home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2019 
4-04-2019 
Здраствуйт, форумчане. Проблема у меня такая. Авто RX350 2007 г.в. После двухнедельного простоя в гараже сел аккумулятор. Дистанционно пытался запустить с телефона раза три когда был в командировке, но неудачно из-за севшего акб. Приезжаю с командировки, завожу, горит герлянда: чекгорит, vsc мелькает и скользкая дорога горит. Машина прет отлично. Снял клему с акб, но герлянда стала появляться через день, а потом и по три раза на дню. Скидывал клему постоянно, т.к не было времени заехать в сервис, да и серисов у нас нормальных то и нету (живу в Бодайбо, до Иркутска полторы тыщи по убитой дороге). В итоге в сервисе сканер выдал ошибку пропуски зажигания в первом цилиндре. Свечки открутил. Свеча на первом цилиндре была закопченая и в нагаре и кусок фарфорового изолятора оторвало у электрода. Свечи иридиевые онигинальные Денсо пробежали уже 93 тыщи км. На движке пробег 194 тыщи. Еще немного в нагаре были свечи 3 го и 4 цилиндра только в светлом налете. Бензин 95 лью, езжу гоняю в основном часто тапку в пол и скорость 160. Короче свечи я поменял и катушки местами поменял, после этого движок затроил еле слышно. Форсунки открутил, налет на распылителе первого цилиндра был. Почистил карбклинером все форсунки. Ситуация не изменилась. Троит и булькает тихонько с глушака, если прислушаться. Заводится отлично. Горит чек с герляндой, когда газуешь на скорости чек мигает бывает, потом опять горит. Машина прет как ракета, динамика отличная. Компрессию не мерил еще. Что может быть уже? Неужели клапан прогорел или кольца залегли или лопнули в горшке или задиры. Форсунки на стенде не проверял, мож катушка переставленная умерла. Помогите советом?
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Пропуски зажигания в первом цилиндре, троит
Вот свеча в первом цилиндре, оторван кусок изолятора и вся в нагаре за 93 тыщи
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Пропуски зажигания в первом цилиндре, троит
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Троение слышно только из глушителя. Сам движок работает свиду обычно.
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
У меня были провалы холостых оборотов, как только отпускаешь газ. Чека не было. Как итог, задиры в первом цилиндре. Измеряйте компрессию и смотрите эндоскопом цилиндры. Вот тут подробнее писал: link
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Еще перед проблемой почистил дроссельную заслонку, смотрю выработка по кругу и итогом стали повышенные обороты холостого 1100. Буду менять ДЗ. Но пугает ремонт движка. Неужели двигателя эти недолговечные раз проблемы с задирами на цилиндре. По первому цилиндру движки страдали на хайлендэрах 2010-13 годов выпуска.
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Oleg1986, Дак мощность не пропала, легкое троение из глушака. Я компрессию замерю конечно, но думаю если в одном котле из пяти не будет компресси мотор тянуть плохо начнет. У меня же мощность не изменилась, лишь после замены свечей и заменой местами катушек с 6го на первый стал подтраивать движок на холостых. Еще раз говорю мощность не упала. Замеры компресси покажут вскрывать мотор или электрика парит мозго.
  •  
22-04-2019 
22-04-2019 
Было такое. Смотри внимательно катушку. Трещины у нее на корпусе.
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Короче печально все! Поставил новую катушку и форсунку на первый цилиндр. Померил компрессию. В горшках. Везде под 12 кроме первого цилиндра - там 4. Масло лил шприц не изменилась. При вывернутых свечах и завернутом компрессомете при измерении во время прокрутки стартером слышно цоканье. Ведать какой-то из клапанов в первом котле прогорел!
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Как снять дальнюю гбц? Не ужто движок снимать? V образный мотор все-таки зло. Может мануал есть по данной процедуре для 350 го?
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
О чам я и говорил, компрессия в первом цилиндре. Какой смысл пытаться снять голову без снятия двс? Там задиры. Вы даже в теории ничего не сделаете на установленном двигателе. Сейчас надо снимать двигатель и решать, ремонтировать или ставить другой движок.
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Oleg1986, Двигатель снимать лучше через низ или через вверх вытаскивать?
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Мне все работы делали через низ: снимали подрамник с двс и акпп.
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Стоит ли лезть в поршневую если дело только в клапане? Цокает клапан при проверке компрессии и масло в цилиндр не поднимает комрессию, следует дело в клапане и по звуку характерно
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Если снимут дальнюю голову, то состояние цилиндров можно будет посмотреть. Но я не верю, что цилиндр целый и дело только в клапане.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов