home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2019 
29-04-2019 
Всем привет.
Есть такая странная ситуация.
2.5 года отъездил на RXII. На каком-то этапе столкнулся с нестабильными проявлениями плохой управляемости авто.
Менялась тугость руля не зависимо от дорожного покрытия. Возникала необходимость подруливания. Управление было неудобным, как будто сбивался развал. В нулевом положении руля ощущалась пустота (как будто колеса не соприкасаются с землей и машина летит в воздухе) - неприятное ощущение. Были и другие эффекты.
Что я только не менял: перебрал почти всю ходовую (аморты, рычаги, реставрировал рейку, менял карданчик, насосы ГУР).
Проблема то исчезала, то появлялась вновь. Из-за этого было сложно продемонстрировать специалистам разных СТО как эта проблема проявляется.

Сейчас новый RX. Уже 3-е поколение.
И вновь такие же проблемы. Диагностика ходовой и рулевой показывает, что все отлично.

На днях ехали на дальное расстояние. Первые 100 км машиной было тяжело управлять. Затем мы остановились на заправке, минут 10 стояли и отправились в путь дальше. Все прошло. Последующие 400 км руление было отличным.

Что связывает мой новый RXIII со старым. Я перенес со старого на новый сигнализацию и иммобилайзер (Pandora).

Отсюда вопрос: возможны теоретически влияния сигналки и/или иммобилайзера на какие-то системы в автомобиле, которые связаны с управляемостью (курсовая устойчивость, ABS и т.п.)? Ошибки никакие не выскакивают, но уж больно странным кажется совпадение этих неприятных симптомов.

Спасибо!
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
Сдаётся что Вы сами уже ответили на свой вопрос. Видимо где-то глюки в самой сигналке.
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
igor1963 писал(а):
Видимо где-то глюки в самой сигналке.
какие глюки сигнализации могут влиять на работу эур и тем более гур? У сигнализации есть блокируемые цепи управления, и если "умный" установщик завел канал на эбу рейки, то это было бы очевидным - полное отключение усилителя с ошибками.

Но есть Но, в РХ2 нет никакого эур, а гур на который никак сигнализация повлиять не может.
у гур только есть система изменения усиления, которая возможно или делала мозги, или владелец просто не понимает сути происходящего. Когда авто едит медленнее установленной скорости, усилие на руле падает для облегчения маневрирования и он вращается легче, с этим связана "пустота". Как только авто набирает скорость, рулевое "тяжелеет", для увеличения обратной связи с дорогой. Эта система есть и на эур рх3.
Скорее эта адаптивность рулевого и мешает автору вопроса.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-04-2019 
29-04-2019 
Скорее эта адаптивность рулевого и мешает автору вопроса.[/quote]

Сомнительно как то что это влияние адаптивности руля так нервирует владельца.
Не знаю как на рх2, а на рх3 мне как раз таки и не хватало тяжести руля при наборе скорости. Абсолютно практически пустой руль, приходилось на трассе подруливать чтобы не уводило с полосы. Напрягало. Возможно это касается только гибридных дорестайловых рх3, не спец.
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
igor1963 писал(а):
Сомнительно как то что это влияние адаптивности руля так нервирует владельца
Только высокая степень мнительности может болячки старого авто с гур перенести на новый с эур...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
markii писал(а):
igor1963 писал(а):
Сомнительно как то что это влияние адаптивности руля так нервирует владельца
Только высокая степень мнительности может болячки старого авто с гур перенести на новый с эур...
Возможно вы и правы. Как говорится: что русскому "хорошо", то немцу - "кирдык" Laughing
Всё познаётся в сравнении.
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
Всем спасибо за комментарии. Нет, это точно не мнительность. Так как бывают периоды, когда авто себя ведет идеально. И нет никаких поводов для мнительности. И я понимаю, как ЭУР усиливает давление в зависимости от скорости.
И понимаю, как себя руль ведет неадекватно, когда меняется неожиданно усилие на небольшой скорости. Когда на одной дороге сегодня руль плавный и легкий, завтра - на этой же дороге на такой же скорости становится неадекватно упругим, послезавтра начинаются какие-то карусели с подруливаем и "перетеканием" давления то в одну, то в другую сторону.

Откатав 80 тыс км на RXII и пересев на RXIII, я столкнулся с той же проблемой.
Что я нового поставил на RXIII - это ГБО. И перенес сигналку с иммобилайзером с RXII.
Одни люди говорят, что сигналка с иммобилайзером не может влиять на управляемость.
Но несколько электриков сказали, что может быть неправильно взято питание на иммо, и паразитные токи могут негативно сказаться на работу ЭУР и курсовой...
В моем случае исключаем ЭУР, так как была такая же проблема и с ГУР.
Остаются какие-то электронные системы, типа курсовой, в которых я и хочу разобраться.

Могут ли себя проявлять элементы ходовой по-разному? 100 км машина едет хреново, затем после остановки еще 400 км ехать отлично? Навряд ли. Тем более, что никаких замечаний по ходовой у механиков не возникло.
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
А не проще попробовать отключить Пандору?(дал же бог названьице!Как раз в тему). Тем более все эти приблуды по большому счёту от реального угона не спасут. Плюсом только автозапуск.
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
igor1963 писал(а):
И понимаю, как себя руль ведет неадекватно, когда меняется неожиданно усилие на небольшой скорости.
с такими симптомами умирает электрорейка, читайте темы по этой проблеме только в соответствующем разделе для RX3, а не здесь по RXII

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
igor1963 писал(а):
А не проще попробовать отключить Пандору?(дал же бог названьице!Как раз в тему). Тем более все эти приблуды по большому счёту от реального угона не спасут. Плюсом только автозапуск.
Конечно, думаю об этом.
Но это по трудозатратам равносильно демонтажу, поэтому сначала хочу проконсультироваться с экспертами Smile
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
markii писал(а):
igor1963 писал(а):
И понимаю, как себя руль ведет неадекватно, когда меняется неожиданно усилие на небольшой скорости.
это с вероятностью 99% умирает электрорейка, если ее не меняли по отзывной, читайте темы по этой проблеме только в соответствующем разделе для RX3, а не здесь по RXII
Да все читал.
Проблема, насколько известно, с колонкой, а не с рейкой. И проблема со стуком.
Да и как это связано с предыдущим RX? Проблема похожая, а рейки и усилители разные.
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
uvexlj писал(а):
Да и как это связано с предыдущим RX? Проблема похожая, а рейки и усилители разные.
никак не связано, эту связь видите только вы.

uvexlj писал(а):
Проблема, насколько известно, с колонкой, а не с рейкой. И проблема со стуком.
проблема в том что в рейку возможно попадание воды, зубья, подшипники и дорожки ржавеют, может закусывать, это механическая причина.
Электрическая, например помирает датчик усилия, угла, таким образом он просто дает неадекватные данные на эбу, может дойти до того, что руль будет в обратную сторону отбивать, меняться усилие при повороте.

как минимум попросить в сервисе сделать инициализацию рулевого. проверить контакты и соединения электрической части эур, эбу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
[quote="markii"]
uvexlj писал(а):

проблема в том что в рейку возможно попадание воды, подшипники и дорожки ржавеют, может закусывать, это механическая причина.
Электрическая, например помирает датчик усилия, таким образом он просто дает неадекватные данные на эбу, может дойти до того, что руль будет в обратную сторону отбивать, меняться усилие при повороте.

как минимум попросить в сервисе сделать инициализацию рулевого
Что такое инициализация?

Если рейка помирает - может она себя проявлять то хорошо, то плохо?
Датчик усилия - он связан с рейкой или с ЭУР? И зачем менять рейку, если можно поменять датчик усилия в этом случае?
  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
uvexlj писал(а):
Если рейка помирает - может она себя проявлять то хорошо, то плохо? Датчик усилия - он связан с рейкой или с ЭУР? И зачем менять рейку, если можно поменять датчик усилия в этом случае?
нужна просто диагностика рулевого и определить - проблемы в механической части рейки или электрической усилителя.
Если вы 100% утверждаете что после перезапуска авто проблема исчезает, начните с электрической части, думаю сами вы врятли сможете понять проблему, обратитесь в сервис где знакомы с электроусилителем РХ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-04-2019 
29-04-2019 
markii писал(а):

нужна просто диагностика рулевого и определить - проблемы в механической части рейки или электрической усилителя.
Если вы 100% утверждаете что после перезапуска авто проблема исчезает, начните с электрической части, думаю сами вы врятли сможете понять проблему, обратитесь в сервис где знакомы с электроусилителем РХ
Я заказывал диагностику рулевого у официального дилера. Не знаю, что именно они там проверяли, но замечаний не было.
Не утверждаю, что после перезапуска авто проблема исчезает. Она исчезает абсолютно непредсказуемо. И так же появляется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов