13-05-2019 
13-05-2019 
В теме про замену фильтра я писал, что при загоревшейся лампочке я снял бак, и слили ручками весь бензин в канистры. Было около 15 литров. Никакой грязи в баке не было. Потом всё собрал, и залил этот же бензин через горловину -- так и поехал гонять на лампочке. Единственные симптомы реальной нехватки топлива -- мотор начинает глохнуть при разгоне или переезде полицейских. Сначала глохнет и сам заводится, позже уже начинает глохнуть с ошибкой. Но помните, что это гибрид, у вас есть ограниченное количество попыток завести мотор без топлива. При севшей батарейке уже никакой бензин не поможет.
Если обобщить, то шкала не показывает примерно 15 литров ниже минимума, и примерно 15 литров сверх максимума.
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
mc.kinley писал(а):
Если обобщить, то шкала не показывает примерно 15 литров ниже минимума, и примерно 15 литров сверх максимума.
Получается, что на лампочке, в среднем, можно проехать 150 км?

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
mc.kinley писал(а):
шкала не показывает примерно 15 литров ниже минимума, и примерно 15 литров сверх максимума
Продолжая логически, шкала показывает только 35 литров? Остальное - за пределами шкалы (выше и ниже)? Или у меня что-то с логикой?
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
zhuk_a писал(а):
Получается, что на лампочке, в среднем, можно проехать 150 км?
Только теоретически. Фактически, насос будет хватать воздух. Обычно тойоты проезжают на лампочке около 50 миль. Я слышал эту цифру из нескольких источников. На приусах это неоднократно проверяли.
Jury писал(а):
Продолжая логически, шкала показывает только 35 литров?
Как-то так. Если бак заявлен как 72 литра, то шкала показывает на 40-50 литров. Реально в систему влезает больше чем заявлено в документации. У меня бак заявлен как 65 литров. Но 59 литров я вливаю даже до отстрела, учитывая то, что в баке ещё плескалось как минимум 15 литров. Получается, что бак реально около 75 литров, из которых 15 на донышке стрелка не показывает, и 15 в горловине стрелка не показывает.
Кстати, могу выкатать бак до полной остановки, и залить до "через край". Самому интересно сколько влезет.
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
mc.kinley писал(а):
Кстати, могу выкатать бак до полной остановки, и залить до "через край". Самому интересно сколько влезет.
Отпишитесь плиз, что получится, очень интересно.

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Jury писал(а):
Насос может хапануть осадок со дна бака в топливную магистраль.
первый раз на своем опыте залезал в бак у авто с пробегом в 170тык (а может, и больше - цифра на одометре была)... чистота.. только в стакане топливного насоса немного пыли... не знаю, чем надо заправлять автомобиль, чтобы на дне осадок образовался и _машина этого качества топлива не заметила_...

mc.kinley писал(а):
Кстати, могу выкатать бак до полной остановки, и залить до "через край". Самому интересно сколько влезет.
ну, вот зачем вы издеваетесь над машиной?)
совсем скучно?)
владельцам немецкой тройки такие мысли в голову не придут)

насос не жалко, батарейку не жалко... машину-то вообще жалко ли?)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
14-05-2019 
14-05-2019 
Jury писал(а):
Не очень понял Вашу мысль.
Как при низком уровне топлива в баке повышается риск попадания шмурдяка в топливопровод? Я вот тут не совсем понял. Почему такого риска нет при полном баке? В любом случае на топливозаборнике сетка стоит... Или у гибридов не так и я что-то не понимаю?

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
При низком уровне топлива существует риск перегрева моторчика насоса, ибо он находится внутри бака и топливом охлаждается.
А иначе будет во так
link
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
AndreyBure писал(а):
При низком уровне топлива существует риск перегрева моторчика насоса, ибо он находится внутри бака и топливом охлаждается.
Это справедливо только для 450 или такая конструкция в принципе на всех RX?
Был 330, всегда выкатывал бенз в ноль, никаких проблем за 7 лет эксплуатации не было...

_________________

Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
AndreyBure, согласен с тобой, это единственная проблема низкого уровня топлива, про фильтры - фигня, там чисто все, ну кроме вариантов когда на помойках люди заправляются.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Лиходей писал(а):
Почему такого риска нет при полном баке? В любом случае на топливозаборнике сетка стоит...
Да есть же! Конечно, есть риск. Смотря какую муть залить в бак. Рассуждая логически, при одном и том же количестве осадка (куда ему деться из бака, если фильтр стоит?) с меньшим количеством бензина большая его (осадка) концентрация. Вероятность, что что-то пойдёт не так (фильтр забьётся, например), выше.
Я написал "риск" подразумевая, что если у вас всегда бензин отличного качества, то всё безусловно будет хорошо. Если время от времени вы заправляетесь на заправке, "когда туда подъехал бензовоз", то риск попадания осадка постоянно растёт.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Jury, прием бензина всегда из одного и того же места на одном и том де уровне
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Vitanik, ну да. Как это противоречит утверждению про количество взвеси/осадка в единице объёма?
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Jury, тоже не понимаю, почему его должно быть больше?
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Vitanik, даже не знаю, как ещё свою мысль обозначить. Физика?
Количество взвеси то же, объём жидкости меньше -> концентрация взвеси в единице объёма выше. Не логично?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов