Доброго времени суток.
Пришло и мое время пересаживаться за руль японца. Прошу Вашей помощи в правильном выборе.
У меня дилемма не знаю какой именно Лексус брать, а точнее с каким двигателем (в основном будет ездить жена).
RX350 либо RX400h. Обе модели рассматриваю только с 2007 года, рейсталинг.
Помогите, явно есть люди, которые зная их "болячки" подскажут, что надо посмотреть. На обе модели рассматриваю возможность установки ГБО.
Если спрашиваю или пишу какую либо глупость, прошу заранее простить.
P.S. До этого всегда ездил на немцах и это будет мой первый опыт с восточным другом.
400 меньше налог, в пробках меньше расход, но считай переднеприводный, можно поймать геморрой с батареей и инвертором (хотя в рестайлинге маловероятно), 350 - если нужен настоящий полный привод. Если бы жил в городе, я бы взял 400. 400-машина из будущего, а 350-из прошлого
На руле нет обратной связи, как и на других электро, наверное. Но это-для гурманов, жена точно не поймет) В остальном, поддерживаю, что гибрид на круг удачнее.
misha penza писал(а): Гибрид однозначно, но при прочих равных изначально цена будет сильно выше чем за 350й. Выбор совсем не сложный)))))
Не слежу, но разве на наши ведра цена не одинаковая примерно? Вот новый гибрид-это да. Поэтому, если отбросить среднеобывательские предрассудки, гибрид б/у-выгодная покупка.
Очень хорошо слежу, продал летом 350й 2008 года в максималке с родным пробегом 175, в родной краске за 875, в аналогичном состоянии 400е стоят по 1100-1150))))
Купил себе 400й 06 года, за 750, но это другая история))))) Если продавать, то думаю тысяч 850 можно смело ставить.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Продал зимой 350й 2007 года за 1.1 в мин. комплектации. Все зависит от авто и покупателя. Но изначально с 2008 года в семье было два авто - 350 и 400. Регулярно с женой менялись. Машины разные абсолютно. Если чищеный зимой город и лето без вылазок - 400 хорош. И по расходу, и по динамике, и по фишечкам. Но если зимой снег, а летом грязь - 350 наше все. 400 по сути - переднеприводная тяжелая машина с не очень мощным мотором и вариатором.
Так что решать надо покупателю. Лучше на обоих авто прокатиться, и не только вокруг дома.
Anton505 писал(а): misha penza, поделитесь как на гибриде зимой? Печка, аккумуляторы?
Вторая зима пошла, все поет и пляшет, маленькая АКБ приказала долго жить, поменял. Отзывные все пройдены до меня, большая батарея поменяна на новую (с какой целью не понятно, но предыдущий владелец был сотрудником ДЦ ). Так понравилась машина, что еще и 450й купил))))
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Спасибо за советы.
По поводу полного привода теперь еще больше задумался. До этого были Ауди и все quattro. Не давно жизнь заставила
поездить на переднем приводе. Пришла зима и я не помнимаю, как на этом ездить. .
С другой стороны я не в лесу живу и не часто туда ездить буду.
По поводу "Газ на гибрид". - живу в Латвии, цена на топливо 1,35 евро/литр. Газ 0,55 евроцентов. Ездим минимум 2300 км в месяц. Хорошая установка будет стоить порядка 1000 евро. Цифры сами за все говорят.
А если быть еще и честным, то хочу одной ногой в будующее "наступить"
По поводу привода. Думаю, что в Латвии дороги получше чем в Пензе)))) Полный привод конечно, не такой как в 350м, с карданом и раздаткой, но вспомогательного зада на гибриде, вполне хватает зимой в городе и нечищенных дворах, а также для проезда в дождь по грунтовой дороге за город)))))) А если приличная грязь, то и 350й не проедет)))))
Давно еще лично 300й рх2 топил весной))))) И да, у нас в городе одни горки)))))
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите