22-03-2021 
22-03-2021 
AlexSP писал(а):
Всем привет, подскажите куда копать.

После 5 часовой езды по трассе, на утро загорелась гирлянда, диагностика выявила пропуски по 3, 6 и 8му цилиндру.
Замена свечей решила проблему всех кроме 3го, замена катушки на 3м проблему не решило.
В процессе поиска были заменены все форсунки на новые и бензонасос, проблема осталась.

Появляется только когда крутишь мотор до отсечки, те при кикдауне, если крутить мотор тысяч до 4-5 в пол газа, ошибки не будет.
если нажать с места газ в пол, километров до 120 ошибка скорее всего тоже не вылезет.

Код ошибки P0303, других ошибок нет.

Поправьте еще, может вдруг не правильно идентифицировали 3й цилиндр.
По ходу движения, слева, второй от фары.
Проблему решили, или так и катаемся?
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Я менял, свечу и катушку. пофиг
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Причин пропуска зажигания может много. Эта ошибка относится к разряду критичных.
Что бы их понять надо делать пошаговый тест.
ГБО есть?
1. Разделить механические проблемы от электроники.
2. Выкрутить все 4 свечи с первой Банки (ряд цилиндров водителя).
ФОТО выложить.
3. Сделать тест о котором я писал без питания модулей зажигания.
таким образом можно будет судить, куда копать далее.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Гбо нет. Свечи новые, на вид отличная смесь. На холостых и прочих оборотах все отлично. Каталиков нет. Стоит последняя прошивка на сегодняшний день, где педаль отклик сделан нормально и евро 2, плюс 7проц прирост мощности. Грешу пока на нее. Залью на днях сток проверю. Отпишусь.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Абсолютно правильное решение, потому, что у Вас Евро2 нет. Прошивки делают машину калекой.
вот почитайте только лишь часть опыта
link
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Евро 2 как раз есть, нет каталиков и вставлены пламегасители. Уже давно.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Евро 2 может быть только с катализатором и то не каждым. Миф о том, что смена прошивки меняет евро норму без катализатора ОБАН, который используют пере прошивальщики. Функционально железо мозга TCCS не способно работать по системе прошлого века 90ых годов. По тому, блок управления старого типа EFI не станет никогда на новые машины.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Имелось ввиду под евро 2, что мозг не опрашивает скажем так каталики, и ошибки по ним не видит, если их нет например или забиты.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Если мозг не опрашивает катализаторы, то его уже ECU от части уже и нету. там умерли нейронные связи.
Бинарники которые придумали вскрывать хакеры работают по усеченным моделям с потерей логики, но продавать то надо. И они придумали мутки, что мол снижение выбросов
на самом деле разбалансировка настройки впрыска (косвенно попросту лажа в настройке) может привести к не появлению ЧЕКа, по катализаторам, или ЕГР или ЕВАР и продувки и прочей всячины которую они считают лишней в конструкции.
Но дело в том, что когда взялись за проверки их действий, то оказывается что учёта впрыска и угла то нету. И что по сути это аварийный режима работы двигателя с обогащенной смесью. Вот почему и воняет выхлоп, а не по тому. что Евро норму изменили. Нет Евро нормы. ката нет, нет нормы.
Проблему не вывода чека реашет к примеру ГБО современные у которых косяки управления не решаемые. А есть простые авто удалители ошибок вставил в обд2 ввел код и все ЧЕКа нету
Но правильнее делать настройку. То есть учет всех данных нет ката, вот отрезали смесь ну почаитйте тут
link
примеры как боряться Европейцы с этой бедой
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
А можете выложить карту углов зажигания и топлива сюда? со сток мозгов?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
И что мешает мозгу работать в купе с лямбдами, подавая смесь согласно ячейке в карте? Сомневаюсь я, что тупо от того что мозг перестал видеть ошибку по катам он стал калекой и потерял логику. Да я согласен, что удалив каты и поставив хотя бы пламегасители мы изменили стехиометрию выхлопа, но это не проблема для мозгов, которые по прежнему видят лямбды и получают от них сигнал. А выхлоп будет вонять не потому что мозги льют бензин ,а потому что нет каталиков. Тут уж никуда не денешься, такова реальность. Я на 2JZ-GTE при отсутствующих катализаторах, настраивал смесь на холостом 15.7 да даже и 16.5 все равно выхлоп пахнет выхлопом, а не розами )))
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Это на практике могут проверить единицы людей, толковых спецов.
AlpineV писал(а):
А можете выложить карту углов зажигания и топлива сюда? со сток мозгов?
давайте посмотрим
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT, я у вас спрашиваю карту, у меня нет для 3ur карты
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
TССS тоета контроль компьютер система, это не EFI как на корчах, по управлению и контролю впрыска это не карта, а целая модель управления. В лазить в "карты" завод не даёт.
Но сделать ЛОГ графического отражения записать показатели Вы можете и сами
К примеру топливо - это отражение по оборотам и нагрузке целой тучи параметров.
Открытый закрытый цикл петли, топливный баланс, АФР смеси, время впрыска и т.д. А не только время впрыска форсунок.
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Мда, теперь понятно про эту систему
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов