24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Добрый день. Вопрос к Толекс тюнинг.
Появились легкие пинки при пепеключении, которые возникли после замены масла.
Масло было грязное, стружки на магнитах не было.
Вот думаю как устранить их малой кровью.
1. Может ещё раз поменять масло и снять промыть соленоиды?
Вопрос: безопасно ли это? И возможен ли положительный эффект от промывки? Не приведёт ли промывка соленоидов карбом к худшим последствиям?
2. Можно ли промыть гидроблок без его разбора? Т к разбирать его на сколько я понял, это уже не факт, что его соберут правильно наши местные мастера.
3. При сбросе адаптации нужно ли авто определенным образом обучать потом? Или просто сбросить и кататься как обычно в городском режиме по пробкам?

Буду признателен за подробный ответ.
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
Забыл написать, что при Диагностике была ошибка P0751.
  •  
17-01-2017 
17-01-2017 
здесь сто раз писано одно и то же.

во первых будем гадать -
какой пробег?
были ранее замены масла?
в каком объеме сейчас заменено масло?
фильтр менялся?
соленоиды менялись?

1 - повторная замена масла и никакая промывка соленоидов магистрального давления и блокировки ГТ не поможет - только замена 4х основных на новые если пробег овер 100тык - они подвержены износу и дребезг или заклинивание золотника обеспечено. остальные можно промыть если исправны.

2- нет. по крайней мере если и раскалывать гидроблок, то потом его трудно собрать в подвешенном состоянии... а оно это надо если все на столе нормально делается...

3 - после смены масла, а так же замены соленоидов сброс адаптации ОБЯЗАТЕЛЕН!
обучение происходит без каких либо специальных режимов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-01-2017 
18-01-2017 
Тремя страницами ранее я описывал проблему с этой ошибкой и метод устраненияWink

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
markii писал(а):
здесь сто раз писано одно и то же.

во первых будем гадать -
какой пробег?
были ранее замены масла?
в каком объеме сейчас заменено масло?
фильтр менялся?
соленоиды менялись?

1 - повторная замена масла и никакая промывка соленоидов магистрального давления и блокировки ГТ не поможет - только замена 4х основных на новые если пробег овер 100тык - они подвержены износу и дребезг или заклинивание золотника обеспечено. остальные можно промыть если исправны.

2- нет. по крайней мере если и раскалывать гидроблок, то потом его трудно собрать в подвешенном состоянии... а оно это надо если все на столе нормально делается...

3 - после смены масла, а так же замены соленоидов сброс адаптации ОБЯЗАТЕЛЕН!
обучение происходит без каких либо специальных режимов.
Спасибо за ответ. Надеюсь, что Толкекс всё-таки ответит, т к вопросы были адресованы им.

Первоначально, после чего и появились толчки при переключении, замена была частичная 4 литра со снятием потдона и заменой фильтра. Пробег был 120 000 км. После этого и появились толчки, причём заметил я их не сразу, а спустя какое-то время.
На пробеге 130 000 км решил ещё раз сделать замену. Сначала два раза без снятия потдона по 2,2 литра, потом со снятием и заменой фильтра 4 литра и при снятии фильтра обнаружили, что резинка фильтра была завернута и лежала по моему не плотно.
После проделанных процедур разницы не почувствовал.
И ещё была проблема с выставлением уровня, три дня делали контрольный замер уровня с подключением компа и каждый раз доливали по 300 гр. до сих пор не пойму как так получалось и выставлен ли сейчас у меня правильно уровень.

1. Почему именно менять рекомендуете мне соленоиды, ведь до замены масла коробка работала идеально, и неужели после замены масла они сразу стали неисправны все? Пинки не сильно заметные у меня. Может, если забило продуктами износа, что более похоже на правду, т к повторюсь коробка работала идеально, то их достаточно открутить снизу без снятия гидроблока и промыть карбом?

2. По второму вопросу ответ не понял)) что кому надо?)

3. По третьему спасибо. Но делать или не дать адаптацию вопроса не было.

П с
Вы мастер по ремонту коробок или счастливый обладатель Лексус, который сталкивался с проблемой Коробки и решил Ее? Вы на протяжении многих станиц данного форума всем активно отвечаете.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
leksei писал(а):
Тремя страницами ранее я описывал проблему с этой ошибкой и метод устраненияWink
Вы описали там свои болячки и что заменили 4 соленоида и ещё, что-то там с клапаном сделали, но вот итога и результата я там не увидел. Very Happy
Вы всё-таки решили свою проблему? Толчки пропали?
Может промыть все таки соленоиды можно было? Amd pardon
В каком состоянии вы их увидели когда открутили? Были ли они забиты? Или не смотрели, а просто поменяли и выкинули старые?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
А смысл мне было бы рекомендовать данные манипуляции, если проблема не решилась?
Когда снимал, они были на вид как новые, только разъемы немного темней от нагрева. Если соленоиды забиты, это явный признак того, что поможет только капремонт всей акпп.
Исправность на вид никак не определить, если она не связана с обмоткой. Поэтому да, я на них посмотрел и выкинул, т.к. свой ресурс они отработали.
По поводу промывки линейных соленоидов на форуме не видел ни одного положительного результата.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
benz_kz писал(а):
. Почему именно менять рекомендуете мне соленоиды, ведь до замены масла коробка работала идеально, и неужели после замены масла они сразу стали неисправны все?
у соленоидов есть рабочий ресурс как и у всех деталей машины и рабочие они или нет вы не определите, есть рекомендация сервисов менять, тем более что тойотой был выпущены модернизированные соленоиды.

2 был задан вопрос, был дан ответ

benz_kz писал(а):
3. По третьему спасибо. Но делать или не дать адаптацию вопроса не было.
вопроса может и не было но это необходимое условие после любых изменений в коробке, будь то даже смена масла. Можно вообще было начать сразу с сброса адаптации, это Толекс так же рекомендует делать в первую очередь.

.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
markii писал(а):
benz_kz писал(а):
. Почему именно менять рекомендуете мне соленоиды, ведь до замены масла коробка работала идеально, и неужели после замены масла они сразу стали неисправны все?
у соленоидов есть рабочий ресурс как и у всех деталей машины и рабочие они или нет вы не определите, есть рекомендация сервисов менять, тем более что тойотой был выпущены модернизированные соленоиды.

benz_kz писал(а):
3. По третьему спасибо. Но делать или не дать адаптацию вопроса не было.
вопроса может и не было но это необходимое условие после любых изменений в коробке, будь то даже смена масла. Можно вообще было начать сразу с сброса адаптации, это Толекс так же рекомендует делать в первую очередь.

2 был задан вопрос, был дан ответ.
Было бы хорошо, если бы на все вопросы были данны ответы. А то как то выборочно получилось.
Вы мастер сервиса или владелец Лексус, который решил проблему Коробки? Ну чтобы понимать квалификацию.

Ваша мнение по поводу замены 4х соленоидов услышал. Но не совсем согласен, т к проблема у меня появилась именно ПОСЛЕ замены масла и считаю, что тут либо уровень масла всё-таки виноват, либо грязь, которая куда-то попала, но вот вопрос куда? Есть мысли? Чтотможно сомостоятельно открутить и промыть снизу, когда снимаешь поддон, без откручивания гидроблока?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
leksei писал(а):
leksei писал(а):
На днях загорелся чек, ошибка P0751, километров за 20 до этого появились пинки при переключениях.
Масло слил, запаха гари нет, струя при сливании прозрачная. На поддоне осадок был не критичный, фильтр чистый, на магнитах налёт не больше 1мм.
Менял соленоиды, снимал гидроблок, в гидроаккумуляторе с-1 выработка процентов 30 от общей площади, на поршне и в корпусе акпп, сильных задиров нет. Поршень заменил. На сколько критично?
Единственный поршень без резиновых уплотнений, в остальных все идеально. Видимо так сделано для сокращения ресурса))
Надо было хоть написать тут, что проблема решина, автомат как новый, без пинков.
Откуда уверенность, что проблема в соленоидах тоже была, если кроме них ещё заменили какой-то поршень?
И что за гидроаккумулятор с-1 и где он находится? Это гидроблок нужно снимать, чтобы к нему подобраться?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
markii писал(а):
попробуй промой его.
после замены 4х соленоидов обязательно сброс адаптации сканером, лучше не китайским, есть случаи что он просто эмитирует процесс.
Соленоид s1, который вы предлагаете промыть человеку, где он находится? Гидроблок нужно снимать, чтобы к нему подобраться?
  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
Схема расположения соленоидов на первых страницах, снимаются без демонтажа блока

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-01-2017 
19-01-2017 
benz_kz писал(а):

Надо было хоть написать тут, что проблема решина, автомат как новый, без пинков.
Так я сейчас об этом говорю, проехав пару тысяч, уже с уверенностью что проблема решена. Гидроаккумулятор на данную ошибку не влияет.
А коробка новой уже не станет к сожалению)

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
benz_kz писал(а):
Добрый день. Вопрос к Толекс тюнинг.
Появились легкие пинки при пепеключении, которые возникли после замены масла.
Масло было грязное, стружки на магнитах не было.
Вот думаю как устранить их малой кровью.
1. Может ещё раз поменять масло и снять промыть соленоиды?
Вопрос: безопасно ли это? И возможен ли положительный эффект от промывки? Не приведёт ли промывка соленоидов карбом к худшим последствиям?
2. Можно ли промыть гидроблок без его разбора? Т к разбирать его на сколько я понял, это уже не факт, что его соберут правильно наши местные мастера.
3. При сбросе адаптации нужно ли авто определенным образом обучать потом? Или просто сбросить и кататься как обычно в городском режиме по пробкам?

Буду признателен за подробный ответ.
benz_kz писал(а):
Забыл написать, что при Диагностике была ошибка P0751.
Отвечу на вопросы по порядку:
1. Если вы уже помяняли масло и промыли АКПП, сделав это качественно по нашему описанию, то необходимости делать это повторно нет.
benz_kz писал(а):
И ещё была проблема с выставлением уровня, три дня делали контрольный замер уровня с подключением компа и каждый раз доливали по 300 гр. до сих пор не пойму как так получалось и выставлен ли сейчас у меня правильно уровень.
Прочитав ваше описанию замены масла в АКПП, мы рекомендуем очень внимательно проверить уровень масла, постоянное доливание масла, говорит о том, что уровень выставлен не верно.
АКПП требовательно к чистому маслу, все продукты износа повреждают шток соленоидов и ухудшают пропускную способность каналов АКПП и гидроблока, поэтому промывка АКПП навредить АКПП не может.
2. При незначительном загрязнении АКПП, снимать и промывать отдельно гидроблок не стоит, но при сильном загрязнении промыть гидроблок можно только при полном снятии и разборке.
3. Сбросить адаптацию можно только дилерским диагностическим комплексом, обучить АКПП легко, для этого ни оборудования ни специальных знаний не нужно.
Так как у автомобиля появлялась ошибка Р0751, то необходимо проверить в первую очередь цепь и работоспособность соленоида, и во вторую износ пакета фрикционов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Tolex Tuning писал(а):
benz_kz писал(а):
Добрый день. Вопрос к Толекс тюнинг.
Появились легкие пинки при пепеключении, которые возникли после замены масла.
Масло было грязное, стружки на магнитах не было.
Вот думаю как устранить их малой кровью.
1. Может ещё раз поменять масло и снять промыть соленоиды?
Вопрос: безопасно ли это? И возможен ли положительный эффект от промывки? Не приведёт ли промывка соленоидов карбом к худшим последствиям?
2. Можно ли промыть гидроблок без его разбора? Т к разбирать его на сколько я понял, это уже не факт, что его соберут правильно наши местные мастера.
3. При сбросе адаптации нужно ли авто определенным образом обучать потом? Или просто сбросить и кататься как обычно в городском режиме по пробкам?

Буду признателен за подробный ответ.
benz_kz писал(а):
Забыл написать, что при Диагностике была ошибка P0751.
Отвечу на вопросы по порядку:
1. Если вы уже помяняли масло и промыли АКПП, сделав это качественно по нашему описанию, то необходимости делать это повторно нет.
benz_kz писал(а):
И ещё была проблема с выставлением уровня, три дня делали контрольный замер уровня с подключением компа и каждый раз доливали по 300 гр. до сих пор не пойму как так получалось и выставлен ли сейчас у меня правильно уровень.
Прочитав ваше описанию замены масла в АКПП, мы рекомендуем очень внимательно проверить уровень масла, постоянное доливание масла, говорит о том, что уровень выставлен не верно.
АКПП требовательно к чистому маслу, все продукты износа повреждают шток соленоидов и ухудшают пропускную способность каналов АКПП и гидроблока, поэтому промывка АКПП навредить АКПП не может.
2. При незначительном загрязнении АКПП, снимать и промывать отдельно гидроблок не стоит, но при сильном загрязнении промыть гидроблок можно только при полном снятии и разборке.
3. Сбросить адаптацию можно только дилерским диагностическим комплексом, обучить АКПП легко, для этого ни оборудования ни специальных знаний не нужно.
Так как у автомобиля появлялась ошибка Р0751, то необходимо проверить в первую очередь цепь и работоспособность соленоида, и во вторую износ пакета фрикционов.
Спасибо за ответ! Smile
Можете еще разъяснить ошибка Р0751 указывает на неисправность соленойда S-1? и как именно проверить солейнойд и какой, только s-1? Можно ли его открутить и промыть карбом?
Как проверить критичность износа фрикционов?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов