home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2019 
25-03-2019 
Всем доброго дня!

Имеется вышеуказанный автомобиль, из Америки.
И собственно вопрос: после включения READY, если авто холодный, запускается ДВС, поработает и глохнет, переводишь селектор коробки в D он всё ещё молчит, но стоит только коснуться педали акселератора, ДВС сразу же запускается! При движении накатом он глохнет, при подъезде и остановке на светофоре он так же глохнет, но стоит только коснуться педали - запускается ДВС.
На включенном ECO проявляется так же, EV не включает, говорит нельзя...
Ошибок нет, заряд батареи по прибору поднимается примерно до 50-60%

Кто знает, скажите, это нормально для Американца??? Ездил на европейском, тот разгоняется километров до 20 и едет сначала на электричестве...
  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
Доброго дня!
mashch писал(а):
километров до 20 едет на электричестве
Простите, но "фантастика в соседнем отделе". Ну или только если с горы его запустить.
Описанный Вами режим работы нормален для RX'а.
На ровной дороге (не с горки, не в гору) RX может проехать на прогретом и заряженном полностью аккумуляторе от силы километра 3.
Любая значительная нагрузка (напр., движение в гору) сразу же заставит гибридную систему включить мотор - это совершенно нормально.
HEV не имеет практически ничего общего с электро-карами. Не ожидайте от него таких чудес.
  •  
  • +1
25-03-2019 
25-03-2019 
Я в описании некорректно выразился, простите, он разгоняется до 20 км/ч без запуска ДВС, а этот пускает его сразу...
  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
А, понял. Я ещё раз повторюсь, что полный прогрев (не тот, что охлаждающая жидкость, а вся система) и минимальная силовая нагрузка - обязательное условие движения на электротяге со скоростью до 40 км/ч. На холодную RX III поедет на парковке только с полностью заряженным ВВБ. На прогретом блоке поедет на электро только, если нагрузка минимальна.
Даже обычная громкая музыка может заставить гибридный блок завести двигатель.
Любой риск сильного "разряда" ВВБ и гибридный блок тут же заводит двигатель, т.к. двигатель по циклу Аткинсона очень плохо себя будет чувствовать без электро-поддержки.
Больше скажу, фактически без электро части наш ДВС работать не может.

Однако оговорюсь, что возможно (возможно!) для некоторых рынков смягчали/ужесточали эко-настройки так, чтобы двигатель включался раньше/позже. Но это радикально на режимы работы влиять не должно.
  •  
  • +2
26-03-2019 
26-03-2019 
Спасибо за информацию, успокоили...
  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
EV должен/может включаться если батарея не холодная И показывает хотя бы 3 деления заряда И печка на минимуме. Попробуйте вентилятор печки выключить.
Заряд батареи вроде должен подниматься до предпоследнего деления.
А ошибок может и не показывать если все элементы батареи равномерно просажены.

_________________

Corolla>Ceres>Premio>RX>?

  •  
  • -1
2-04-2019 
2-04-2019 
Присоединяюсь к вышеописанному. Если двигатель прогрет и не греет салон из за холодной погоды то на ровном асфальте медленно едешь на ВВБ. Педаль «газа» в этом случае можно сказать не нажимается, а слегка касается. Чуть прижмёшь педаль и запускается ДВС. Пробег только на ВВБ довольно не большой примерно как описано выше и будет зависеть от того сколько потребителей эл энергии в этот момент у вас в работе (печка, мафон, фары, жопагрейки, обогрев руля и т.п.). В горку ДВС опять же запустится. Режим EVO не понятен и работает так же как и ECO, так же при более сильном нажатии педальки происходит пуск ДВС. Ну возможно слегка становится мягче педаль в EVO и больше нажимается, но это настолько по ощущениям не заметно что разницы почти нет. В ECO режим экономии и якобы меньше греет печка, возможно. Обычно съезжая с дороги во двор, между соседними домами и дворами до гаража доезжаю на ВВБ (около 400 м) на любом режиме это возможно, но педаль приходится «гладить». И почти не возможно ехать на ВВБ когда ДВС холодный и на улице холодно при условии той же ровной дороги.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Небольшой оффтопик. Про режим ECO.
Я в течение некоторого времени сравнивал обычный и ECO-режим (полгода примерно: и лето и зима). Расход у меня не отличается в обоих режимах (я не гоняю и езжу достаточно плавно) и зависит гораздо больше от манеры езды. Только в ECO заметно придушена педаль. Это может сыграть против водителя, когда нужно резко ускориться (например, при перестроении).
Мне ECO экономии не даёт, а ходовые характеристики ухудшает. Пользоваться перестал.
  •  
  • +1
3-04-2019 
3-04-2019 
Jury, А я вот тот же эксперимент ставил и у меня как раз наоборот разница ощутима, я правда не для экономии его включал, а потому что в этом режиме машина прям плавная такая, тошнить под настроение самое то Amd Green , в обычном режиме все таки дерганая немного, скачет как сайгак чуть педаль передавишь, а в эко только в самом конце педали выстреливает.

_________________

RX450h

  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
В ECO педаль придушенная это так. Это даёт меньшие обороты двигателя при аналогичном нажатии чем в SPORT. В SPORT режиме при нажатии на педаль стрелка уходит в POWER, ощутимо поднимаются обороты двигателя ну и машина разгоняется быстрее, а в ECO чтоб так же раскрутить нужно нажать чуть ли не в пол. Отсюда и разгон медленнее. И выше правильно сказано, что ECO для тошно езды самое то. Если вам спешить некуда и быстрая и активная езда не ваш конёк то ECO для вас. Если гонять в ECO то экономить этот режим не даст, так как вы будете достаточно сильно раскручивать двигатель чтобы разогнать авто. У меня выходило так.
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
Кто знает какие обороты должны быть на холостом ходу у 450? В разных источниках пишут что от 950 до 1050 нормальные обороты на гибриде...

_________________

RX450h

  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
Castor Pollux, слишком общий вопрос для гибридной системы.
Учитывать надо минимум два аспекта:
1. Цикл Аткинсона всегда подразумевает работу на более высоких оборотах, чем Отто (и это норма).
2. Гибрид не крутит мотор просто так на ХХ. Он либо заглушен, либо ему надо крутить MG1, чтобы заряжать ВВБ.

То есть ХХ гибридной системы, на мой взгляд, нельзя напрямую сравнивать с ХХ обычного ДВС. Знатоки поправьте, если ошибаюсь.

UPD: Забыл про прогрев. Там ещё больше факторов влияют на обороты.
  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
Jury, В режиме проверки машина работает на холостых как обычный двс, можете даже погазовать, так вот в этом режиме на прогретой машине какие должны быть обороты, вот какую инфу я не могу найти. Этот показатель просто говорит о том, что заслонка обучена и все с ней хорошо.

_________________

RX450h

  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
Более того не надо входить в режим проверки, просто запустите реди, что бы двигатель завелся и переведите в нейтраль, пока двигатель работает , он будет молотить на тех самых холостых бесконечно, так вот в каком диапазоне должны быть обороты двигателя в этот момент.

_________________

RX450h

  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
Цитата из мануала:
850 to 950 rpm: Idling with the shift lever in P
1250 to 1350 rpm: Idling with the shift lever in N
Castor Pollux писал(а):
В режиме проверки машина работает на холостых как обычный двс
Не может цикл Аткинсона-Миллера работать на тех же оборотах, что Отто. Для 2GR-FE, цитата из мануала:
600 to 700 rpm: Idling
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов