24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
16-02-2013 
16-02-2013 
прибор не знаю, завтра спрошу. каким образом провести диагностику если сканер не видит?

_________________


  •  
16-02-2013 
16-02-2013 
соленоиды меняются бес снятия и разбора кпп??

_________________


  •  
16-02-2013 
16-02-2013 
с самой первой странице все ответы - учимся читать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
При промывке гидроблока меняются какие-нибудь прокладки в нем, сколько стоит рем комплект?

_________________


  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
shura496 писал(а):
При промывке гидроблока меняются какие-нибудь прокладки в нем, сколько стоит рем комплект?
здесь никто не обучит самостоятельному ремонту гидроблока и тем более акпп, уверен что там есть подводные камни, о которых рассказать будет сложно.
имхо, но промывку гидроблока доверять можно только тем кто в этом профи!!! а ремкомплекта там нет, он по запасным частям в программе тойота не разбирается.

_________________


  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
shura496 писал(а):
При промывке гидроблока меняются какие-нибудь прокладки в нем, сколько стоит рем комплект?
гидроблок стоит от 23000 и выше меняется без проблем если есть желание и руки

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
20-02-2013 
20-02-2013 
Я сам и не лезу туда. Живу не в Москве. В сервиса говорят что прокладки будут нужны, отдельно не продаются только на всю коробку 8000. Здесь про прокладки при промывке ни слова - вот и интересуюсь.

_________________


  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
с момента постановки в аварийный режим прошел 200-300км, поможет замена солинойдов или уже надо разбирать коробку и смотреть что с фрикционами?

_________________


  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
У меня Лексус ГС300 2007 120.000км. Присутсвуют толчки 1-2-3, 3-2-1, причем самые заметные 2-3, 3-2. Сканер ошибок не показывает, масло менялось на 60, 100, 115 тыс., следов стружки на магнитах не было, соленойды снимались, все чистые и рабочие. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста, а то я уже замучился с ней.

_________________


  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
shura496 писал(а):
Я сам и не лезу туда. Живу не в Москве. В сервиса говорят что прокладки будут нужны, отдельно не продаются только на всю коробку 8000. Здесь про прокладки при промывке ни слова - вот и интересуюсь.
при промывке гидроблока прокладки ни какие не меняются!

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
shura496 писал(а):
соленоиды меняются бес снятия и разбора кпп??
да!Снимается защита,сливается масло из поддона,снимается сам поддон и вот они,все соленоиды-меняете 4 проблемных и в обратном порядке все собираете!

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
shura496 писал(а):
с момента постановки в аварийный режим прошел 200-300км, поможет замена солинойдов или уже надо разбирать коробку и смотреть что с фрикционами?
а вот это уже я хз...надейтесь на лучшее и готовьтесь к худшему!Wink

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
MemphysX писал(а):
У меня Лексус ГС300 2007 120.000км. Присутсвуют толчки 1-2-3, 3-2-1, причем самые заметные 2-3, 3-2. Сканер ошибок не показывает, масло менялось на 60, 100, 115 тыс., следов стружки на магнитах не было, соленойды снимались, все чистые и рабочие. В чём может быть проблема? Помогите пожалуйста, а то я уже замучился с ней.
может блок управления глючит

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
23-02-2013 
MemphysX писал(а):
следов стружки на магнитах не было, соленойды снимались, все чистые и рабочие.
по внешним признакам по соленоидам не определить рабочие они или нет и наличие ошибок, это крайний вариант, и частичная замена масла не обеспечит чистоту масла.
  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
castwork2@mail.ru писал(а):
может блок управления глючит
Блок перепрошивался у дилера. Никаких изменений.

Сергей Федоров писал(а):
по внешним признакам по соленоидам не определить рабочие они или нет и наличие ошибок, это крайний вариант, и частичная замена масла не обеспечит чистоту масла.
Соленоиды проверялись подаванием тока, все исправна цокали.

Может быть износ фрикционов или гидроблок?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов