17-12-2007 
17-12-2007 
97rus писал(а):
я воощее не пойму если человек покупает GX я так думаю он не думает о газе и вообще что за фишка поставить газ на Lexus Shocked
Я понял! Эта тема актуальна, если газ ворованный!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Фото Lexus GX 470 c ГБО

  •  
17-12-2007 
17-12-2007 
Знакомый в гаражном кооперативе льет в бэху трешку какой-то спи...ой 80 бензин. Фигня, что машина не едет, зато нахаляву Very Happy

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Я не агитирую всех переходить на газ: у всех разные условия, обеспеченность, планы.
Снимаю шляпу перед осведомленностью участника под ником Человек.
Но за державу обидно, если к вашим возражениям подмешивается неверная информация.
Ведь с бензина на газ если не все, но переходят, а вот обратно возвращаются к бензину исключительно редко.
Итак:


Человек писал(а):

Autogas писал(а):

2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100-103 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
Не соглашусь, у нас "легкого" пропанового газа не бывает один тяжелый бутан (октановое 92).
Не может быть! Да, пропан-бутан может быть "тяжелее" или "легче" - в зависимости от пропорции входящих в него фракций. Но насыщенные пары "чистого" сжиженного бутана не создадут нужного рабочего давления в наших погодных условиях - автомобиль если и будет ехать, то очень плохоSmile. Поэтому даже летом доля бутана в сжиженном газе составляет не больше 60 %, а зимой и того меньше - 40%. Остальной объем занимает пропан, который является источником давления. Соответственно октановое число смеси - около 100 единиц. Отсюда и его преимущества перед бензином.


Человек писал(а):

Autogas писал(а):

3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы.
Да соглашусь, НО увеличивается износ Газораспределитнльного механизма, конкретно выпускных клапанов, они "садятся" в головку из-за большей температуры горения и из-за "сухого" без копоти, которая смазка для фасок клапанов. Еще я думаю из-за образования кальция от воды, потому что когда снимаешь головку там на фаске песок.
Температура горения газа действительно выше на ~250 градусов, но она же и является одной из причин отсутствия нагара: смесь сгорает полностью, а значит и эффективней. Сажа от выхлопных газов не может служить смазкой для клапанов: это твердый остаток! И на газу его образуется гораздо меньше еще и по другой причине - в нем нет серы? окислов свинца и железа. При правильно отрегулированном зажигании и клапанах последние не прогорают даже при пробеге на газу 100-200 тысяч км.
Человек писал(а):
Autogas писал(а):

Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
Да согласен, из-за этого как раз горят клапана и падает мощность на 10%
Сдесь я поправлюсь (сверился с химиками) - скорость распространения фронта пламени у газа и бензина приблизительно одинакова - 20-40 м/сек. Но газовая смесь горит плавнее, без намека на детонацию. На бензине же отдельные очаги топливной смеси взрываются не от искры, а от возросших давления и температуры, когда фронт пламени еще не достиг этих участков. Это и есть детонация со всеми вытекающими последствиями. Насчет "прогорания" клапанов я уже объяснял. Добавлюсь, что мощность двигателя на современных системах ГБО не падает - она такая же, как и на бензине.
Человек писал(а):

нужно будет следить и следить (чтобы вода не скапливалась, сливать конденсат, подстараивать изношеные детали, думать какому лоху спихнуть машину чтобы потом ничего за это не было) потом это все дурно пахнет в прямом смысле, весит это нехило до 100-200кг (грузоподьемность для сведения у машины 450кг)
ВОзникновение этих проблем относится к морально устаревшему оборудованию первого-второго поколений. Вес заполненного пропаном 95-литрового баллона - 65 кг. 100-200 килограмм будут весить баллоны для метана, но это совсем другая история.

С уважением к присутствующим.
Автогаз.
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
блин, если все так замечательно - почему мы все еще ездим на бензине?

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Фото Lexus GX 470 c ГБО

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
IPSIV писал(а):
Да уж! Пошленькое предложение. Wink
А на Порша Каена вы газ впендюрить не пробовали? Wink Very Happy
Special for you Cool : Порш Кайен на газу
  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Autogas писал(а):
клапанах последние не прогорают даже при пробеге на газу 100-200 тысяч км.
даже?! Всю жизнь езжу на бензине и про прогорание клапанов при таком маленьклм пробеге даже не задумывался. Тьфу 3 р.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
Хищный писал(а):
Autogas писал(а):
клапанах последние не прогорают даже при пробеге на газу 100-200 тысяч км.
даже?! Всю жизнь езжу на бензине и про прогорание клапанов при таком маленьклм пробеге даже не задумывался. Тьфу 3 р.
помню, лет 15-20 назад, у меня был москвич 41, так у него голова прогорела от дерьма, которое я в бак залил и моей жадности - захотел сэкономить и поставил прокладки. Так вот с тех пор я понял, что любая подобная экономия обязательно боком выйдет!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Фото Lexus GX 470 c ГБО

  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
вся европа сплошь болваны, редкие экземпляры ездят на газу, скорее на дизеле. Причём западноевропейцы почти никада себе не заколхозят газ вне завода. Хотя оборудование для нас делают, коль пипл хавает.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Я от маршрутчиков слышал, что свечи приходится менять чаще если ездят на газу, когда свеча стоит 100 рублей комплект это конечно пофиг, но когда около $100, да + замена, учитывая все предидущие доводы против, не, даже и думать бы не стал, и воняет от него, это точно.
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Не спроста не делаются машины на газу в заводском исполнении
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Autogas писал(а):


С уважением к присутствующим.
Автогаз.[/color]
ох, робяты, ща вам БАБА С КОСОЙ про газ все расскажет. Так что ищите альтернативные источники топлива Sad

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Фото Lexus GX 470 c ГБО

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Просто тьма мифических домыслов. Продолжаю ликбез. Получился сборник противоречий. Один говорит, что ГБО не монитруют на заводах, другой тут же говорит, что не монтируют вне заводов. Вы определитсь сначалаSmile И где же это несчастное ГБО тогда монтируют? Зато оба оппонетна против установки Smile

Mike_(Rus) писал(а):
вся европа сплошь болваны... Причём западноевропейцы почти никада себе не заколхозят газ вне завода. Хотя оборудование для нас делают, коль пипл хавает.
А вы поедьте, Шура в Великобританию, и спросите! Нет, поедьте, и спросите! Чем занимаются эти двести лицензированных английской газовой ассоциацией болванов, если не колхозят газ именно вне завода? То же самое касается и других стран Европы.

и наоборот:


Цитата:
Не спроста не делаются машины на газу в заводском исполнении
Не обобщайте, если Вам они не встречались. Делаются и на заводах, уважаемый, де-ла-ют-ся! И серийные, и концепты. Например:
Субару Трибека
Мерседес Бенц Е 200 NGT
Фольксваген Кадди Экофуэл
Honda Civic GX
Ford F-150 (пикап)
Ford Transit
(Здесь были ссылки на статьи, которые я удалил, чтобы избежать обвинения в спаме и рекламеSmile


Цитата:
Я от маршрутчиков слышал, что свечи приходится менять чаще если ездят на газу
"Не верь ушам своим". А я от соседа слышал, что он за ночь двадцать раз успевает. Вот, комплексую теперь. Wink
Вы не спрашивали, зачем они это делают? Все в точности до наоборот. На бензине свечи со временем убиваются от присадок для повышения октанового числа - окислов железа. (появляется такая бурая полоска, по которой "стекает" искра). В газе эти присадки не применяются из-за их ненадобности (про октановое число см. выше). Кроме этого, при работе на газу образуется гораздо меньше нагара (сажи), в т.ч. и на свечах. Дальше выводы делаем сами.

Цитата:
ох, робяты, ща вам БАБА С КОСОЙ про газ все расскажет. Так что ищите альтернативные источники топлива
В чем смысл этого высказывания? Про газ мы и сами расскажем. А баба с косой по статистике специализируется на неисправной электрике, бензиновых патрубках и незатянутых хомутах. Соблюдайте технику безопасности сами и не доверяйтесь халтурщикам. И не важно, на какой из фракций нефти будете ездить.

Еще была реплика про то, что газом воняет. Исправное ГБО газом НЕ ВОНЯЕТ.

С уважением, "Автогаз"
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Autogas писал(а):
С уважением, "Автогаз"
Уважаемый Автогаз! Мне кажется вам должна уже стать понятна позиция тех, кто здесь общается , относительно вашего бузумно экономически выгодного предложения. Поэтому имеется маленькая просьба - прекратить рекламу на страницах нашего форума. Если вы хотите продвигать здесь свои услуги - обратитесь к администрации и делайте это официально. Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Autogas писал(а):
Делаются и на заводах, уважаемый, де-ла-ют-ся
и на водороде делаются , и на солнечных .... - но не массового .
я же про наш снг-овский автопром . почему у нас то не внедрили - газа много , эконимить любителей тоже .
Вообще тут напряга в теме нет - бесплатно установите - будем думать . нет - и не думали уже давно
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Autogas писал(а):

Цитата:
ох, робяты, ща вам БАБА С КОСОЙ про газ все расскажет. Так что ищите альтернативные источники топлива
В чем смысл этого высказывания? Про газ мы и сами расскажем. А баба с косой по статистике специализируется на неисправной электрике, бензиновых патрубках и незатянутых хомутах. Соблюдайте технику безопасности сами и не доверяйтесь халтурщикам. И не важно, на какой из фракций нефти будете ездить.

Еще была реплика про то, что газом воняет. Исправное ГБО газом НЕ ВОНЯЕТ.

С уважением, "Автогаз"
А я думал, что она специализируется только на выборах в Ваш парламент и лозунгах про РосУкрЭнерго!
Laughing Laughing Laughing

а халтурщиков Вы опять же сами выбирали!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Фото Lexus GX 470 c ГБО

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов