24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Еще кстати для полноты картины:
Пинки или так называемые толчки у меня не только с 1 на 2ую, но и со 2ой на 3ую и с 3й на 4ю, бывает и 5ая как будто с толчком включается, причем бывает, что толчек со 2й на 3ю сильнее, чем с 1ой на 2ую.
Но если остановиться и заглушить машину, потом заводишь и она уже плавней переключается.

Но иногда бывает такое, что толчков почти не чувствуется.
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
benz_kz писал(а):
Еще кстати для полноты картины:
Пинки или так называемые толчки у меня не только с 1 на 2ую, но и со 2ой на 3ую и с 3й на 4ю, бывает и 5ая как будто с толчком включается, причем бывает, что толчек со 2й на 3ю сильнее, чем с 1ой на 2ую.
Но если остановиться и заглушить машину, потом заводишь и она уже плавней переключается.

Но иногда бывает такое, что толчков почти не чувствуется.
Проверьте уровень масла, по всем признакам у вас не выставлен уровень.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Tolex Tuning писал(а):
benz_kz писал(а):
Добрый день. Вопрос к Толекс тюнинг.
Появились легкие пинки при пепеключении, которые возникли после замены масла.
Масло было грязное, стружки на магнитах не было.
Вот думаю как устранить их малой кровью.
1. Может ещё раз поменять масло и снять промыть соленоиды?
Вопрос: безопасно ли это? И возможен ли положительный эффект от промывки? Не приведёт ли промывка соленоидов карбом к худшим последствиям?
2. Можно ли промыть гидроблок без его разбора? Т к разбирать его на сколько я понял, это уже не факт, что его соберут правильно наши местные мастера.
3. При сбросе адаптации нужно ли авто определенным образом обучать потом? Или просто сбросить и кататься как обычно в городском режиме по пробкам?

Буду признателен за подробный ответ.
benz_kz писал(а):
Забыл написать, что при Диагностике была ошибка P0751.
Отвечу на вопросы по порядку:
1. Если вы уже помяняли масло и промыли АКПП, сделав это качественно по нашему описанию, то необходимости делать это повторно нет.
benz_kz писал(а):
И ещё была проблема с выставлением уровня, три дня делали контрольный замер уровня с подключением компа и каждый раз доливали по 300 гр. до сих пор не пойму как так получалось и выставлен ли сейчас у меня правильно уровень.
Прочитав ваше описанию замены масла в АКПП, мы рекомендуем очень внимательно проверить уровень масла, постоянное доливание масла, говорит о том, что уровень выставлен не верно.
АКПП требовательно к чистому маслу, все продукты износа повреждают шток соленоидов и ухудшают пропускную способность каналов АКПП и гидроблока, поэтому промывка АКПП навредить АКПП не может.
2. При незначительном загрязнении АКПП, снимать и промывать отдельно гидроблок не стоит, но при сильном загрязнении промыть гидроблок можно только при полном снятии и разборке.
3. Сбросить адаптацию можно только дилерским диагностическим комплексом, обучить АКПП легко, для этого ни оборудования ни специальных знаний не нужно.
Так как у автомобиля появлялась ошибка Р0751, то необходимо проверить в первую очередь цепь и работоспособность соленоида, и во вторую износ пакета фрикционов.
Еще можете ответить на эти вопросы:
Jшибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1 или SL-1? и как именно проверить солейнойд и какой? Можно ли его открутить и промыть карбом?
Как проверить критичность износа фрикционов?
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
benz_kz писал(а):
Еще можете ответить на эти вопросы:
Jшибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1 или SL-1? и как именно проверить солейнойд и какой? Можно ли его открутить и промыть карбом?
Как проверить критичность износа фрикционов?
Так как у фрикционов нет датчиков по которым можно определить их износ, некоторые ошибки косвенно говорят об их износе. Так ошибки Р0751 и Р2714 говорят об износе пакетов фрикционов, что отражается на значительной разнице во вращении входного и выходного валов и как следствие фиксируется залипание соленоида.
При этом проверку соленоидов провести необходимо обязательно, но из нашего опыта при появлении данных ошибок необходимо менять пакеты фрикционов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Tolex Tuning писал(а):
benz_kz писал(а):
Еще можете ответить на эти вопросы:
Jшибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1 или SL-1? и как именно проверить солейнойд и какой? Можно ли его открутить и промыть карбом?
Как проверить критичность износа фрикционов?
Так как у фрикционов нет датчиков по которым можно определить их износ, некоторые ошибки косвенно говорят об их износе. Так ошибки Р0751 и Р2714 говорят об износе пакетов фрикционов, что отражается на значительной разнице во вращении входного и выходного валов и как следствие фиксируется залипание соленоида.
При этом проверку соленоидов провести необходимо обязательно, но из нашего опыта при появлении данных ошибок необходимо менять пакеты фрикционов.
Про фрикционы понял. Вопрос отпадает. У меня только одна ошибка из этих двух Р0751.

Ответьте еще на эти вопросы:
Ошибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1 или SL-1? и как именно проверить солейнойд и какой? Можно ли его открутить и промыть карбом?
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
benz_kz писал(а):

Ошибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1 или SL-1? и как именно проверить солейнойд и какой? Можно ли его открутить и промыть карбом?
Ошибка Р0751 говорит о том, что нарушены характеристики соленоида, т.е. время открытия и закрытия превышают установленные в блоке управления нормативы, в связи с этим предлагается проверить работоспособность соленоида. Для этого необходимо снять соленоид и провести имитацию его работы (мы не будем сейчас описывать всю процедуру проверки, она подробно описана несколькими страницами ранее), промыть соленоид можно сольвентом, но потом необходимо еще раз промыть маслом для АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Tolex Tuning писал(а):
benz_kz писал(а):

Ошибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1 или SL-1? и как именно проверить солейнойд и какой? Можно ли его открутить и промыть карбом?
Ошибка Р0751 говорит о том, что нарушены характеристики соленоида, т.е. время открытия и закрытия превышают установленные в блоке управления нормативы, в связи с этим предлагается проверить работоспособность соленоида. Для этого необходимо снять соленоид и провести имитацию его работы (мы не будем сейчас описывать всю процедуру проверки, она подробно описана несколькими страницами ранее), промыть соленоид можно сольвентом, но потом необходимо еще раз промыть маслом для АКПП.
Понял спасибо.
Но еще остался вопрос:
Все таки какой из этих соленойдов нужно заменить согласно этой ошибки Р0751? S-1 или SL-1
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
SLT: 35290-50010 или 35290-34010??

Какой из этих номеров заказывать?
По вину для 2006 года у меня выдаёт 35290-50010, но на сайте все рекомендуют только 35290-34010.
35290-50010 стоит почти в 2 раза дороже, чем 35290-34010.

Они точно одинаковые???? Может какой-то из них для 761ой Коробки, а не для 960ой?
  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Цитата:
SLT: 35290-50010 или 35290-34010??
Какой из этих номеров заказывать?
benz_kz, вы читали тему? все на первых страницах изложено!
идет замена старых комплектующих!
club-lexus.ru/...wtopic.php?p=2770841#2770841

Р0751 это S1 а не SL1 - на первой странице схема расположения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Уважаемые пользователи форума, если что (не на правах рекламы или продажи!) - есть полностью перебранная АКПП А761Е (новые: комплекты фрикционов, планетарка, саленойды, перебранный в Москве, на профильном сервисе бублик, прокладки, сальники, фильтр).
У меня проблема была не в АКПП, а в редукторе (разбиты подушки и удары шли от него).
Четырехмесячные мучения закончены, потрачено:
1) 130 т.р. на диагностику, запчасти и ремонт стоявшей АКПП (с которой проблем, на самом деле, не было!);
2) 55 т.р. на контрактную АКПП (из Японии). Сейчас на машине стоит она - перекидывать коробки не стал. С данной тоже нет проблем!
3) 18 т.р. на редуктор (из Японии), новые оригинальные подушки на него, и его монтаж на машину.
ИТОГО: 203 руб. и бесконечное количество потраченных нервных клеток, несколько бессонных ночей и куча времени...
Машина на полном ходу.
_____
Еще раз убедился, что в нашем чудном городе Тюмени решить какую то проблему с авто, без форумов, кучи ненужной информации, поездок на 5-6 сервисов, "теплого" общения с людьми "все знаю - все умею", гаданиям на кофейной гуще, шарлатанов и крестного хода - НЕВОЗМОЖНО! ))

_________________

Тюмень - лучший город на земле!

  •  
  • +3
4-04-2017 
4-04-2017 
Здравствуйте. Прочитал пол темы, в основном все пишут про пинание коробки между передачами. У меня же пинаний нет, просто периодически загорается ошибка по соленоиду А. И ещё есть момент: менял масло в акпп тысяч 10 назад, на днях загнал на сервис, мастера сказали что вроде как масло уже грязноватое. Дайте, пожалуйста, совет: что все таки с коробкой, если ошибка загорается по соленоиду А,но кпп при этом не пинается?? Какого рода будет ремонт? Нужно ли менять 4 соленоида? И из-за чего может потемнеть так быстро масло?
Заранее спасибо за ответ! Надеюсь на подсказку пользователей и команды Толекс.
  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
Primipilaris писал(а):
И из-за чего может потемнеть так быстро масло?
Пакет фрикционов или умер или в предсмертном состоянии.
Primipilaris писал(а):
Нужно ли менять 4 соленоида?
Без замены фрикционов - деньги на ветер. Забьются продуктами износа и выйдут из строя.
  •  
5-04-2017 
5-04-2017 
Tarlarion писал(а):
Пакет фрикционов или умер или в предсмертном состоянии.
Или это вымываются отложения с ГТ которые и клеят соленоиды.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2017 
5-04-2017 
Primipilaris писал(а):
Здравствуйте. Прочитал пол темы, в основном все пишут про пинание коробки между передачами. У меня же пинаний нет, просто периодически загорается ошибка по соленоиду А. И ещё есть момент: менял масло в акпп тысяч 10 назад, на днях загнал на сервис, мастера сказали что вроде как масло уже грязноватое. Дайте, пожалуйста, совет: что все таки с коробкой, если ошибка загорается по соленоиду А,но кпп при этом не пинается?? Какого рода будет ремонт? Нужно ли менять 4 соленоида? И из-за чего может потемнеть так быстро масло?
Заранее спасибо за ответ! Надеюсь на подсказку пользователей и команды Толекс.
Добрый день!
Подскажите номер ошибки?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Добрый день. Завтра как загорится,напишу номер ошибки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов