7-05-2019 
7-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Цитата:
Первыми из салона самолета, который сгорел в Шереметьево вечером 5 мая, спаслись мать с ребенком. Женщина не послушала экипаж, отстегнула ремни, схватила 12-летнего сына и бросилась в начало самолета, передает Mash. СМИ опубликовали схему рассадки пассажиров в самолете, исходя из которой видно, что на последних рядах выжили только два пассажира.

Настояла на своем

Юлия Марченкова работает программистом в полиции Мурманской области, ее муж работал в местном управлении по борьбе с экономическими преступлениями. Юлия с сыном Сашей летели злополучным рейсом в Мурманск. Места у них были на 7 ряду.

Во время посадки, когда еще на борту не начался пожар, Юлия взяла Сашу и перешла в переднюю часть салона. Несмотря на уговоры проводников женщина категорически отказывалась возвращаться на место, поэтому, когда открылись аварийные выходы, Юлия и ее сын первыми покинули воздушное судно.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +1
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Пилот вылазит через окно

Опубликовано новое видео горящего SSJ100: пилот покидал борт через окно, пассажирам оказывали помощь

На видеосервисе YouTube опубликовано видео горящего самолета SSJ 100, совершившего аварийную посадку в Шереметьево. Ролик опубликовал пользователь China User
На видео сняты первые минуты после эвакуации — пожарные тушат горящий самолет, а его пилот покидает лайнер через окно. На видео также попал момент, как одной из пассажирок стало плохо и ей пытаются оказать помощь.
  •  
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Пипец ...

СМИ: Следствие сочло ошибкой экипажа Superjet в Шереметьево включенные двигатели и открытое окно

После допросов пилотов сгоревшего SSJ100 следователи сделали вывод об ошибках экипажа. После приземления пилоты не выключили двигатели, кроме того, в кабине было открыто окно, что могло косвенно повлиять на распространение огня.

Сотрудники Следственного комитета и Росавиации проверяют действия экипажа сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100. Уже выявлено несколько допущенных экипажем ошибок, в связи с этим ведется проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота», рассказали РБК собеседники, знакомые с ходом расследования.

Источник в Следственном комитете рассказал РБК, что летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», — рассказал собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Информацию подтвердил собеседник в Росавиации.

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Сотрудники Росавиации проводят внеплановую проверку компании «Аэрофлот» после авиакатастрофы в Шереметьево, рассказал РБК источник, близкий к ведомству, информацию подтвердил источник в компании.

«Проверка коснется в первую очередь компетенций летного и технического директоров компании-перевозчика, также сотрудники Росавиации просматривают документацию, касающуюся подготовки пилотов авиакомпании», — рассказал источник, близкий к ведомству. За подготовку летного состава в «Аэрофлоте» отвечает заместитель генерального директора — летный директор Игорь Чалик.

Проверяющих из Росавиации прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота» и соответствует ли эта подготовка установленным нормам, отметил собеседник. По его словам, при переучивании на другой тип судна экипаж должен был обкатывать на тренажере те ситуации, с которыми столкнулся SSJ во время рейса Москва — Мурманск. «Зачастую в авиакомпаниях летчики проходят такую подготовку не в полном объеме», — отмечает собеседник. Первая информация об инциденте говорит о том, что у экипажа не было навыков по отработке вывода воздушного судна из сложного пространственного положения, считает источник.
Он отметил, что командир самолета 43-летний Денис Евдокимов имеет 1500 часов налета на SSJ. У второго пилота 36-летнего Максима Кузнецова 600 часов налета на Superjet. «Экипаж в обязательном порядке отрабатывает такие ситуации на тренажере», — сказал источник РБК в «Аэрофлоте»

Проверяющие из Росавиации также изучают документы, касающиеся режима труда и отдыха пилотов. «За трое суток, предшествовавших инциденту в Шереметьево, Евдокимов совершил 3 рейса и провел в воздухе 10 часов», — рассказал собеседник, близкий к ведомству.

«У пилота до выполнения рейса было два дня отдыха», — сказал РБК источник в «Аэрофлоте».

Авиакатастрофа SSJ100 произошла в Шереметьево вечером 5 мая. Выполнявший рейс Москва — Мурманск самолет запросил возвращение в Шереметьево после попадания молнии, из-за которого произошел сбой электроники, в том числе проблемы с радиосвязью. Экипаж принял решение сажать самолет с полными топливными баками. При посадке самолет загорелся. В результате произошедшего на борту пожара, по последним данным, погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

СК возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Расследование поручено сотрудникам центрального аппарата ведомства.
  •  
  • +1
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Получается, мальчишка -молодой бортпроводник там в хвосте самолёта людей спасает а летчики в окно прыгают. Позор конечно
  •  
  • +1
7-05-2019 
7-05-2019 
VSV писал(а):
Получается, мальчишка -молодой бортпроводник там в хвосте самолёта людей спасает а летчики в окно прыгают. Позор конечно
Не торопись "ставить диагнозы"!
По информации , этот пилот вернулся к трапу и помогал спасать оставшихся...

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выразила возмущение россиянами, рассуждающими о причинах происшествия с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево. Свой «крик души» она опубликовала на своей странице в Facebook."Откуда в наши дни возникла эта тяга к демонстрации своей вовлечённости во все происходящие в мире процессы на многомиллионную аудиторию: от тушения пожара в Париже до расследования крушения самолёта в «Шереметьево»? Откуда непонимание простого факта: дилетантизм опасен , его намеренная демонстрация - признак глупости, а публичное линчевание с призывами «ату» может обернуться трагедией? Одно дело сочувствие и соучастие, помощь и поддержка, и совсем другое - приговор", - написала представитель МИДа.

"Почему же сейчас всё меньше людей, как мне кажется, отдаёт себе отчёт в том, что помимо эмоциональной стороны дела, есть и фактологическая? И если ты не владеешь данными, то и судить нельзя", - заявила Захарова.
link

Я полностью с ней согласен.
  •  
  • +8
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
С чем ты согласен? Я вот не согласен и читая Захарову как и Пескова думаю о том, кто им речи пишет?!
Пилоты как и капитаны -покидают судно последними а не встречают у трапа. Они должны были быть в салоне и вставить пистоны тем, кто авоськи с полок снимал, когда в хвосте люди задыхались .
Фейсбук принадлежит амерам, ,чего ваши там все пишут?
  •  
  • +3
7-05-2019 
7-05-2019 
Вот сейчас прочитал такую версию:

Пилот сгоревшего в Шереметьеве самолёта вернулся в кабину за напарником.

В интернете опубликована раскадровка видео с охваченным пламенем лайнером.

На кадрах видно, как один из пилотов возвращается в кабину, чтобы спасти коллегу. Сначала он выбирается из окна по тросу, а затем с разбега взбирается по надувному трапу в салон и выносит на руках другого пилота.

Командир экипажа Денис Евдокимов отдал приказ второму пилоту покинуть кабину через форточку, а сам оставался в самолёте до.
Об этом телеканалу РЕН ТВ сообщил его отец Александр Евдокимов.

govoritmoskva.ru/news/197286/


Авиакатастрофа в Шереметьево.
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
⚡️Министр транспорта РФ будет ходатайствовать о награждении посмертно Орденом Мужества бортпроводника сгоревшего SSJ100 Максима Моисеева - пресс-служба

Также, в Минтрансе считают достойными наград бортпроводниц Татьяны Касаткиной и Ксении Фогель государственными наградами за самоотверженность, смелость и решительность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях.



А я бы Максима посмертно Звездой Героя России наградил...
  •  
  • +5
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Выживший в катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» пассажир Олег Молчанов, сидевший вместе с женой на 12-м ряду, рассказал о том, что происходило на борту лайнера во время посадки и эвакуации. Его свидетельства публикует Telegram-канал 112.


«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:

люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали;
давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули;
после 12-го ряда почти никто не выжил — если вы заметили, трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и были, то там было пекло. Большая часть погибла моментально;
маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3—4 штуки;
МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого;
учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой, и даже была водка.
По поводу скорости горения самолета —я сам не ожидал, что он горит, как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились еще до остановки борта. И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма — и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно. Полнолицевых масок в самолете не было, ну или их не могли найти .

Я не могу точно ответить, почему после 12-го ряда все почти погибли, могу предположить. Первый вариант: люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени, которое исходило от крыла. Те, кто было на передних рядах и не выбрался, — угарный газ. Два раза хапнул, и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники. Я не слышал, после первого удара женщины начали кричать на ультразвуке. Орали все. В таком окружении, смешанном со скрежетом самолета, ничего не разобрать.

Давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

А, забыл. В самолет ударила молния, упала тяга (возможно, это пилот приглушил), вентиляция не работала. Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типа разряды, и все.
После удара молнии, когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернуться в связи с технической необходимостью, неполадками, точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было.

Про человека с 18-го ряда, который выжил. Человек, который выжил, — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. По поводу того, можно ли было еще спасать людей — невозможно без оборудования. Я был в самолете до последнего, кого можно — вытаскивали. Дальше переборки предбанника (имеется в виду пространство между кабиной и бизнесс-классом) — огненный писец… Сначала шел вприсядку, когда понял, что теряю сознание, пополз. Ожогов нет. Еще раз — видимости на уровне моей головы к моменту, когда я вылез со своего места, уже не было. Черный дым. Вприсядку был еще белый. Я не видел других людей».

Фрагмент интервью с Олегом Молчановым также публикует Telegram-канал Mash:
link
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
link
Никто этого не видел? Кого там бичевать надо?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Опубликовано новое видео горящего SSJ100: пилот покидал борт через окно, пассажирам оказывали помощь

Этот пилот вернулся в самолет и вместе со стюардессами выталкивал пассажиров!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Этими действиями он мог только навредить , как пример задержать первых пассажиров спуститься , это раз . А во вторых : зачем спускаться на землю, если можно открыть дверь в салон?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов