6-05-2019 
6-05-2019 
.............................
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Горе большое... очень жаль людей.... меня так же беспокоит почему после попадания молнии возникли проблемы... ведь часть в другие модели самолетов попадают молнии и нет проблем... может конструктивная ошибка....
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Цитата:
Один из выживших пассажиров, Дмитрий Хлебушкин, рассказал журналистам о самоотверженной работе бортпроводниц. "Только благодаря стюардессам я остался жив, - сказал он. - Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".
  •  
  • +2
6-05-2019 
6-05-2019 
Почему не выжгли или не слили топливо перед посадкой?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Бывали проблемы и с другими самолетами, скорее зависит от силы и места попадания. Самолет это клетка фарадея, но вот как при использовании композитных материалов организована защита, это уже сложнее.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Brainstorm писал(а):
Почему не выжгли или не слили топливо перед посадкой?
на это ответ должна дать комиссия по расследованию
  •  
  • +1
6-05-2019 
6-05-2019 
СК вчера до обьявления количества жертв очень хвалили сотрудников аэропорта. Действовали быстро грамотно оперативно... Это про пожарных, которые приехали после окончания эвакуации...

Потом нам рассказали про то, как 70 человек эвакуировали за рекордное время быстрее норматива.

Высадка 70 пассажиров заняла 62 секунды против 90 секунд по нормативу. Это здорово.

Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб.
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
... слишком много вопросов к экипажу, еще больше к самолету и к работе наземных служб.
Пока героев нет- одни подозреваемые в гибели 41 человека...
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Почему героев нет?
Максим Герой. Слава Герою!

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
  • +3
6-05-2019 
6-05-2019 
Максиму да, я за то что бы наградить Звездой Героя.
Посмертно...

Что касается остального экипажа. Они конечно сделали наверное что могли, но экипаж 5 человек во время эвакуации потерял одного члена и больше половины пассажиров..
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Авиакатастрофа в Шереметьево.

Останкинская башня отключила подсветку в знак скорби..
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
мнение человека, с которым имею знакомство. Бывший военный лётчик (Ил-76), сейчас действующий гражданский КВС

Цитата:
По порядку.
На большинстве ближнемагистральных пассажирских самолетах нет аварийного сброса топлива, НО, но при этом все самолеты сертифицируются для посадуи с максимальным взлетным весом и они без особых проблем могут выполнить такие посадки без проблем, более того, таких посадок допускается определенный процент от общего количества (например за время эксплуатации можно выполнить 5% посадок с превышением максимального посадочного веса, что потребует только более тщательного осмотра ВС после посадки с последующим допуском его к полетам). Поэтому, то, что они садились с максимальным весом, в этом ничего страшного нет, надо всего лишь выдерживать несколько повышенную скорость снижения по глиссаде в сравнении с обычной посадкой.
По поводу ожидания их пожарными машинами..... Их на аэродроме дежурит две-три, залитые, заправленные и готовые к применению, а не как в фильме экипаж, где те садятся и вдоль всей полосы стоят пожарные машины (это выдумка режиссера). Обычно при аварийной посадке они стоят на выделенной позиции, чтобы обеспечить наиболее быстрый подъезд к месту пожаротушения. Теперь, кто скажет,где остановиться садящийся аварийный борт ? Может разложится при первом касании и остаться в 300-400 метрах от места касаний, а может козля проскочить всю ВПП и выкатится ещё за её пределы, при том, что в среднем ВПП 2.5-3.5 км это довольно большое расстояние и установить машину, чтоб она сразу же начала тушить, просто не реально. Тем более ставить машины вдоль ВПП, это ещё и опасно, никто же не знает, куда после касания начнет двигаться аварийный борт, а то и машины служб спасения придется тушить вместе с самолетом. Потому, все в отношении пожарных машин там было штатно и на видео видно, что первая машина подъехала к самолету в течении около минуты и начала тушить, что вполне укладывается в их нормативы.
По поводу нормативов покидания самолет, время отводящееся на покидание должно соответствовать размеру самолета, количеству пассажиров на борту, НО, опять НО.
1.5 минуты при условии, что покидание организованно грамотно, ВСЕ аварийные выходы задействованы и покидание нак называемое - "подготовленное". Что это значит ? А лишь то, что командир объявил об эвакуации заранее, проводники успели проинструктировать и подготовить пассажиров к эвакуации, чего в данном случае на 100% не было, потому как экипаж хоть и объявил об аварийной ситуации на борту диспетчерам, но он в мыслях не предполагал такое развитие ситуации и такой сильный пожар на борту, потому эвакуация была не подготовлена и выполнялась не так, как предполагается по "закону", часть выходов (при чем большинство 4 из 6-ти) была блокирована пожаром, что увеличивает время покидания самолета очень значительно. Тем более, глядя на фото, многи пассажиры эвакуируются с личными вещами (баулами и рюкзаками).что значительно увеличивает время эвакуации и уменьшает многократно шансы на спасении пассажиров, выходящих последними.
Теперь про самолет. Самолет в воздухе не горел, хоть в него и попала, по словам пилотов, молния. От этого горели только перкалевые самолеты на заре авиации. А значит
посадка вполне могла быть выполнена более грамотно, тем более с первого захода они не попали на ВПП и выполняли дополнительный вираж в районе посадочной прямой, что не прибавляет уверенности и спокойствия при посадке. Посадка выполнена грубая как минимум с двумя отделениями от ВПП и последующим разрушением конструкции самолета, что привело к его сильнейшему возгоранию. Причины, видимо, установит следствие.
  •  
  • +2
6-05-2019 
6-05-2019 
Стесняюсь спросить, а нельзя ли делать самолеты из не горючих материалов ? Люди сгорели заживо, при том что самолет был целый , это не катастрофа , это пожар

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
6-05-2019 
avatar
VSV VSV
6-05-2019 
Лётчик-испытатель Олег Смирнов также склоняется к версии, что именно электрический разряд молнии стал причиной катастрофы SSJ 100 в Шереметьево.
Самолёт должен выработать определённое количество топлива, поскольку шасси лайнера не рассчитано на посадочный вес с полными баками горючего, — пояснил эксперт.
Он добавил, что экипаж нарушил это правило, приняв решение экстренно сажать самолёт из-за отказа электроники.
Окончательные выводы о причинах катастрофы сделает комиссия по расследованию ЧП после расшифровки чёрных ящиков и опроса экипажа. Если будет установлено, что трагедия произошла из-за технической неисправности, то эксплуатация самолётов Sukhoi Superjet 100 может быть приостановлена
  •  
6-05-2019 
avatar
VSV VSV
6-05-2019 
Эксперты в области безопасности полетов отмечают необычно сильный пожар при посадке самолета «Сухой суперджет 100» в Шереметьево и высказывают версии случившегося. Так, некоторые специалисты, комментируя происшествие, говорят, что обычно при аварийной посадке с борта самолета сбрасывается топливо.
Если пилоты понимали, что будет аварийная посадка будет, то возникает вопрос: почему не сделали аварийный сброс топлива? – комментирует «ЧП» военный эксперт, участвовавший в расследовании авиакатастроф, Алексей Леонков.

По его словам, могла не сработать специальная сбросовая система.

В воскресенье, 5 мая, около 18:00 в Шереметьево совершил экстренную посадку пассажирский самолет, следовавший по маршруту Москва - Мурманск. На борту находились 78 человек. По последним данным, от пожара 13 человек погибли.

По словам Алексея Леонкова, посадка самолёта была жёсткой.

- Самолёт три раза приложился о бетонку. Последнее касание подломило стойки шасси. Начало вытекать топливо, а горячие двигатели и искры, которые высекал фюзеляж самолёта - воспламенили авиакеросин, - считает эксперт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов