home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2018 
20-12-2018 
Всем доброго дня! Amd rolleyes

Загорелась такая ошибка в виде чека, просто ехал по прямой так сказать... Amd Sos

в сервисе решили начать с простого, почистили сам клапан ЕГР, хватило на две недели снова такая же ошибка, как вариант предлагают почистить уже сами каналы для отработавших газов...со снятием коллектора и прочих вещей... может кто сталкивался? что дельное подскажет, направит на путь верный...

буду благодарен...
RX450h 2012 P0401 ЕГР
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
Приветствую! Попробуйте его заглушить (программно) и снять с него разъем. Уменя с момента покупки авто было так
и ничего, полет нормальный! Проще говоря сделать перепрошивку (чип).
  •  
22-12-2018 
22-12-2018 
Как часто ездите? Вылазило нечто подобное зимой, когда практически не ездил. После длительного простоя выезжаешь, хорошенько притопишь, и загорается восклицательный знак и еще что-то, не помню. Сканер выдает ошибку ЕГР. После сброса ошибка повторяется (все также мало езжу). Ищу тех. док. в инете по коду ошибки и там среди кучи причин имеется пункт "низкий заряд АКБ". Зарядил АКБ зарядником и болезнь прошла.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
  • +2
23-12-2018 
23-12-2018 
evtkuz, вот это поворот, что что но чтобы аккум был виноват я конечно не думал. связи никакой. но аккум по вольтажу у меня реально слабый. когда батарею проверял говорили поднять его. поеду гляну. спасибо вам!
  •  
4-01-2019 
evtkuz, в общем подниму тему,

сделал полную чистку со снятием коллектора, охладителя егр, самого егр, даже сняли форсы прочистили бонусом, все прям вычистили клапан смазали, не помогло, снова одна и та же ошибка на следующий день. аккум глянули, он в норме.

В общем решение одно, замена самого клапана, или заглушить его к чертям.
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
arm_strong@inbox.ru писал(а):
заглушить его к чертям.
Самое верное решение ! Amd Thumbs up
Но не забываем перешить мозг на "ЕГР off".

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
5-01-2019 
барс027, сегодня перешили, глушить не пришлось, клапан заклинило в закрытом положении. плюс еще прошили на евро2, и мощности увеличили. буду тестить.
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
arm_strong@inbox.ru писал(а):
перешили, глушить не пришлось, клапан заклинило в закрытом положении.
При правильной прошивке это не имеет значения, клапан принудительно находился бы в закрытом положении (программно), сейчас вдобавок и физически. Всё нормально. Wink
arm_strong@inbox.ru писал(а):
плюс еще прошили на евро2, и мощности увеличили. буду тестить.
Тут по желанию, но ничего страшного, забудешь про проблемы с катами и вторыми кислородниками раз и навсегда.
arm_strong@inbox.ru писал(а):
буду тестить.
Да всё уже оттестено. Чеков по экологии больше не будет.
Лошади - грубо плюсом 10% к моторнику, гибридка не учитывается. Если одним словом: скинул 150 кг веса авто, побежит "веселее", легче поедет накатом, словно раньше кто то чуть-чуть придерживал. Но что бы прямо кардинально, не заметишь. Задержку отклика педали газа убирали ? сколько отдал, если не секрет ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
5-01-2019 
5-01-2019 
барс027, ну на сколько задушен мотор по экологии.?почему rx 400 быстрее?

_________________

RX450h 2012 P0401 ЕГР

  •  
6-01-2019 
барс027, педаль да поотзывчивее стала есть такое. не тягомотит. 9000 руб. за все по знакомству обошлось. обидно перед этим еще с чистками 8500 потерял. хотел все как положенно сделать. но зато знаю что чистые форсунки и свечи меняны. свои плюсы так сказать😁
  •  
6-01-2019 
6-01-2019 
Maksimka76 писал(а):
на сколько задушен мотор по экологии.?почему rx 400 быстрее?
Максим, да х. его знает, что "придушил" производитель, почему 400-ый шустрее 450-го, хотя мотор и поставили по мощнее, может вес, может другой алгоритм работы гибридки, трансмисси, где другие приоритеты, не разгон а тяга. В любом случае, при чиповке простого атмосферника отключение экологии не влияет на динамику, Евро2 точно, как и SAP, Evap. Прирост лошадей осуществляется только изменяя топливную карту, газораспределение (vvti), вихревые заслонки. ЕГР теоретически может давить, ведь получая в цилиндры вторичный отработанный воздух, вместо чистого с улицы, это не есть хорошо, но не думаю, что это как то кардинально сказывается на разгон. То что это зло (ЕГР), особенно на дизелях, там его повально все глушат, выхлоп копоти хорошо оседает на впускном тракте, но на бензах нет повальных проблем. Об этом можно судить даже по форуму, не помню, что бы было куча обсуждений и явно выраженный дефект у 450-ых.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
9-01-2019 
барс027, ну лучше он поехал, ощутил...а почему медленнее 400 ого, конечно же вес....первая проблема.
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Maksimka76 писал(а):
барс027, ну на сколько задушен мотор по экологии.?почему rx 400 быстрее?
arm_strong@inbox.ru писал(а):
барс027, ну лучше он поехал, ощутил...а почему медленнее 400 ого, конечно же вес....первая проблема.
Парни всем доброго времени ваших суток !!! Немного с запозданием на пару месяцев (т.к. ранее был владельцем RX 350, а ныне RX 450h), попробую ответить на Ваши вопросы.
Если сравнивать с RX 350, то да RX 450h, едет "вяло". Если сравнивать RX 350 и RX 400h, то в данном случае гибрид едет "веселее", но......., давайте вспомним проблему RX 400h- ИНВЕРТОР. И плата инвертора сгорала не только по причине недоработаной прошивки управления (дорестайл) и банального выхода из стоя насоса (электропомпы) охлаждения, но и алгоритма работы гибридной системы в целом. Обратите внимание на статистику выхода из строя инверторов RX 400h (не важно, до рестай или рестайл с 2006 года), в большинстве случаев, либо при обгоне, либо при резком старте, авто останавливалось по причине сгорания платы инвертора, т.е., сильная нагрузка на инвертор (перетоки). Зато давало возможность "на полную" использовать как заряд батареи, так и крутящий момент ДВС. Теперь про RX 450h. В данном поколении, Японские инженеры, немного пересмотрели алгоритм работы гибридной системы. В первую очередь, дается возможность больше использовать заряд батареи (это и режим "EV" и движение на эл. тяге). Придушив педаль газа, они отчасти обезопасили систему с возможным выходом из строя инвертора от нагрузок при ускорении, компенсировав это, установив более мощный ДВС. Когда на RX 450h (по моим ощушениям) стартуешь с места, то да, есть некий провал, но стоит набрать около 40 км/ч, и идет ощутимый "пинок под зад". При движении на скоростях от 60 и выше, провала как такового не ощущается, идет пинок и разгон (перед начинает скакать). Теже проблемы и на Toyota Prius. По статитике на 20-х кузовах, как таковых проблем с инверторами небыло, а вот на казалось бы более свежих 30-х появились, и проблему решили только под конец выпуска 30-х кузовов. P/S Все выше описанное сугубо мое личное мнение с технической точки зрения и опыта ремонтов данных автомобилей.
С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +2
13-03-2019 
13-03-2019 
Скорпион14, по инвертору , якобы брак платы .Х.з я 400 гонял и в хвост и гриву , знал о проблеме и все равно наваливал.Что старая до кампании,что новая работали без проблем.По электрике не уверен,мне кажется правда вес авто сильно влияет.С 2 пассажирами 400 уже не такой шустрый

_________________

RX450h 2012 P0401 ЕГР

  •  
14-03-2019 
14-03-2019 
Тема про ЕГР
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов