24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
4-09-2018 
4-09-2018 
Масло меняют "по нормальному" раз в 40-50т.км., 80 тоже хорошо, но пробег уже хороший.
И ремонту - ремонт, рознь. Можно 4 соленоида поменять, а можно и всю АКПП... смотря как ездили

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
4-09-2018 
4-09-2018 
BeastieBoy писал(а):
Всю тему прочитать не осилю.
Пробег 158 тыс. Масло в акпп менял один раз (80-85 тыс км).
Никогда ничего не дергалось. Ошибок нет. Но несколько дней назад начала на горячую дергаться с 1 на 2 и со 2 на 3.
Пробовал сам посмотреть Ланчем...ничего не понял.
С чего начать?
Добрый день!
АКПП A960 автомобиля Lexus IS рассчитана на длительный период эксплуатации, при надлежащем обслуживании, и является очень надёжной.
По нашему 20-летнему опыту обслуживание автомобилей марки Lexus мы можем с уверенностью сказать, что подавляющее большинство проблем АКПП, связанных с толчками, пинками и пробуксовкой связанно именно с состоянием масла АКПП. Дело в том, что загрязняясь продуктами износа, в первую очередь, от фрикционов, масло АКПП меняет свою плотность. Система управления коробкой передач в гидроблоке устроена именно таким образом, что давление масла, в каналах гидроблока, создаваемое соленоидами играет главную роль в стабильности работы этого узла.

Для выявления и устранения причины некорректной работы АКПП мы рекомендуем:
1) Считать ошибки с помощью диагностического сканера.
2) Сделать тестовую поездку со считыванием потоковых данных.
3) Проверить уровень масла
4) На основании полученных данных принять решение о частичной замене масла АКПП или полной.

Производитель коробок передач на автомобиле Lexus - фирма Aisin для продления срока службы АКПП рекомендует производить частичную замену масла каждые 20 тысяч километров пробега, полную -каждые 40 тысяч километров. основываясь на своём опыте мы советуем менять масло каждые 40 и 80 тысяч километров соответственно.
Исходя из того, что Вы написали, масло в АКПП менялось как раз примерно 80 тысяч километров пробега назад и исходя из вышеизложенных рекомендаций пришло время полной замены масла.
Замена с замещением производится специальным аппаратом под давлением, вымещая старое масла с содержащимися в нём продуктами износа новым чистым маслом. После данной процедуры мы проводим адаптацию коробки передач под его изменившуюся плотность. После выполнения данной процедуры коробка передач работает плавно, не дёргаясь. Также, хотим отметить, что очень важную роль играет правильно установленный уровень масла, та как от него зависит конечное давление в узле.

Будем рады, если данная информация Вам пригодилась!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
4-09-2018 
4-09-2018 
Box писал(а):
Масло меняют "по нормальному" раз в 40-50т.км., 80 тоже хорошо, но пробег уже хороший.
И ремонту - ремонт, рознь. Можно 4 соленоида поменять, а можно и всю АКПП... смотря как ездили
Замена 4 -х соленоидов это не ремонт АКПП, это часть полной промывки. Ремонт АКПП это когда надо снимать и полностью разбирать АКПП.

_________________

Замена соленоидов, ошибки АКПП

  •  
4-09-2018 
4-09-2018 
G500 писал(а):
Box писал(а):
Масло меняют "по нормальному" раз в 40-50т.км., 80 тоже хорошо, но пробег уже хороший.
И ремонту - ремонт, рознь. Можно 4 соленоида поменять, а можно и всю АКПП... смотря как ездили
Замена 4 -х соленоидов это не ремонт АКПП, это часть полной промывки. Ремонт АКПП это когда надо снимать и полностью разбирать АКПП.
Согласен)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
Приветсвую уважаемое сообщество,
Наткнулся на видео, где дискредитируеться промывка акп аппаратом высокого давления, по алгоритму предложенным ув. tolextuning

Само видео прилагаю, если вкратце, то аппарат высокого давления вымывает всю грязь из поддона и пускает ее дальше по системе, тем самым забивая гидроблок, масляный радиатор и т.п

3. В последнем видео был очень интересный комментарий, с подробной инструкцией, как правильно делать полную замену масла, интересует промоется ли гидроблок и гидротрансформатор таким образом, т.к замена производится при работающем двигателе на N??
[size=9]1. Слить масло с поддона. Хорошо если есть сливная пробка Smile Если нет сливной пробки, достаём масло через щуп кто чем располагает: шланг+большущий шприц или масловымыватель ("высасыватель").
Точно измерить сколько масло будет слито!
2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения АКПП.
3. Снять поддон.
4. Заменить фильтр.
5. Очистить поддон от отложений, очистить магнит.
6. Обезжирить и обработать герметиком (тонкий слой!) места соединения поддона и АКПП, ждать мин 20.
7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
8. Залить новое масло в АКПП через щуп в количестве равном слитому маслу.
9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки". Помощник запускает двигатель. Масло не пойдёт, потому что авто на паркинге. Удерживаем тормоз переключаем на N. Пошло масло. Даём сигнал помощнику, чтоб заглушил двигатель, когда бутылка наполнится старым маслом прим на 1,5 литра. Стоп-двигатель. Выливаем старое масло из этой бутылки. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель (на некоторых АКПП движок запускается и в положении селектора N), сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Сливаем старое из бутылки. Заливаем в АКПП через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. Стоп-двигатель.
10. Соединяем шланг с радиатором.
11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль, проверяем щупом уровень. Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.
12. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения. Всё.
[/size]

А так же появилось несколько моментов по мере чтения темы которые хотелось бы уточнить, в контексте своего авто,
1. Имеется ли на Lexus GS 350 AWD, 3-го поколения, масляный радиатор на акп(A760H)?
2. Год назад при покупке, все было отлично в отношении переключения передач, уже имелась легка вибрация по кузову на D+тормоз, а так же пауза и стук при переключении между D и R.
Сразу после покупки сделал частичную замену путем слива и долива масла. Заменил подушки двигателя, вибрация уменьшилась, но не исчезла. В тот момент я настаивал на замене фильтра акп, но механик отговорил меня, аргументируя это тем что масло светлое и ни к чему менять фильтр там. Так же ему была хорошо известна история автомобиля, т.к предидущий владелец обслуживался у него же. Тот проводил частичную замену каждые 40 тыс. + на 80 тыс. полная замена масла. Вроде все хорошо казалось бы.. Но год владения, 5 тыс. пробега и умеренного отжига на светофорах привели к появлению небольших но раздражающим рывкам между 1 и 2 передачами, иногда 2 и 3. При чем появились они буквально недавно, после того как машина всю зиму и весну простояла в гараже(и на ней никто не ездил), начал заново эксплуатировать только этим летом.

Правильно ли я понимаю, что бы определить необходимость промывки гидротрансформатора, необходимо оценить состояние масла, цвет, запах? количество металической стружки на поддоне? Или что более важно найти и подключить диагностический аппарат и замерить показание датчиков в движении.
А так же можно ли выполнить данную промывку путем изложенным выше п.1-12?
Соленоиди заменить мне не жалко, только вот боюсь что на этим дело не ограничится. Хотелось бы правильно диагностировать для начала.

3. Есть кто-то из Одессы, выполнявший ремонт акп на данной модели? интересуют контакты мастеров.
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
ArkTaS, предложенный Tolex Tuning метод полностью безопасен, т.к. масло в гидроблок попадает ЧЕРЕЗ фильтр, а не в обход него. Вы представляете, что должно быть вместо масла, а точнее какая адовая взвесь элементов износа, что бы "пробить" фильтр и засрать гидроблок? На такой субстанции коробка работать точно уже не будет и замена масла ей, что мёртвову - припарка.
И если с гидротрансформатором всё понятно - он промывается при любом из предложенных методов, то как обстоят дела с гидроблоком?
Tolex Tuning, при каком из вариантов замены масла гидроблок промывается полностью, т.е. все клапаны открыты и свежее масло пройдёт по всем каналам? Кто-то говорит, что в положении селектора Р все клапана открыты, кто-то, что на заглушенном авто. Кто прав?
ArkTaS, радиатора АКПП на 350-м нет. Там теплообменник(подогреватель) на корпусе АКПП висит.
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
ArkTaS писал(а):
А так же можно ли выполнить данную промывку путем изложенным выше п.1-12?
Соленоиди заменить мне не жалко, только вот боюсь что на этим дело не ограничится. Хотелось бы правильно диагностировать для начала.
58 страниц на форуме написано о том, как правильно промыть автомат! При чем не просто написано о том КАК Я ПРОМЫЛ СВОЙ АВТОМАТ, а здесь собран общий РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ!!!! опыт всех соклубников и профильных техцентров с конкретным планом излечения!
После 58 страниц чистейшего манула задать вопрос о том КАК МНЕ ПРОМЫТЬ АКПП? Это очень по одесски! Amd Green Одесситов очень люблю! Amd In Love Amd Rose
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
Цитата:
радиатора АКПП на 350-м нет. Там теплообменник(подогреватель) на корпусе АКПП висит.
Мне на сервисе сказали что этот теплообменник, подключенный к системе охлаждения двигателя антифризом и получается что масляных патрубков снаружи к которым можно было бы подключится аппаратом промывки под давлением? Остается только промывать путем частичной замены: слить с поддона, долить нового, поездить 100-200 км и так заново, пока сливаемое масло не будет близко к новому ?
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
ArkTaS, вы выкладывая видео сами то смотрели его? Там на первой минуте у толекса все показано куда подключается система. И этот вопрос должен волновать тех кто предлагает такую услугу- им и задавайте, куда они будут подключать свою аппаратуру... Если они не знают как и куда, если нет переходников, в этом сервисе делать нечего.

По видео толекса нет никакой промывки под давлением! С чего это вообще вы взяли? Данная замена выполняется методом "вытеснения"! Аппарат подает жидкость в обратку теплообменника с рабочим давлением, и ничего там не промывается под "высоким" давлением, кроме давления которое нагнетает насос самой коробки!

Очередная страшилка.
Проблема грязных коробок в том, что они грязные и последствия от любой промывки или полной замены масла не предсказуемы! их не отмыть силами самой гидросистемы, а только механически, а гидротрансформатор и блок клапанов вообще вскрывается для очистки!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
@markii, отвечая на ваш вопрос, да я смотрел прежде чем делится с сообществом для рассмотрения. Если бы мне все было ясно и понятно, я бы не обращался. Это форум в первую очередь автовладельцев, а не автомехаников и если я добавил не верное прилагательное "высокого.." вместо "рабочего" в контексте "..промывка акп аппаратом высокого давления" не вижу здесь ничего криминально что бы набрасываться, прошу прощения что задел вашу тонкую натуру.
Теперь по теме, если вы тоже посмотрите оба видео(второе можно смотреть с 9:11), то замените что в обоих описывается один и тот же подход, только во втором дискредитируется. т.к нельзя начинать промывать систему "рабочим" давлением не заменив фильтр и не очистив поддон.

"И этот вопрос должен волновать тех кто предлагает такую услугу- им и задавайте, куда они будут подключать свою аппаратуру" - я ничего подобного не говорил, услуг по промывке мне никто не навязывал, да и аппарата у них подобного не имеется. Мне выполнили частичную замену, путем снятия поддона, его дальнейшей очистки от мелкого абразива и вместе с заменой фильтра. Толчки между 1 и 2 стали заметно меньше. И самое интересное что на малом газу 5% практически не заметны, а на 15% уже по сильне чувствуются. Ошибок по соленоидам не найдено, скорость вращения входного и выходного валов отличается на 50 об.

Так же мне было сказано что этот теплообменник, который висит справа на коробке(A760H), совмещен с системой охлаждения двигателя антифризом и загоняет антифриз прямо в коробку, поэтому сливать с обратки масло нет возможности. Я как автолюбитель спорить не стал. Но после просмотра видео меня эта информация смутила и вот я в поисках истины.
Не понятно, тогда если по патрубкам этого теплообменника проходит масло, то куда оно дальше идет для охлаждение, т.к масляного радиатора на данной модели нет.
  •  
21-09-2018 
21-09-2018 
Давайте, мы подытожим начавшиеся дебаты и ответим на скопившиеся вопросы:

1) Установлен ли масляный радиатор в коробке передач A760H? Поступает ли в АКПП охлаждающая жидкость с радиатора?
В коробке передач A760H стоит теплообменник (Подогреватель рабочей жидкости). Он представляет собой цилиндрическую полость, сквозь которую, по трубкам, проходит охлаждающая жидкость из радиатора. Благодаря теплообмену, масло АКПП таким образом нагревается при прогреве двигателя, также при нагреве масла АКПП его тепло может отводиться через данный теплообменник.


Ниже приводим его изображение на схеме


Замена соленоидов, ошибки АКПП



2) В каком режиме работы АКПП её необходимо промывать?
Промывка АКПП подразумевает собой очистку всех каналов гидроблока. Для этого необходимо открыть все соленоиды.
Не существует определённого режима, в котором будут открыты одновременно все соленоиды.
Они открываются последовательно, в зависимости от текущей передачи КПП.
Таким образом, чтобы открыть все соленоиды необходимо переключить последовательно все передачи.
АКПП необходимо промывать при включенном режиме D. В это время автомобиль должен находиться на подъемнике и имитировать движение, разгоняясь и поочерёдно переключая все передачи.

3) Причины рывков на 1-2 и 2-3 передачах?
Мы выделяем 3 оcновные причины:
а) Неправильно установленный уровень масла. Коробка передач чувствительна к переливу и недоливу масла. Необходимо проверить и по надобности скорректировать уровень масла в АКПП.
б) Загрязнённое масло АКПП или неправильно установленный фильтр АКПП/ фильтр АКПП ненадлежащего качества. В данном случае необходимо выполнить замену масла АКПП.
Исходя из рекомендаций завода-изготовителя КПП и 20-летнего собственного опыта мы рекомендуем производить замену масла АКПП частично каждые 40 тысяч км., полностью - каждые 80 тысяч км.
в) Проверка износа фрикционов муфт самой трансмиссии. Разница между валами в 50 оборотов ничего не означает, важно фактическое состояние узла.

4) Как оценить состояние масла перед промывкой гидротрансформатора?
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, при промывке которой масло проходит по нему, промывая.
Отдельной процедуры не требуется.

5) Можно ли промыть АКПП исходя из пунктов инструкции, описанной выше?
Такой метод недопустим, так как во время описанной процедуры происходит падение уровня масла при работающей коробке передач на 1,5л.
Промывкой эту процедуру назвать нельзя, так как не промываются каналы соленоидо, это больше похоже на замену масла.
Промыть их можно при включенном режиме D. В это время автомобиль должен находиться на подъемнике и имитировать движение, разгоняясь и поочерёдно переключая все передачи.

Лучше и безопасней для трансмиссии будет сделать 3-4 смены масла частично.
Просим обратить внимание, что после замены масла АКПП необходимо сбросить настройки адаптации коробки передач. Сделать это можно только с помощью дилерского сканера Techstream.

6) Как выявить необходимость замены соленоидов?

Необходимо проверить каждый соленоид на работоспособность, подачей на них напряжения 12В на переключающий и 12В через лампу накаливания 20 Вт. на магистральный. Это даст представление о их работоспособности. После снятия поддона прямой доступ к ним открыт, что делает подобную проверку не самой сложной процедурой.

Замена соленоидов, ошибки АКПП


Желательна проверка соленоидов на гидроблоке тестового стенда - это даст уже более полную картину.
Приводим схему расположения всех соленоидов


Замена соленоидов, ошибки АКПП

7) В каком режиме все соленоиды открыты?
Не существует определённого режима, в котором будут открыты одновременно все соленоиды.
Они открываются последовательно, в зависимости от текущей передачи КПП.
Таким образом, чтобы открыть все соленоиды необходимо переключить последовательно все передачи, как мы и описывали в пункте 2.
Приводим схему с алгоритмом их открытия:

Замена соленоидов, ошибки АКПП


8 ) Можно ли отмыть АКПП собственными силами?

Этот вопрос с подвохом.
Так как всё зависит от степени загрязнения каналов в гидроблоке АКПП.
При проведении регламентной смены масла частично каждые 40 тысяч километров, полностью - каждые 80 тысяч минимизируется риск загрязнения каналов и в таком случае, стандартную промывку можно с полной уверенностью назвать чисткой.
При сильном загрязнении каналов гидроблока может понадобиться сделать промывку АКПП повторно, как правило повторная промывка помогает их очистить, в единичных случаях из-за характера отложений такая промывка может не помочь, потому что со временем могут появиться критичные отложения на каналах, полностью удалить которые можно механическим способом, разобрав коробку передач.
Также, важно качественно произвести очистку поддона АКПП и магнитов.


Соблюдения мер по своевременному обслуживанию трансмиссии гарантированно продлит срок службы данного узла.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
21-09-2018 
21-09-2018 
Tolex Tuning, вот это ответ! Amd Thumbs up Осталось придумать, как в процессе замены масла успеть разогнать авто до 100кмч.)) Там ведь скорость потока на выходе теплообменника далеко не 10лмин Amd Green И ещё вопрос: как так получается, что в положении R и положении D (на первой передаче) задействованы одни и те же клапаны? Я всегда думал, что их уникальное сочетание и выбирает необходимую передачу...
  •  
  • +2
21-09-2018 
21-09-2018 
Tarlarion писал(а):
Tolex Tuning, вот это ответ! Amd Thumbs up Осталось придумать, как в процессе замены масла успеть разогнать авто до 100кмч.)) Там ведь скорость потока на выходе теплообменника далеко не 10лмин Amd Green .
В идеале надо еще и нагрузку имитировать!
Tarlarion писал(а):
ещё вопрос: как так получается, что в положении R и положении D (на первой передаче) задействованы одни и те же клапаны? Я всегда думал, что их уникальное сочетание и выбирает необходимую передачу...
клапана задействованы одни и те-же, но при переводе селектора в положение R механически переключается плунжер направления потока жидкости.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
21-09-2018 
21-09-2018 
@Tolex Tuning, благодарю за подробный ответ, был бы рад к вам приехать на диагностику, но боюсь не осилить 1500 км Amd Green . А хороших специалистов в Одессе я пока что не нашел.

Скажите пожалуйста, куда вы тогда подключаете свой аппарат? мне казалось A960, это также A760, только для большого крутящего момента и конструктивно они одинаковые. А так как мы выяснили что через теплообменник ходит только антифриз, то делать там нам наверное нечего.

На моем авто на протяжении 180 тыс., масло менялось каждые 40 тыс. путем частичной замены, без снятия поддона, ~2-3 литра уходило через пробку. Несколько дней назад, на сервисе заменили фильтр, почистили поддон от какого-то "или" и мелкого абразива, залили ~4-5 литров масла, сделали ресет адаптации. Толчки после этого, стали заметно меньше, особенно на малом газу(практически не ощутимы), но до конца не ушли. Как вы считаете, можно ли уже переходить к замене соленоидов или стоит сделать еще 1-ну частичную замену? да и какая периодичность между заменами?
Боюсь что эти толчки сигнализируют о том что убиваются пакеты фрикционов, тогда не хотелось бы тянуть с заменой соленоидов.

Вычитал, что на малом газу не происходит проскальзывания фрикциона ГДТ и передача момента происходит за счет обычного масленного. А при проблемах в ГДТ, стертом фрикционе к примеру, возможно что поэтому у меня на малом газу практически нет рывков между 1 и 2 и 3?
И напротив при более агрессивном ускорении фрикцион ГДТ прижимается практически сразу и возможно по этой причине заметен рывок? Еще из симптомов, потеет сальник в месте присоединения ГДТ к двигателю, может это нормально спустя 10 лет, а может уже тревожный звоночек. Не знаю в общем, других симптомов пока не было, ошибок тоже.
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
ArkTaS,
Давайте мы ответим на Ваши вопросы по порядку:
1) Какие различия между коробками передач А960 и А760?
Коробка передач А960 предназначена для передачи меньшего крутящего момента, чем А760 , но конструктивно схожи.

2) Как осуществляется замена масла АКПП с промывкой на Lexus GS III поколения?
Замена масла АКПП с промывкой на GS III поколения осуществляется следующим образом:
а) С АКПП снимается подогреватель рабочей жидкости (теплообменник)
б) В 2 отверстия, находящиеся под теплообменником с помощью специальных штуцеров подключается аппарат для промывки АКПП

3) Что делать, если после замены масла АКПП остались толчки?
В таком случае необходима промывка АКПП, которая включает в себя полную замену масла АКПП, замену фильтра АКПП, прокладки поддона, чистку поддона и последующий сбросом адаптации АКПП сканером Techstream. Также в процессе промывки очищается гидроблок и соленоиды, а также производится их проверка.
После произведения данного комплекса действий коробка передач будет переключаться как новая, также будет значительно продлён её срок службы.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов