6-05-2019 
6-05-2019 
markii писал(а):
Я могу тебе сказать так, почему краштесты авто проходят на скорости 55км/ч?
Не видел ни одного краштеста на 55. Только 64. Разница по силе удара при разнице в 10км/ч колоссальная. Что уж говорить про скорости за сотню...
markii писал(а):
На наших самолетах проектированных в ссср, ту 154 гапример, спинки сидений откидывались вперед полностью!
А вот это очень даже круто. Правда, я сам на ту154 летал последний раз в 92г

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Думаю что наши инженеры не задумывались о том, что и как будет гореть после падения самолёта. Там уже не важно, упал, разбился , все погибли.
Они не рассматривали сюжет где просто будет пожар

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
askarm писал(а):
Не видел ни одного краштеста на 55. Только 64
Тестов много, сша, европа, япония, корея, и 64 это европейский. Сша бьют со 100% перекрытием 56. Всеравно суть мною сказанного не меняет, скоростной лимит у нас 90 и если разбить авто на тесте с такой скоростью, то смысла в каш тесте с 64 км/ч уже нет. То же и с горючестью материалов салона, одно дело сдерживать локальный очаг, другое дело когда самолет горит как нефтяная вышка.

Забудем про горючесть , еще один фактор, который тормознул эвакуацию - люди с чемоданами и сумками... Не помню с какого момента стало можно тащить в салон чемоданы, но раньше все что больше сумки ручной 5кг заставляли сдавать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +6
6-05-2019 
6-05-2019 
Русский менталитет. Хотя советская авиация считалась очень надёжной. Я вот в детстве всегда удивлялся когда говорили "Главное, что жив остался, а машина - чёрт с ней". Я всегда представлял, что если на трассе авария - значит все трупы. Откуда эта мысль в моей голове возникала - ХЗ
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Dimkovski писал(а):
Я вот в детстве всегда удивлялся когда говорили "Главное, что жив остался, а машина - чёрт с ней"
Я думаю, что стоит глянуть краштесты отечественных авто, которые передвигались на наших дорогах на момент детства, и все станет понятно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
6-05-2019 
6-05-2019 
askarm писал(а):
markii писал(а):
На наших самолетах проектированных в ссср, ту 154 гапример, спинки сидений откидывались вперед полностью!
А вот это очень даже круто. Правда, я сам на ту154 летал последний раз в 92г
В ил 86 кстати так же спинки падали вперед, и это явно преследовало и простоту эвакуации потока людей, можно просто идти по креслам а не по проходу! Не пробовал на новых, может тоже можно уронить, на илах при посадке сами падали пустые.

Авиакатастрофа в Шереметьево.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-05-2019 
7-05-2019 
askarm писал(а):
Dimkovski писал(а):
Я вот в детстве всегда удивлялся когда говорили "Главное, что жив остался, а машина - чёрт с ней"
Я думаю, что стоит глянуть краштесты отечественных авто, которые передвигались на наших дорогах на момент детства, и все станет понятно...
Начинаешь понимать
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Dimkovski писал(а):
Начинаешь понимать
На самом деле для меня самого было большим откровением видео с краштеста черри амулета с 40%-м перекрытием, где в живых остается только пассажир на заднем сиденье по диагонали от зоны перекрытия...
Видео было в замедленном темпе, и я понятия не имел, на какой скорости амулет влетал в перекрытие...
А потом увидел такие же краштесты "нормальных" машин... Первым, кстати, был жс3... 64км/ч... Ошалел, как другие авто справляются с этой аварийной ситуацией по сравнению с амулетом, а потом и с черри фора, на которой подушка из руля всё-таки вылетала и гасила перемещение водителя вперёд, но потом водителя рулевой колонкой убивало (манекена, конечно же)...

Ладно, мы отвлеклись...
Хотелось бы услышать адекватные комментарии специалистов до момента завершения работы комиссии, а то даже мне, совершенно несведущему человеку по данному вопросу, некоторые комментарии кажутся слегка дикими...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
7-05-2019 
7-05-2019 
Цитата:
Доминирующей версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) стала ошибка пилотов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По словам официального представителя Следственного комитета России (СКР) Светланы Петренко, которые приводит газета, подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению.
Если не выяснят что полёту не мешал отказ систем после попадания молнии, это судя по видео так и есть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Аэрофлот оценил гибель каждого пассажира лайнера SSJ в 77 тысяч долларов.
Это в разы меньше аналогичных компенсаций западных авиакомпаний.


Надо ли тут говорить о ежедневной прибыли Аэрофлота и о личных бонусах гендиректора Савельева?
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Компенсация, наверное, зависит от величины страховки Rolling Eyes Думаю это цифра от страховой компании. Я , например, при покупке билета, всегда убираю галочку со страховки.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
7-05-2019 
avatar
VSV VSV
7-05-2019 
Теперь не убирай , подумай о близких
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
...........................................................
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
VSV писал(а):
Теперь не убирай , подумай о близких
Никакая цифра не заменит человеческую жизнь.
А Близкие бывают разные!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
7-05-2019 
7-05-2019 
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А.



Орфография и пунктуация автора.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:

люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.

— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.

— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.

— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.

Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу

Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все

После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.

После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.


По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.

Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов