home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2018 
4-12-2018 
Доброго времени суток.
Пришло и мое время пересаживаться за руль японца. Прошу Вашей помощи в правильном выборе.
У меня дилемма не знаю какой именно Лексус брать, а точнее с каким двигателем (в основном будет ездить жена).
RX350 либо RX400h. Обе модели рассматриваю только с 2007 года, рейсталинг.
Помогите, явно есть люди, которые зная их "болячки" подскажут, что надо посмотреть. На обе модели рассматриваю возможность установки ГБО.
Если спрашиваю или пишу какую либо глупость, прошу заранее простить.

P.S. До этого всегда ездил на немцах и это будет мой первый опыт с восточным другом.
  •  
4-12-2018 
4-12-2018 
400 меньше налог, в пробках меньше расход, но считай переднеприводный, можно поймать геморрой с батареей и инвертором (хотя в рестайлинге маловероятно), 350 - если нужен настоящий полный привод. Если бы жил в городе, я бы взял 400. 400-машина из будущего, а 350-из прошлого Wink

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
4-12-2018 
avatar
VSV VSV
4-12-2018 
Газ на гибрид FacePalm
  •  
  • +5
4-12-2018 
avatar
VSV VSV
4-12-2018 
400-й берите и не ломайте себе голову
  •  
  • +4
4-12-2018 
4-12-2018 
На руле нет обратной связи, как и на других электро, наверное. Но это-для гурманов, жена точно не поймет) В остальном, поддерживаю, что гибрид на круг удачнее.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
4-12-2018 
4-12-2018 
Гибрид однозначно, но при прочих равных изначально цена будет сильно выше чем за 350й. Выбор совсем не сложный)))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
4-12-2018 
4-12-2018 
misha penza писал(а):
Гибрид однозначно, но при прочих равных изначально цена будет сильно выше чем за 350й. Выбор совсем не сложный)))))
Не слежу, но разве на наши ведра цена не одинаковая примерно? Вот новый гибрид-это да. Поэтому, если отбросить среднеобывательские предрассудки, гибрид б/у-выгодная покупка.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +3
4-12-2018 
4-12-2018 
Очень хорошо слежу, продал летом 350й 2008 года в максималке с родным пробегом 175, в родной краске за 875, в аналогичном состоянии 400е стоят по 1100-1150))))
Купил себе 400й 06 года, за 750, но это другая история))))) Если продавать, то думаю тысяч 850 можно смело ставить.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
misha penza, поделитесь как на гибриде зимой? Печка, аккумуляторы?
  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
Продал зимой 350й 2007 года за 1.1 в мин. комплектации. Все зависит от авто и покупателя. Но изначально с 2008 года в семье было два авто - 350 и 400. Регулярно с женой менялись. Машины разные абсолютно. Если чищеный зимой город и лето без вылазок - 400 хорош. И по расходу, и по динамике, и по фишечкам. Но если зимой снег, а летом грязь - 350 наше все. 400 по сути - переднеприводная тяжелая машина с не очень мощным мотором и вариатором.
Так что решать надо покупателю. Лучше на обоих авто прокатиться, и не только вокруг дома.
  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
Anton505 писал(а):
misha penza, поделитесь как на гибриде зимой? Печка, аккумуляторы?
Вторая зима пошла, все поет и пляшет, маленькая АКБ приказала долго жить, поменял. Отзывные все пройдены до меня, большая батарея поменяна на новую (с какой целью не понятно, но предыдущий владелец был сотрудником ДЦ Very Happy ). Так понравилась машина, что еще и 450й купил)))) Very Happy

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
Спасибо за советы.
По поводу полного привода теперь еще больше задумался. До этого были Ауди и все quattro. Не давно жизнь заставила Very Happy
поездить на переднем приводе. Пришла зима и я не помнимаю, как на этом ездить. Surprised .
С другой стороны я не в лесу живу и не часто туда ездить буду.
По поводу "Газ на гибрид". - живу в Латвии, цена на топливо 1,35 евро/литр. Газ 0,55 евроцентов. Ездим минимум 2300 км в месяц. Хорошая установка будет стоить порядка 1000 евро. Цифры сами за все говорят.
А если быть еще и честным, то хочу одной ногой в будующее "наступить"
  •  
5-12-2018 
5-12-2018 
Моторы Тойоты - не большие любители газа.
  •  
5-12-2018 
ГБО можно и на турбо-зубару поставить и на вага V6. Всё будет ездить. Надо грамотно поставить и еще грамотней настроить.
Jevgenij писал(а):
живу в Латвии
Jevgenij писал(а):
Пришла зима и я не помнимаю, как на этом ездить
А у вас там всё так плохо с дорогами зимой ? Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • -1
5-12-2018 
5-12-2018 
По поводу привода. Думаю, что в Латвии дороги получше чем в Пензе)))) Полный привод конечно, не такой как в 350м, с карданом и раздаткой, но вспомогательного зада на гибриде, вполне хватает зимой в городе и нечищенных дворах, а также для проезда в дождь по грунтовой дороге за город)))))) А если приличная грязь, то и 350й не проедет)))))
Давно еще лично 300й рх2 топил весной))))) И да, у нас в городе одни горки)))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов