home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2019 
8-11-2019 
Juri, вот поэтому и стою, чтобы в зародыше пресечь попытки вандализма.
  •  
  • +1
8-11-2019 
8-11-2019 
Jury писал(а):
А у меня вообще стоят облегчённые дюралюминевые гайки (японские, стоят как космический корабль): чёрные на чёрных колодцах.
У меня тоже алюминиевые гайки. На шиномонтаже сам их закручиваю. Или просто привожу им колёса.

igor1963 писал(а):
Всё правильно. Человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов. Не бывает 100% идеала во всём
Человеческий фактор -- это когда мастеру захотелось сделать перерыв, и он задержал ремонт на 15 минут. Всё остальное вредительство только от невежества мастеров.
  •  
  • +1
8-11-2019 
8-11-2019 
mc.kinley, на тех.станциях обычно не один мастер работает, их несколько обычно. И тут как повезёт. Либо к тому, кого знаешь и доверяешь. Бывает одна овца общий вид всего стада портит. В любом, самом успешном и грамотном коллективе может быть подобное. А также, даже владелец может не знать всю правду о своём авто, заезжая на обслуживание на СТО. Может проблемы были до визита, полученные ранее где-то ещё
  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
mc.kinley писал(а):
Человеческий фактор -- это когда мастеру захотелось сделать перерыв, и он задержал ремонт на 15 минут. Всё остальное вредительство только от невежества мастеров.
Как тут 50 плюсов поставить? Amd bravo

igor1963 писал(а):
Может проблемы были до визита, полученные ранее где-то ещё
Всё правильно. Обычно клиенту так и говорят, если он не смотрит непрерывно за процессом. Скрытые проблемы "до визита" оставил предыдущий сервис или тот же сервис в прошлый раз. Крепления сами по себе на Лексусах, как правило, не отламываются, если ДТП не было.
  •  
  • 0
14-11-2019 
14-11-2019 
около месяца назад в толексе сход развал делал и колеса менял, так меня мастер приемщик чуть ли не силой старался заставить в ремзоне с машиной находиться.
  •  
  • +1
14-11-2019 
14-11-2019 
Vlad_MMM, всё верно. Лучший способ избежать недоразумений с ремонтом-находиться рядом и контролировать процесс. На тот же Толекс, слышал немало как похвал, так и жалоб. Разные мастера, их подход к своей работе. Нет таких сервисов, где все 100%-но довольные клиенты. Приходится присматриваться и выбирать свой сервис.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
igor1963 писал(а):
Vlad_MMM, всё верно. Лучший способ избежать недоразумений с ремонтом-находиться рядом и контролировать процесс. На тот же Толекс, слышал немало как похвал, так и жалоб. Разные мастера, их подход к своей работе. Нет таких сервисов, где все 100%-но довольные клиенты. Приходится присматриваться и выбирать свой сервис.
в точку!!! +100
в толекс езжу к Виталику Барышникову, очень доволен.

_________________

ТО в мкадии

  •  
  • +1
14-11-2019 
14-11-2019 
G500, Виталик, вероятнее всего, менеджер? Он ведь не сам болты крутит, так? Фактический результат зависит от рук и головы мастера. А вот они очень разные бывают.
  •  
  • +1
14-11-2019 
14-11-2019 
Именно так... Никогда не понимал похвалу мастеру ( именно мастеру , а не самому механику )! Это , как?
Механик крутит плохо, а вот если хороший мастер он заставляет плохого механика крутить хорошо? Бред!
В тот же Толекс обращался всего два раза за лет 10.( что вы хотите? Это Лексус ...)Всё делали хорошо, только это хорошо было со второго раза! Amd Green Это как теперь считать? Хороший сервис или плохой?
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов