести дней подряд не летали 15. Два из них на земле с 18-19 октября, остальные – дольше. По одному нет информации, вероятно, он тоже на приколе.
У крупнейшего иностранного эксплуатанта Суперджетов – мексиканской компании InterJet – 22 самолета. Из них восемь не летают и о шести нет информации. У третьего по величине эксплуатанта – авиакомпании «Ямал» – из 16 «Сухих» не летают четыре, еще об одном нет информации."
Итого из 112 нужно вычесть 15, 14 и 5, остается 78 самолетов в эксплуатации.
Загибаем пальцы:
186 произведено
78 в эксплуатации
108 либо пылятся в ангарах производителя, либо в ангарах выкупивших их авиакомпаний.
достаточно подробно?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
27-05-2019 
27-05-2019 
Kostya_p писал(а):
ВанинПапа писал(а):
Эксплуатанты 
Аэрофлот (50)
 Interjet (22)
 Ямал (16)
 Газпромавиа (10)
 Азимут (9)
Это в России.
Есть в остальных странах.
У нас знаю один.
Interjet это и есть "остальные страны"

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов