24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
breakz писал(а):
Ребята, как решить проблему при наименьших потерях ?
Чем дольше катаешься с этой проблемой тем дороже становится в последующем ее решение. В перспективе износятся фрикционные диски и придется снимать коробку и ее разбирать для замены.
Думаю что надо промывать коробку, мозги и менять 4 соленоида, или как вариант их прозвонить и поменять только тот который не работает, но это рисковано, только единицы пишут, что при замене одного из 4 соленоидов баг ушел.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
15-03-2018 
15-03-2018 
А как сгорят фрикционы если они наоборот слишком быстро сцепляются и получается пинок . Как я понимаю при нормальной работе акпп фрикционы наоборот немного буксуют чтоб не было рывка , и делается это с помощью импульсного открытия соленоида .
Если же соленоид глючит то имеет уже два положения включено и выключено ну или хз как включено что приводит к толчку .
Вообще рывок с 1-2 это на моей практике уже износ акпп . Если же на других передачах то обычно соленоиды . Если на всех то насос )
  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Den750 писал(а):
А как сгорят фрикционы если они наоборот слишком быстро сцепляются и получается пинок . Как я понимаю при нормальной работе акпп фрикционы наоборот немного буксуют чтоб не было рывка , и делается это с помощью импульсного открытия соленоида .
Если же соленоид глючит то имеет уже два положения включено и выключено ну или хз как включено что приводит к толчку .
Вообще рывок с 1-2 это на моей практике уже износ акпп . Если же на других передачах то обычно соленоиды . Если на всех то насос )
Если ты все сам знаешь, зачем на форуме вопросы задавать, сделай как знаешь.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Добрый Фей писал(а):
зачем на форуме вопросы задавать
Форум и нужен для того, что бы благодаря накопленному опыту ремонта данной модели, соклубники делились и помогали друг другу решать возникшие в процессе эксплуатации проблемы.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
15-03-2018 
15-03-2018 
Добрый Фей писал(а):
Den750 писал(а):
А как сгорят фрикционы если они наоборот слишком быстро сцепляются и получается пинок . Как я понимаю при нормальной работе акпп фрикционы наоборот немного буксуют чтоб не было рывка , и делается это с помощью импульсного открытия соленоида .
Если же соленоид глючит то имеет уже два положения включено и выключено ну или хз как включено что приводит к толчку .
Вообще рывок с 1-2 это на моей практике уже износ акпп . Если же на других передачах то обычно соленоиды . Если на всех то насос )
Если ты все сам знаешь, зачем на форуме вопросы задавать, сделай как знаешь.
Я опытом делюсь своим ! Или у вас форум предназначен для чего то другого ?
Может ты акпп ремонтируешь и решил человека развести на ремонт подороже ? Или комплектующие продаёшь ?
  •  
  • -1
15-03-2018 
15-03-2018 
breakz писал(а):
как отделаться малой кровью ???
Dimon-RX300 писал(а):
Чем дольше катаешься с этой проблемой тем дороже становится в последующем ее решение. В перспективе износятся фрикционные диски и придется снимать коробку и ее разбирать для замены.
Думаю что надо промывать коробку, мозги и менять 4 соленоида, или как вариант их прозвонить и поменять только тот который не работает, но это рисковано, только единицы пишут, что при замене одного из 4 соленоидов баг ушел.
Мы согласны с описанным выше решением Dimon-RX300. Надо обратить внимание на процедуру проверки соленоидов и обязательную промывку гидроблока с последующей адаптацией.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Приветсвую всех!
Ребята у меня проблема, вот на днях появились толчки, правильней наверное даже будут удары, так как дергает конкретно. В Общем при разгоне ничего нет, все нормально едет и переключает, вот стоит тока притормозить начинается ад полнейший, когда машина останавливается и акпп сбрасывает скорость 3 на 2 и со 2 на 1, такое чувство будто в жопу вьехал таварняк, и что самое интересное все это происходит на горячую, на холодную не наблудалось.
Масло буквально вчера поменял, фильтр и все такое.
Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!
  •  
3-04-2018 
sednextw писал(а):
Приветсвую всех!
Ребята у меня проблема, вот на днях появились толчки, правильней наверное даже будут удары, так как дергает конкретно. В Общем при разгоне ничего нет, все нормально едет и переключает, вот стоит тока притормозить начинается ад полнейший, когда машина останавливается и акпп сбрасывает скорость 3 на 2 и со 2 на 1, такое чувство будто в жопу вьехал таварняк, и что самое интересное все это происходит на горячую, на холодную не наблудалось.
Масло буквально вчера поменял, фильтр и все такое.
Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!
В этой статье все подробно написано! Промывай полностью АКПП, мой гидроблок, меняй 4 соленоида и перепрограммируй АКПП и все станет отлично! Но сначала считай ошибки.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
16-04-2018 
16-04-2018 
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Gs 430 2006 года,недавно делал коробку(соленоиды не менял) недавно начались рывки при переключении на заднюю скорость,и при переключении со 2 на 3 скорость,разобрали коробку,мозги целые,есть подозрения на соленоиды ,но их там 8!!! Менять все из за 2-х не рентабельно. Подскажите что делать? Или как то их прочистить? Как проверить какой работает какой нет?!
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Промывка гидроблока и замена масла с фильтром не помогли. Солинойды проверили - все рабочие, а появление ошибки и пинки наоборот участились.
Было решено капиталить коробку.
Позже сообщю результаты.
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
breakz, а промывали как? С разбором или аппаратом?
  •  
19-04-2018 
19-04-2018 
Smail 763, таких подробностей, увы, не знаю
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
breakz, без разбора его не как не промыть,я сам разбирал все и промывал, грязи нормально так было...
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Smail 763, зачем тогда спрашивать ? )))
  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
breakz, затем чтобы понять,разбирался он или нет,может быть с полным его разбором ситуация поменялась бы))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов