home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2019 
5-02-2019 
Всем привет! Заправился на ЛУкойле в области, приехал оставил на ночь, утром мороз -30, завел поработала минуты 2 и заглохла разом....пишет CHECK VSC, и даже стартер не пытается крутить, аккум в норме. Потом разок еще завелась и опять тож самое.

Бензин с водой? или что это может быть? Везти на эвакуаторе на промывку?

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
novlad писал(а):
Бензин с водой? или что это может быть? Везти на эвакуаторе на промывку?
Для начала подключить сканер и глянуть, что за коды неисправностей записались, а там уже и видно будет, что делать дальше.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-02-2019 
5-02-2019 
Не штатная сигнализация как вариант. А вообще есть открытые темы, где можно и нужно почитать и если чего спросить, не нарушая правил клуба.
link
  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
В общем вчера чуть позже попробовал завести и как не в чем не бывало завелась и чеки не горят....
Она кстати ночь стояла на бордюре левая сторона чуть выше правой была...может от этого..?

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
6-02-2019 
6-02-2019 
если стартер не крутит- это защита. Перекос- это топливо, тогда чего стартер не крутил?
  •  
7-02-2019 
7-02-2019 
Постояла она в тепле и снова VSC CHECK и не заводится....стартер не крутит. Нашел тут старый OBD прибор, подключил и ошибка сразу пропала, в приложении не показал ошибок...завелась поехала....Полтергейст

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
9-02-2019 
9-02-2019 
В общем ребят.... 2 сканерами OBD2 подключались и не один не подключается, хотя ранее год назад одним из них подключались и считывали ошибки! Я уже все предохранители проверили, все целое. Аккум заряжен нормально. Перечитав все темы с VSC Check на форуме и поговорив с официалами делаю вывод, что это датчик давления топлива и вроде как говорят пока он подключен из-за короткого замыкания невозможно считать ошибки сканером. А что бы отключить датчик нужно снимать впуск.

При попытке завести стартер даже не пытается крутить, просто 3 еле слышных щелчка через разный интервал времени каждый и все. Зажигание включается на щитке горит пьяная машика, VCS off, Р/S и значок ручника все.

Кто знает куда копать? Официалы заряжают диагностику за 1,5 рубля час с неопределенным периодом диагностики....

Ребят, как проверить, что проблема в датчике давления топлива без снятия впуска ? Мож как то его отключить можно через блоки или фишки

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
novlad писал(а):
как проверить, что проблема в датчике давления топлива без снятия впуска ? Мож как то его отключить можно через блоки или фишки
Можно, например, вынуть из разъёма ЭБУ двигателя сигнальный провод на него и провод питания, таким образом исключить замыкание 5-вольтовой цепи на массу через датчик.
Как минимум, после этого на щитке должен будет загореться значок check engine , если проблема действительно в замыкании внутри датчика...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
kka666 писал(а):
Можно, например, вынуть из разъёма ЭБУ двигателя сигнальный провод на него и провод питания,
Спасибо) А как найти этот разъем ЭБУ и этот сигнальный провод?

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
А вот это уже другой вопрос... даже если я и скажу, как его найти, то очень маловероятно, что получится самостоятельно извлечь аккуратно контакт из разъёма и установить потом его на место!

Очень советую обратиться к специалисту, кто хотя бы работал с электроникой и разъемами такого плана, чтобы помог правильно это сделать и потом восстановить все обратно!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Вот 5-вольтовая цепь , которая начинается с 29го контакта (VC) разъёма С, светло-зеленый провод.
Теоретически, любой из подключенных к ней датчиков может ее коротнуть на массу, но почему-то это происходит именно в датчике давления топлива.
Для проверки достаточно будет извлечь этот контакт из разъёма и воткнуть разъём обратно в ЭБУ двигателя, тогда как минимум должн а будет появиться связь с ним и должен будет загореться check engine на щитке приборов.
в морозы check vsc заглохла и не пытается стартовать
в морозы check vsc заглохла и не пытается стартовать
Разъёмы все разные по форме, по виду с картинки найдешь без проблем, он будет третий по счету.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-02-2019 
10-02-2019 
kka666, Большое спасибо..Исчерпывающий ответ!) Заказал датчик, после замены отпишусь с ним была беда или нет

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
novlad писал(а):
kka666, Большое спасибо..Исчерпывающий ответ!) Заказал датчик, после замены отпишусь с ним была беда или нет
Да не за что.
Кстати, этот датчик не так просто поставить! Его нужно затягивать строго определенным моментом! Перетянул - и он будет врать, а это и расход топлива и работа двигателя в целом, недотянул - и соединение с ним может подтекать со всеми вытекающими...

Именно поэтому он и не поставляется как отдельная деталь, а идет новый только с топливной рампой в сборе!
И именно поэтому в б/у варианте снятый с рампы он не имеет никакого смысла... если б/у , то только целиком с рампой не тронутый!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
10-02-2019 
10-02-2019 
kka666 писал(а):
Кстати, этот датчик не так просто поставить! Его нужно затягивать строго определенным моментом! Перетянул - и он будет врать, а это и расход топлива и работа двигателя в целом, недотянул - и соединение с ним может подтекать со всеми вытекающими...
Тоже заметил, что не просвечивается в оригинальном каталоге отдельно, а только в сборе с рампой за 40 рублей.
Тогда такой вопрос, а как же сервисная гарантия, по которой официалы подтягивали данный датчик? Может это они его перетянули или еще что))
Есть какая нибудь информация от производителя о том, как должен устанавливаться данный датчик? и от куда эта информация

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Может кто подсказать код прокладки под датчик? и под впуск 17176-31050?

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов