home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2019 
4-05-2019 
Спасибо большое за Ваши комментарии.
Я непременно обращусь в фирму, которая занимается диагностикой и ремонтом систем рулевого управления (ЭУР в частности).
Почему думал на сигналку: на двух Лексусах - разные типы усилителей (ГУР и ЭУР). А проблема схожая. И там, и там, я исключил ходовую, механику рейки, карданчики, тяги, наконечники.
Вот и начал грешить на переустановленную сигналку с иммобилайзером.
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Всем привет. К сожалению, у нас так глубоко не копают в контексте диагностики или ремонта ЭУР ((
Проверили механику рейки - говорят, вопросов нет.
Говорят, остаются варианты: подкидывать другой ЭБУ или рулевую колонку (на которой расположен ЭУР). Рекомендуют начать с первого. Другое предложить не могут.
Что скажете?
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
Еще такой вопрос. Нашел в каталоге "Computer Power Steering" 89650-48190. Называют его блоком управления рулевой рейкой. Похоже, это он.
Могут ли сигнализация и иммобилайзер влиять на управляемость


Но еще на разборках встречается 8922748030. Они его почему-то называют блоком управления рулевой колонкой. В оригинале звучит: Computer, Multiples Tilt & Telescopic. Что это за устройство?

Могут ли сигнализация и иммобилайзер влиять на управляемость
  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
uvexlj писал(а):
Computer, Multiples Tilt & Telescopic. Что это за устройство?
это тот блок, который управляет передвижением руля от кнопочек.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
6-05-2019 
6-05-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
uvexlj писал(а):
Computer, Multiples Tilt & Telescopic. Что это за устройство?
это тот блок, который управляет передвижением руля от кнопочек.
Понял. А заменить Computer Power Steering - сложно?
Не совсем понимаю, где он располагается в автомобиле.
На картинке слева вверху - под номером 89650.

Могут ли сигнализация и иммобилайзер влиять на управляемость
  •  
7-05-2019 
7-05-2019 
Снова привет! Читал статьи сегодня. Пишут, что ЭБУ принимает команды от датчика положения руля и датчика крутящего момента для управления усилием ЭУР.
Отсюда вопросы:
- Какие датчики актуальны для Lexus RXIII в контексте работы ЭУР и ЭБУ?
- Могут ли неисправности в этих датчиках генерировать неверные показатели в сторону ЭБУ и приводить к тем неприятностям, что я описал? (вне контекста сигнализации и иммобилайзера).
При этом никаких ошибок не выскакивает.

Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов