Хотел купить авто с аукциона в США. Авто битое, в левую сторону. выгнуло крыло и дверь с петлями. (На фото)
Вопрос: подскажите пожалуйста приблизительно какие работы и затраты требуются для ремонта. И вообще целесообразно ли брать авто с такими повреждениями? очень надеюсь на конструктивный ответ) Спасибо!
В Армении растамаживать. Планирую взять за 5-6к долларов. Пробег 114к, в общем должна выйти 10к долларов под ключ. Какие меня подводные камни могут ждать с такими повреждениями?)
С такими повреждениями как на фото подводных камней не должно быть. Но очень смущает, что там должно быть за 5-6 т $. За такие деньги машины на зч тягают, а не подкрасить два элемента. И если безопасность целая, то америкосы сами сидят на аукционе. По этому не рентабельно брать авто с целой безопасностью( большая конкуренция), только топляков))) У пиндосов на учёт не поставишь авто со стрелянной безопасностью)
Вы бы дали сразу ссылку на аукцион link
Задняя дверь под замену, там труба погнута (оторвана). Цена двери около 400 долларов (новая в России $480). Переднюю можно отрихтовать. Крыло по желанию. Бампер сделают за 5 минут + полирнуть. Салон под восстановление. Как вы салон делать будете я на знаю, но те, кто будет бороться за этот лот (например, прибалты) делают это профессионально и недорого. 5-6к -- это маловероятно, вангую 8. Комплектация и состояние хорошее, вентиляция, ксенон.
А, подводные камни. Ну это центральная стойка. Так по фото не сказать. Она очень крепкая, если и ушла то на пару см. Маловероятно, что потребуется стапель. Стойку можно и так дёрнуть, если мастер хороший.
mc.kinley писал(а): Вы бы дали сразу ссылку на аукцион link
Задняя дверь под замену, там труба погнута (оторвана). Цена двери около 400 долларов (новая в России $480). Переднюю можно отрихтовать. Крыло по желанию. Бампер сделают за 5 минут + полирнуть. Салон под восстановление. Как вы салон делать будете я на знаю, но те, кто будет бороться за этот лот (например, прибалты) делают это профессионально и недорого. 5-6к -- это маловероятно, вангую 8. Комплектация и состояние хорошее, вентиляция, ксенон.
А, подводные камни. Ну это центральная стойка. Так по фото не сказать. Она очень крепкая, если и ушла то на пару см. Маловероятно, что потребуется стапель. Стойку можно и так дёрнуть, если мастер хороший.
Может боится что мы перехватим, вон и не дал всю инфу
Met1sT писал(а): Ещё вот Лексус. Скажите пожалуйста за скок можно такой взять с аукциона? link
Битая в жопу -- это самый лёгкий ремонт. Цена на 2-4 тысячи меньше цены небитой. Мою почти так же разбили жопой об столб, цена ремонта у американского дилера -- $1570.
Met1sT писал(а): Ещё вот Лексус. Скажите пожалуйста за скок можно такой взять с аукциона?
За 8 ушла белая. С учётом комиссии копарт и налогов это будет около 8900. Неплохо. Но за 10 (+$415 налог) стоит такая же целая у дилера.
Что реально стоит смотреть -- машины со стрелянными подушками. Там их никто делать не будет, поскольку сертификацию пройти нереально. Вот такое битьё уже идёт по цене лома.
у меня несколько вопросов возникло:
1. Где вы смотрите за сколько продан лот с аукциона?
2. Сколько тогда получится ремонт стрелянных подушек? и вообще заметна ли потом замена подушек?