Короче, убрал бардачок и поменял сам. Очень тяжело, но возможно. Всё работает отлично. Разобрал снятый сервопривод, очень сложный механизм, моторчик рабочий. Видно дело в контактной группе ролика
Всем привет! Тоже вылечил машину.
Все как прописал Леха Московский. Купил на дроме привод за 1400,00 в Барнауле.
Менял сам, достаточно снять бардачок, три шурупа сверху, два болта снизу, приводов на этой стороне печки 3 штуки, больной самый верхний. Процедура по снятию заняла часа 2, сложность заключалась в откручивание дального самореза, т.к. места очень мало.
Поставил все на место минут за 30.
Перед тем как начать процедуру по снятию, климат был выставлен в автоматический режим на 22 градуса. Далее выключил печку, заглушим мотор…. и все началось.
Если у кого есть вопросы, спрашивайте пока в памяти свежо 😊
А и ещё важный момент, перед установкой на место, но когда уже привод подключён к питанию, необходимо завести мотор и нажать на климате кнопку авто, для того чтобы на новом приводе ролик встал в нужное нам положение, далее установить его на место и придерживая прикручивать передний саморез. Далее можно глушить мотор, так как трубки печки нагреваются и можно пообжигать руки.
Чтобы не корячиться с злополучным болтом сверху , достаточно снять монитор . B1455 вылечил за 20 мин. Разобрал сервопривод поджал дорожки и почистил . Все работает
Добрый день, друзья. Подниму тему вопросом:
- я правильно опнимаю, что ошибка "B1455 - Air Outlet Damper FOOT/DEF Control Servo Motor Circuit (Driver Side)" на самом деле вводит в заблуждение, тем что Driver Side у японцев это правая сторона. Получается, что на леворульных (евпропейских) машинах, описание ошибки будет такое же, но сам привод нужно искать со стороны бардачка? так?
aleksandr0205, приветсвую! Расскажи, каким образом решил проблему? менял сам? с какой стороны оказалась проблема? у меня тоже is300h, вот думаю получится пролезть через бардачок или нет.
Дилер запрашивает 500 евро за 6 часов работы по разборке торпеды
Оставлю свой опыт для "потомков".
Пруль, рестовый гибрид. Симптомы возникли зимой после мойки. В сервисе подтвердили В1455, сбросили ошибку, но не помогло. Спустя пару недель, пока искал спеца по разборке торпедо, "терминатор из жидкого металла" саморегенерировался. Радостный катался до весны, пока климат не отвалился снова, опять после мойки. И снова спустя какое время "починился" сам.
Что собсна по думкам. Во всем виню ионизатор. Не разбирался как эта чудо-штука работает, но видимо как-то плохо реагирует с влагой в минусовую температуру. Физически все приводы работали, заслонка двигалась хорошо, кроме положения ноги+стекло, там был какой-то слабодуй, плюс в первый раз боковые дефлекторы не работали. После какого-то количества запусков умная машина понимает, что все в порядке и перестает сбрасывать настройки климата.
И вот уже почти четыре месяца как я без nanoe катаюсь, и ошибок больше не возникает.
Как-то так.
Всем привет 👋 машина Lexus GS250, тоже была ошибка 1455, из строя вышел верхний правый сервопривод.
Купил, поменял сам и ура, все заработало как должно работать!